Журналистика Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему SMM-технологии в сфере услуг как предмет журналистики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. SMM как форма интерактивности в современных СМИ 6

1.1. Как работает маркетинг в социальных сетях (SMM) 6

1.2. Причины популярности SMM 11

1.3. Два предприятия, которые использовали SMM в своих интересах 18

2. Морально-этические аспекты при подготовке к интервью: теоретические основы 21

2.1. Жанр интервью в современной журналистике 21

2.2. Основы профессиональной этики журналиста при подготовке к интервью 28

2.3. Особенности этической позиции журналиста при подготовке к интервью 30

Заключение 33

Список использованной литературы 34

  

Введение:

 


Журналистская этика (в узком смысле) — это этика тех людей, которые используют информационные СМИ в своей профессиональной деятельности, и которая затрагивает определенный круг общественности. В широком смысле, это направление также включает издательства и редакции, а также технические центры, которые поддерживают работу журналистов или редакций.

Профессиональная мораль — это конкретизация общих моральных норм по отношению к характеристикам определенного вида деятельности. Своеобразие социальных ролей от конкретных профессиональных представителей. Следовательно, любая общая этика, основанная на профессиональной этике, требует изменения конкретных условий реализации.

Профессиональная мораль регулирует поведение на работе в непосредственном трудовом процессе. Процесс разделения труда, научно-технический прогресс и кардинальные социальные сдвиги меняют круг и содержание человеческих обязанностей.

Обязанности в отношении:

— к трудовому процессу;

— другим участникам трудового процесса;

— обществу в целом.

Этот вид отношений относится к любому виду деятельности, без ссылки на какую-либо специализацию и условия, в которых эти отношения имеют место.

Эти отношения перерастают в так называемую «трудовую мораль». Профессиональное разделение труда приводит к детализации таких отношений и перерастает в профессиональную мораль.

Есть несколько профессий, в которых моральные отношения в работе очень тесно взаимосвязаны. Одна из таких профессий — журналист. Ведь главный принцип журналистики: оперативно и правдиво информировать читателя о текущих событиях.

Журналистика и мораль тесно взаимосвязаны, и вот примеры этого:

1. Это носитель морального отношения к полезному социальному поведению. СМИ представлены каждым представителем (опять же по естественным причинам). Следовательно, в общественно-нравственные отношения как субъект, согласно данной статье, он непосредственно включен.

2. Журналисты в своих материалах рассказывают о нравах общества, о моральных устоях и конфликтах. Это означает, что мораль и нравственные отношения общества являются предметом отражения в журналистике.

3. При оценке описываемой реальности репортер, создатель текста, исходит из морального опыта людей и профессионального «измерения» моральных стандартов, используемых в обществе.

Гипотеза исследования. Исследование основывалось на предположении, что журналист обязан соблюдать журналистскую этику в любой ситуации, особенно при проведении интервью.

Цель курсовой работы: Изучение журналистской этики как регулятора профессиональной деятельности российских журналистов.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

• Изучить сущность журналистской этики и определить ее функции;

• Определить нормы, принципы и правила журналистской этики;

• Определить сферы профессиональной деятельности, регулируемые журналистской этикой;

• Изучать и анализировать регулирующие (разрешающие, обязательные и запрещающие) нормы и правила, закрепленные в этических кодексах, уставах и других документах российской журналистики;

• Изучить источники профессиональных и этических стандартов в российской журналистике

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В современную эпоху социальные сети стали повсеместными и, что наиболее важно, для социальных сетей. Это открывает широкие возможности для интернет-маркетинга.

Маркетинг в социальных сетях позволяет компаниям легко, эффективно и мгновенно обращаться к потребителям. Например, реклама определенного бренда в известном аккаунте знаменитости в социальных сетях может сделать его требовательным и интересным для аудитории. Кроме того, в этой области есть еще несколько проблем. В конкурентной среде становится все труднее привлекать внимание клиента или пользователя, и Интернет-пространство не исключение. Здесь качественного контента недостаточно. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, нужно быть лучшим.

Социальные сети сегодня — это не только развлекательная реальность молодого поколения, но и сфера активного интереса современного бизнеса.

Развитие социальных сетей и СМИ открыло путь для развития интернет-маркетинга. Маркетинг в социальных сетях позволил различным компаниям быстро и эффективно находить клиентов и аудиторию. Однако в области маркетинга в социальных сетях (SMM) существует ряд вызовов и проблем.

Со временем становится все труднее привлекать внимание и интерес потребителей и потребителей из-за конкуренции и растущего и меняющегося спроса аудитории. Конкуренция между социальными сетями и компаниями, особенно в Интернет-пространстве, растет, но мало людей, которые предоставляют качественный контент. Чтобы привлечь клиентов, компания должна быть впереди других. Сегодняшние социальные сети стали площадкой для современного бизнеса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. SMM как форма интерактивности в современных СМИ

1.1. Как работает маркетинг в социальных сетях (SMM)

Термин «маркетинг в социальных сетях» (SMM) относится к использованию социальных сетей и социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Маркетинг в социальных сетях дает компаниям возможность взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых, позволяя им продвигать желаемую культуру, миссию или тон.

Маркетинг в социальных сетях имеет специальные инструменты анализа данных, которые позволяют маркетологам отслеживать успех своих усилий.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети и социальные сети для продвижения продуктов и услуг компании.

Это позволяет компаниям взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых, продвигая свою культуру, миссию или тон.

Такие сайты, как Facebook, Twitter и Instagram, обычно используются для маркетинга в социальных сетях.

Сфера бизнеса во всем мире претерпевает огромные преобразования, и одним из важнейших изменений в секторе предпринимательства является появление технологических достижений.

Современные технологии были неотъемлемой частью поддержки роста и развития восторженной сетевой активности, а социальные сети (SM) в настоящее время стали одной из основных проблем в бизнес-парадигме. Платформы социальных сетей, которые включают в себя активно посещаемые веб-сайты, усовершенствованные с появлением технологий net 2.0, оказали значительное влияние на основные направления бизнеса.

Использование маркетинговых стратегий в социальных сетях становится все более вирусным во всем мире и, таким образом, становится известным как вирусный маркетинг. В этом исследовании рассматривается общее влияние SMM на современное предпринимательство.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы