Курсовая теория Экономические науки ГМУ

Курсовая теория на тему Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. PR-ТЕХНОЛОГИИ В
СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 6
1.1 Специфика
PR-технологий в России в системе политического управления  6
1.2 Особенности
PR-технологий в государственном и муниципальном управлении  10
2. PR-СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ.. 15
2.1 Связи с
общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления. 15
2.2 Особенность служб РR
в осуществлении социальной роли муниципального управления. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

  

Введение:

 

В нынешнем информационном пространстве
развитие общества связано с процессами информатизации, глобализации и
индивидуализации, вызывающими значительные видоизменения в разнообразных сферах
жизни, в том числе и в системе социального управления, в результате применения
информационных и коммуникационных технологий. Процессы развития
постиндустриального общества разрешили реализовать переход «центра тяжести» с
процессов производства на процессы управления, чем, и определен на данный
момент интерес к исследованию процессов коммуникации. Как изображает практика, удачное
управление во многом сопоставимо по результативности с владением передовыми
средствами производства, а порой есть существеннее их. В связи с данным, органы
местного самоуправления адресуются к технологиям связей с общественностью и образовывают
целые отделы и разнообразные службы по связям с общественностью.

Одной из наиболее значимых составляющих
деятельности современного государственного учреждения является организация
работы пресс-службы, обеспечивающей разнообразные функции этого учреждения.
Пресс-службы выступают средством организации сотрудничества и делового
партнерства местных органов власти с общественностью. Главной целью этого
сотрудничества является развитие гражданского самосознания и пробуждение у
населения активного интереса к проблемам местного самоуправления.

В задачи, реализуемые пресс-службой
органов местного самоуправления, входит информирование общественности о
политике и повседневной деятельности местной администрации; предоставление
возможности высказать свое мнение о новых проектах и планах администрации до
принятия окончательных решений; ознакомление граждан с работой системы местного
самоуправления, их правами и обязанностями.

Деятельность пресс-служб органов местного
самоуправления полифункциональна; исследователи называют следующие функции:
информирования; идеологическая; культурно-образовательная, связанная с
формированием у общественности умения использовать демократические механизмы
воздействия на власть; рекламно-справочная; имиджеформирующая; организаторская;
управленческая; аналитико-прогностическая; интегративная; публичная
(гражданская); функция деполитизации общественных отношений на местном уровне.

Большинство исследователей сходятся во
мнении относительно главенствующей роли коммуникативной функции, для реализации
которой пресс-службы сотрудничают со средствами массовой информации; проводят
пресс-конференции, брифинги; готовят и распространяют пресс-релизы и
информационные сообщения, обеспечивая регулярное присутствие в информационном
поле органа местного самоуправления и повышая к нему интерес как к источнику
оперативной, актуальной и достоверной информации.

Качественная реализация коммуникационной
функции, безусловно, требует от сотрудников пресс-служб местного самоуправления
постоянного совершенствования своей квалификации.

Актуальность избранной темы определена
тем, что связи с общественностью в органах муниципальной власти во многом определяют
успешность строя коммуникативных отношений между представителями власти и
общественностью. Управление данными отношениями формируется на основе
совместной деятельности субъекта и объекта управления. Кроме того, на нынешний
день органы муниципальной власти нуждаются в образовании новой стратегии
развития отношений с общественностью для усовершенствования своей
коммуникационной деятельности с учетом требований и тенденций развития нынешнего
информационного общества. Потому актуальность заявленной темы не вызывает
сомнений.

В работе проанализированы главные функции
PR, особенности построения взаимоотношений с разнообразными группами
общественности, технологии.

Цель исследования: изучить службы по
связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России.

Объект исследования: службы по связям с
общественностью. Предмет исследования: службы по связям с
общественностью муниципальных органов власти в РФ.

Для достижения поставленной цели нужно
решить следующие задачи:

1. Изучить специфику PR-технологий в
России в системе политического управления;

2. Рассмотреть особенности PR-технологий в
государственном и муниципальном управлении;

3. Изучить связи с общественностью в
органах государственной власти и местного самоуправления;

4. Проанализировать особенность служб РR в
осуществлении социальной роли муниципального управления.

Структура работы. Работа состоит из
введения, двух глав теоретического анализа, заключения, списка литературы.
Объем работы составляет 29 страниц. Количество литературных источников – 20.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результативное использование
технологий связей с общественностью муниципальными органами располагает большим
потенциалом для вырабатывания благоприятного общественного мнения об органах
местного самоуправления и власти в целом, вовлечения населения в решение
местных проблем, что одобрительного воздействует на становление демократических
процессов и формирование гражданского общества в Российской Федерации. В нынешних
реалиях органы местного самоуправления стремятся к открытости и прозрачности,
построению двусторонней коммуникации с местным сообществом, втягиванию его в
управленческий процесс. Тем не менее, данные процессы нельзя наречь завершившимися,
проблема доверия к местной власти остается открытой. Деятельность по связям с
общественностью может содействовать одолению данных проблем.

Муниципальные органы
выстраивают коммуникации предпочтительно с районными и местными СМИ. При данном
значительным спектром в выборе местных СМИ располагают органы местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований городов, что нельзя
сказать о муниципальных округах. Последние ориентируются в своей работе на
районные медиа. В целом, взаимоотношения со СМИ муниципальных органов есть
формальными. Органам местного самоуправления тяжело заинтересовать в своей
деятельности городские и федеральные СМИ.

Главным каналом
информирования местного сообщества для муниципальных органов остается
муниципальное периодическое печатное издание, которому уделяется особое
внимание при реализации деятельности по связям с общественностью. Тем не менее,
муниципальные СМИ похожи между собой и формой, и содержанием.

Достаточно актуальными для сотрудников
пресс-служб органов местного самоуправления являются вопросы использования
объектов авторского права, включающие ряд аспектов. Так, функционирование
служебных произведений, создаваемых сотрудниками пресс-служб в рамках
выполнения своих служебных обязанностей, регулируется ст. 1295 ГК РФ. При
создании контента сайта (в частности, сайта органа власти) могут использоваться
объекты авторского права: тексты, фотоиллюстрации, инфографика и т.п. Эти
произведения имеют авторов или правообладателей, с которыми необходимо
урегулировать условия использования (ст. ст. 1229, 1251, 1265 ГК РФ).

Таким образом, для совершенствования
деятельности пресс-служб органов местного самоуправления актуальны вопросы
эффективного взаимодействия с представителями СМИ в правовом поле.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. PR-ТЕХНОЛОГИИ В
СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Специфика PR-технологий в России в системе политического управления Процессы коммуникационной активности
являются основной составляющей современных общественных практик. Как гражданское
общество, так и средства массовой информации вправе самостоятельно
взаимодействовать с государственной властью и местным самоуправлением. Однако вследствие
быстрых и глобальных изменений в мире решение указанной проблемы становится все
более трудным. При образовании постоянной и временной взаимосвязи с разными социальными
институтами и СМИ, а также с целью решения вопроса организации двусторонней связи
с общественностью требуется появление специальных структур –PR-служб[1].

Для обеспечения прогрессивного развития
данных PR-структур в структурах государственного управления главной ролью обладает
исследование успешного опыта некоторых зарубежных государств, а также аналогичных
процессов, которые происходят в деятельности российских структур по связям с
общественностью. В этой связи актуальной проблемой на сегодняшний день является
определение тенденций и перспектив развития PR-технологий в системе
политического управления. После распада СССР и образования России начался исторический
этап построения рыночных отношений, появления российской модели капитализма,
поспособствовавший формированию в Российской Федерации множества оригинальных переводных
и работ, которые посвящены исследованию связей с общественностью и
PR-технологий. [1] Кудрявцев  Г. 
А.  Деятельность  служб 
по  связям  с 
общественностью органов государственного управления: методологические аспекты / Г.   А.   Кудрявцев  
//   Вестник   Московского  
государственного   областного
университета. Серия:  История и
политические науки. – 2016. – № 2. – С. 149-154

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы