Курсовая теория на тему Система сбалансированных показателей как метод принятия управленческих решений в производственной логистике.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1.
Теоретические аспекты исследования системы сбалансированных показателей. 2
1.1.Понятие
и сущность сбалансированной системы показателей. 2
1.2.Особенности
применения системы сбалансированных показателе. 5
Глава
2. Применение системы сбалансированных
показателей в производственной логистике. 6
2.1.
Особенности сбалансированной системы показателей логистики. 6
2.2.
Применение сбалансированной системы показателей при принятии управленческих
решений в производственной логистике. 6
Заключение. 6
Список
использованной литературы.. 7
Введение:
На сегодняшний день, для того, чтобы адаптироваться к
изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов и повышать свою
конкурентоспособность в целом, руководство компаний должны оперативно получать
информацию о деятельности компании.
В сложившихся условиях, большое значение имеет
концептуальная и технологическая связь между стратегией фирмы и используемыми
организационными решениями.
Сбалансированная система показателей (Balanced
ScoreCard – BSC) является одним из
эффективных механизмов стратегического управления в компании, основанная на
измерении и оценки эффективности управления компанией по набору оптимально
подобранных показателей, отражающих деятельность фирмы в целом.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена
тем, что применение BSC может стать инструментом повышения эффективности
деятельности компании и повышения ее конкурентоспособности, а также эффективным
инструментом принятия управленческих решений в производственной логистике.
Целью данной работы является изучение особенностей сбалансированной
системы показателей при принятии управленческих решений в производственной
логистике.
В соответствии с
поставленной целью определены следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность сбалансированной системы
показателей.
2. Рассмотреть особенности применения системы сбалансированных
показателей.
3. Рассмотреть особенности сбалансированной системы показателей
логистики.
4. Изучить особенности применения сбалансированной системы
показателей при принятии управленческих решений в производственной логистике.
Объектом исследования
является система сбалансированных показателей.
Предметом исследования
выступают особенности применения системы сбалансированных показателей при
принятии управленческих решений в производственной логистике.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух,
заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Подводя итоги данной работы,
необходимо отметить, что система сбалансированных показателей является мощной
основой, которая помогает компаниям быстро добиваться реализации стратегии
путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые могут
направлять поведение сотрудников, и как следствие — эффективность работы.
Учитывая, что вся
деятельность компании, ее ресурсы и инициатива должна быть направлена на
стратегию фирмы, сбалансированная система показателей позволяет соотнести все
со стратегией фирмы посредством соотношения причин и результатов для целей,
показателей, и инициатив в каждой из перспектив и на всех уровнях организации.
Таким образом, разработка
системы сбалансированных показателей является первым шагом менеджмента по
созданию такой компании, которая сосредотачивается на стратегии.
Однако, для того, чтобы
реализация стратегии фирмы на основе системы сбалансированных показателей была
эффективна, необходимо, чтобы реализация стратегии была общей задачей для всех
сотрудников организации без исключения. Чтобы это произошло,
персонал должен пройти обучение и быть информированным о происходящих
изменениях. Кроме того, стоит поощрять распространение систем оценочных
показателей в компании, чтобы как подразделения, так и отдельные сотрудники
создавали свои собственные системы показателей.
Система сбалансированных
показателей в логистике является единым стержнем, объединяющим наиболее важные
логистические операции компании. Трансформация стратегических целей через
промежуточные параметры (нормативы и стандарты бизнес-процессов) позволяет
решить основную проблему организации эффективной логистики фирмы – интеграцию
стратегического и оперативного уровней управления.
BSC служит инструментом, который
позволяет связать стратегические цели компании с бизнес-процессами и
повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также
контролировать реализацию стратегии.
В рамках организационной
иерархии сбалансированная система реализуется в направлении сверху вниз.
Система должна начинать работать на
уровне всего предприятия, а после спускаться на уровни подразделений и даже
отдельных сотрудников компании.
Результатами применения
систем сбалансированных показателей в логистике являются:
1. Повышение капитализации компании.
2. Достижение лояльности клиентов, способности компании обеспечить
их удержание.
3. Обеспечение высокой производительности элементов логистической
инфраструктуры и отлаженности бизнес-процессов логистики.
4. Приобретение опережающих конкурентных преимуществ за счет
высокоэффективной логистической системы компании.
5. Развитие высококвалифицированного кадрового состава службы
логистики; гибкого реагирования цепи поставок на внешние и внутренние
«возмущения».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты исследования системы
сбалансированных показателей
1.1.Понятие и
сущность сбалансированной системы показателей Под сбалансированной системой показателей (Balanced ScoreCard – BSC) понимается система
стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее
эффективности по набору оптимально подобранных показателей, которые отражают
все аспекты деятельности организации, в том числе финансовые и нефинансовые[1].
История создания BSC датируется 1990 годом. Именно в
этот период ученые поняли, что общепринятые методы измерения эффективности
деятельности фирмы перестали отвечать экономическим реалиям и в целом тормозили
развитие организаций.
По своей сути BSC дополняет систему финансовых
показателей предыдущих периодов с системой оценок перспектив.
Целью BSC является предоставление менеджеру инструмента
управления компанией в условиях жесткой конкуренции[2].
В число задач BSC входят:
1. Трансформация миссии компании в конкретные,
достаточно осязаемые задачи и показатели, которых необходимо достигнуть.
2. Конкретизация стратегии компании.
3. Перевод общей стратегии фирмы в термины
операционного процесса. [1]
Конопатов С.Н. Место и роль сбалансированной системы показателей в
стратегическом управлении / С.Н. Конопатов, Н.В. Салиенко, Д.Г. Ляхович //
Менеджмент сегодня. — 2018. — № 1. — С. 81. [2]
Чуб А.И. Система сбалансированных показателей как система и технология
управления / А.И. Чуб, В.В. Калякин // Социально-экономическое развитие городов
и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города.
материалы III Международной научно-практической конференции. Волгоградский
государственный технический университет. — 2018. — С. 210.