Курсовая теория на тему Система образования в Индии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические аспекты исследования
1.1. Особенности Индии как страны
1.2. Древняя индийская система образования
Глава 2. Система образования в Индии
2.1. Система школьного образования в Индии
2.2. Система высшего образования в Индии
Список использованной литературы
Введение:
Образование предоставляется
как частным, так и государственным секторами в Индии со стандартами образования,
установленными государственными органами. Образование является одним из
основных прав детей, и каждый ребенок в возрасте от 6 до 14 лет имеет право на
образование в соответствии с конституцией Индии. Система образования в Индии
является второй по величине в мире после Китая.
Индия – крупнейшее
государство Южной Азии, седьмое по площади, и второе по численности населения в
мире. История Индии говорит о высокой культуре и богатстве страны, через
которую проходило множество торговых путей.
Индийцы –
очень дружелюбный и приветливый народ. У них не принято демонстрировать
раздражение и негодование. Они охотно приглашают иностранцев в гости, знакомят
со своими традициями и обычаями. Правда, придётся привыкать какое-то время к
специфическому акценту. На первом этапе это создаст трудности и в обучении. При
этом сам уровень английского языка очень высок. Многие индийцы говорят на нём
лучше, чем на национальных языках.
Предмет исследования: особенности системы образования в Индии.
Объект исследования: система образования в Индии.
Цель работы: охарактеризовать систему образования в Индии.
Задачи:
1. Охарактеризовать особенности Индии как страны.
2. Рассмотреть древнюю индийскую систему образования.
3. Охарактеризовать систему школьного образования в Индии.
4. Рассмотреть систему высшего образования в Индии.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и
списка использованной литературы.
Заключение:
Образование
предоставляется как частным, так и государственным секторами в Индии со
стандартами образования, установленными государственными органами. Образование
является одним из основных прав детей, и каждый ребенок в возрасте от 6 до 14
лет имеет право на образование в соответствии с конституцией Индии. Система
образования в Индии является второй по величине в мире после Китая.
Будучи в прошлом колонией Великобритании, Индия унаследовала английскую
систему обучения. Дети начинают учиться в школе с четырехлетнего возраста.
Образование в Индии часто англоязычное. Обязательное среднее образование
проходит в два этапа — первый этап длится десять лет, второй занимает два года.
Затем три года учатся либо в школе, готовясь поступать в высшее учебное
учреждение, либо в профколледже, который дает среднеспециальное образование. В
Индии открыты специальные школы ремесел, где ученики в течение восьми либо
десяти лет приобретают полезную профессию, такую как слесарь либо механик, или
швея.
Для тех, кто хочет получить высшее образование в области инженерии,
медицины или управления, существуют инженерные колледжи на уровне штатов и
регионов, ИИТ, НИИ, колледжи управления, МИМ и медицинские колледжи по всей
стране. Существуют конкурсные экзамены для студентов, желающих пройти курсы
инженерного, медицинского и управленческого уровней, и места заполняются только
за заслуги. В Индии существует система бронирования, которая резервирует места
для студентов, принадлежащих к запланированным кастам, запланированным племенам
и другим отсталым классам.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические аспекты исследования
1.1. Особенности Индии как страны
Индия – очень
бюрократичная страна. Тем, кто считает русских бюрократов самыми неумолимыми,
стоит посетить Индию. Прибыв в страну, студенту приходится заполнять кучу
бумаг, причём сдавать их надо в разные места и в строгой последовательности.
Особый пункт – это наличие фотографий паспортного образца практически во всех
заполняемых документах, так что лучше привезти с собой из России несколько
десятков про запас. Ещё один совет – познакомиться через интернет с кем-то, кто
уже учится в Индии, и расспросить о том, куда и какие документы надо подавать.
Многие религии, в том
числе две мировые – индуизм и буддизм, берут свое начало именно здесь. Местная
жизнь наполнена контрастами, и немногие страны могут похвастаться столь богатым
культурным наследием и ярким колоритом, как в Индии [4].
Рабочий день
в офисах длится с 10 до 17, но многие индийцы приходят позже и уходят раньше,
кроме того, задерживаются на обеде. Надо понять, что это – ритм жизни страны,
национальный менталитет, и раздражаться здесь бесполезно. А вот поторапливать
людей, содействие которых необходимо в каком-то вопросе, – обязательное
условие. Если не звонить, не требовать, не напоминать, можно вообще не
дождаться положительного решения.
Женский и
мужской быт в индийском обществе разграничен. Например, женщины посещают тренажёрные
залы только в определённые часы, когда мужчинам вход туда воспрещён. Эти
правила не обязательны для иностранцев, но их несоблюдение вызовет неминуемый
дискомфорт у местных. Женщины, которые едут учиться в Индию, должны понимать,
что это довольно консервативная страна и следует уважать местные обычаи: не
носить вызывающую одежду, не гулять поздно одной по улицам и так далее.
В стране почитают
традиции, но не отказываются от достижений современности, здесь множество и
миллионеров, и бедняков, а мечетей в Индии больше, чем в любом мусульманском
государстве. 20 интересных фактов об Индии Правильное название жителей Индии –
индийцы. Часто используемое понятие «индусы» означает последователей индуизма.
В Индии не употребляют в
пищу говядину, ведь корова у индийцев считается священным животным. Около 40%
населения вовсе не едят мясо – в Индии самый высокий в мире процент
вегетарианцев. Несмотря на это, от употребления молока индийцы не отказываются,
потому что животное не страдает, давая его [11].
Долгое время Индия была
главным добытчиком алмазов – драгоценные камни были найдены у реки Кришна. В 18
веке, когда добыча алмазов началась в Бразилии, Индия перестала быть
рекордсменом. Более 30 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО находится в этой
стране.
Один из самых известных – мавзолей-мечеть
Тадж-Махал, построенный по приказу падишаха в память о погибшей жене. На
строительство мавзолея ушло более 20 лет, над его созданием работали 20 тысяч
ремесленников. Материалом для стен послужил мрамор, инкрустированный
самоцветами, привезенный для строительства за
зависимости от времени суток мраморные стены меняют свой цвет – белые днем,
розовые на заре и серебристые в лунном свете.
Из-за больших перепадов высоты и близости океана, климат в разных частях
страны неодинаковый. Здесь встречаются и крайне холодные районы, например,
Гималаи, и влажные тропики – на юге страны. Самое влажное место в мире
находится в Индии – это городок Черрапунджи