Курсовая теория Экономические науки Экономика

Курсовая теория на тему Система и критерии оценки эффективности органов исполнительной государственной власти субъекта Российской Федерации на примере Московской области.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы эффективности государственного управления 6
1.1. Понятие эффективности государственного управления 6
1.2. Критерии эффективности государственного управления 10
1.3. Методология определения эффективности государственного управления 15
Заключение 23
Список литературы 25

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в том, что анализ эффективности государственной политики Российской Федерации и создание направлений ее увеличения на сегодняшний день считаются важными проблемами не только с научной, но и с фактической точки зрения. В связи с этим изучение, считается обобщением теоретико-методологических баз эффективности государственной политики, на базе предельного рассмотрения имеющихся подходов, а кроме того проведение единой оценки эффективности государственной политики в сегодняшней Российской Федерации. В отличие от многих подобных работ эффективность рассматривается тут с точки зрения затратно-результативного подхода и потребности распределения и отдельной оценки эффективности самой государственной политики (целеполагания) и эффективности ее выполнения (эффективности работы органов правительства).
Эффективность государственной политики в нынешней Российской Федерации по-старому остается на низком уровне согласно сопоставлению, как с развитыми государствами мира, так и с русской модификацией управления.
Сложившаяся в Российской Федерации концепция выполнения такого рода оценки, содержит собственные характерные черты и недостатки. На базе исследования российского и иностранного опыта оценивания сущность и характеристики оценки эффективности государственной политики акцентирует четыре главных подхода к проведению такого рода оценки. Из-за основных направлений социально-финансового формирования Российской Федерации имеется малая результативность реализуемой в государстве финансовой политики.
Оценка эффективности государственной политики даст возможность дать оценку деятельности ведомств, гарантировать социальный контроль за достижением итогов социально-финансовой политики, установить «бракованные» компоненты программ и, в соответствии с этим, осуществить решение о ее исправлении либо прекращении, то что станет содействовать результативному применению средств бюджета и формированию концепции оплаты работы в зависимости от результатов деятельность организаций власти.
Существующая оценочная процедура, как и ее итоги, достаточно сложна. Установление концепции характеристик, которые предполагают ответственность по конкретным задачам государственной политики, считается одним из главных направлений работы по оценке эффективности. Грамотно выбранные аспекты и характеристики государственной политики в комбинации с оптимальными для их оценки способами дадут возможность предоставлять абсолютную оценку эффективности и результативности.
Проблема нынешней концепции оценки состоит в нехватке подобных характеристик (эталонов) для оценки государственной политики. Неверно созданные характеристики эффективности работы государственной политики, наоборот, демотивируют их.
Сложность оценки эффективности работы государственной политики выражается и в том, что муниципальные учреждения не создают материальной продукции, согласно которой можно дать оценку уровень довольства покупателя либо другого итога реализации государственной политики, который возможно закрепить либо численно определить.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблемам в методологии оценки эффективности государственного управления, государственного регулирования и государственного влияния большое внимание уделяется таким зарубежным ученым, как Дж. Хола, Р. Лайкерт, Г. Райт, Г. Эмерсон и другие.
На изучение различных аспектов отображения и анализа оценки эффективности государственного управления обращают внимание и отечественные ученые, в частности, это касается таких областей научных исследований, как:
— эффективность политической ориентации государственного управления в контексте взаимодействия власти и партии (Серегина С., Надолишного П., Ребкала Б. Гаевского и Б);
— влияние демократических процессов на эффективность государственного управления (Н. Нижник [18], В. Мельниченко);
— роль права в повышении эффективности государственного управления (В. Аверьянов).
В проблемном вопросе оценки устойчивого развития государства и влияния государства на устойчивое развитие обращают внимание следующие зарубежные: Свонсон Д., Пинтер Л., Берга Ф., Волкери А., Якоб К., Сен А., Карью-Рейд, Дж., Прескотт-Аллен, Р., Басс, С., Далал-Клейтон, Б., С. Н. Бобылев и Макеенко П. А., Боташева Л. С. и отечественные ученые: Энвермеу Омаров, Шахин оглы, В. Ильченко, Духинец Г. Саргсян и Л. Г., Пыриков А., Б. М. Данилишин, Дорогунцов С. И. и другие.
Цель исследования – изучить систему и критерии оценки эффективности органов исполнительной государственной власти субъекта Российской Федерации на примере Московской области.
Задачи:
— изучить понятие эффективности государственного управления;
— охарактеризовать критерии эффективности государственного управления;
— проанализировать методологию определения эффективности государственного управления.
Ожидаемый результат.
Теоретическое определение критериев оценки органов исполнительной власти государственной власти субъекта РФ и система для определения данного эффекта.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Соответственно, по нашему мнению, связаны между собой виды эффективности государственного влияния на устойчивое развитие страны (Украина):
1. Влияние экономики (экономики) государства на устойчивое развитие — реализация мероприятий по устойчивому развитию вклада минимальна. Соответственно, эта цифра не в полной мере учитывает результаты, отраженные в устойчивости экономического, экологического и социального развития, и учитывает только ресурсы, вложенные государством в продукты.
2. Эффективность / производительность (экономичность) — наиболее эффективное использование имеющихся государственных ресурсов, предусмотренных для реализации мер по обеспечению устойчивого развития с максимальным воздействием в виде продуктов.
3. Производительность (эффективность, экономическая эффективность) — достижение наилучших возможных результатов для экономического, экологического и социального развития страны за счет внедрения комплексной системы государственного регулирования деятельности государства, влияния минимального финансового, организационного, трудового и другие ресурсы.
4. Эффективность (эффективность целевого исполнения (результативность по целям).
5. Производительность (результат соответствия эффективности, обозначенные проблемы и стабильность).
Каждый из упомянутых типов оценивания реализуется на практике разным способом в любой юрисдикции. В одних юрисдикциях расценивание зафиксировано на законодательном уровне, неотъемлемо встроено в концепцию организаций исполнительной власти и считается одной из функций муниципальных организаций (к примеру, США). В других за результат развитости и деятельный негосударственного раздела и академического общества расценивание производительности государственной политики считается весьма популярным. Применяются подобные методы, как рейтингование (Швеция), исследование законодательных действий на присутствие излишней управленческой нагрузки (Бельгия), и прочие специализированные технологии.
В Российской Федерации в настоящее время концепция оценивания производительности государственной политики пребывает в стадии собственного развития. В Российской Федерации формируется личная форма оценивания производительности государственной политики с учетом научных исследований, лучших всемирных практик в сфере оценивания, а также отличительных черт российской политической культуры и общественно-политического движения.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические основы эффективности государственного управления

1.1. Понятие эффективности государственного управления

Концепция эффективности — принцип управления, который связывает результат (эффект) с намеченными целями или в соответствии с административным расходом ресурсов. Поэтому иногда различают эффективность как абсолютное свойство (эффект) и как свойство относительной эффективности (фактическое исполнение). Эффективность описывает результат (эффект) с точки зрения оптимального использования ресурсов — материальных, финансовых, трудовых, информационных [6].
Следует отметить, что оценка эффективности (действенности) государственного регулирования устойчивого развития России несколько отличается от эффективности государственного управления (поскольку понятие «государственное регулирование» является более широким понятием «управление» и тесно связано к формам правления), который определяется как совокупность государственных мер, направленных на направление поведения субъектов рынка (физических и юридических лиц) в направлении, необходимом для достижения целей органов государственной власти. Государственное регулирование деятельности государства, которое является организация деятельности участников связей с общественностью для обеспечения его соответствия законодательству и достижения желаемого баланса общественных и частных интересов. В отличие от правительства, которое будет определять деятельность целенаправленного регулятора, организующего влияние на объект управления. При практической реализации законов субъект как управление и другие участники общественных отношений в чистом виде используются в тех сферы общества, где необходимо обеспечить реализацию приоритетных общественных интересов и задач государства, как универсальной организации общества, наделенной органами государственной власти [10].
То есть, учитывая, что средства контроля ориентированы на воздействие, на управление объектами, использование методов, требующих представления этих объектов, влияет на управление регулятором. Регулирование обусловлено не столько влиянием на правительство, сколько на окружающую среду. Это обеспечивает высокий уровень альтернативного поведения управляемых объектов [2].
В целом, можно определить процессы оценки и оценки результатов эффективности правительства (или корректировки). Процесс оценки включает в себя изучение того, что происходит в управлении (оценка эффективности). Он используется на ранних этапах управления для его улучшения. Результаты оценки, касающиеся результатов управления и их важности для достижения этой цели (оценка воздействия). Если процесс оценки фокусируется на вовлечении участников, предлагаемых мероприятиях, проектных мероприятиях, практической работе, оценка результатов фокусируется на том, что произошло после системных (комплексных) мер [11].
Эта классификация дополняется L. Pal, дополняющим эти подтипы, и дополнительно определяет следующую оценку эффективности государственного управления: оценка потребностей, процессы оценки и оценка результатов. Оценка потребностей предполагает выявление проблем мониторинга окружающей среды и сбор информации о новых потребностях граждан. Процессы оценки ориентированы на то, что происходит в рамках конкретной программы или проекта при их реализации или реализации какой-либо деятельности, определяют ее сильные и слабые стороны. Оценка результатов исследований влияния определенных общественных и административных действий, таких как то, что произошло после программы или политики. Это сложная задача, потому что последствия часто прямо и косвенно связаны со многими факторами, а вмешательство правительства — только один из них. Измерение производительности предназначено для оценки того, какая ценовая цель была достигнута и получены конкретные результаты. Деятельность государственного управления может быть как эффективной, но неэффективной, так и наоборот. В любом случае оценка эффективности находится на заключительном этапе деятельности государственного управления, поэтому критерий времени такого рода можно рассматривать в контексте результатов оценки.
В связи с особенностями классификации данных, мы также предлагаем структурирование оценки эффективности государственного регулирования устойчивого развития процесса оценки и оценки управления результатами и влияния на устойчивое развитие страны, включая установление баланса потребностей (разработка под управлением программного обеспечения, экономической, экологической и социальной составляющих).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы