Интернет-маркетинг Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Сеть Интернет как инструмент маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты Интернет-маркетинга 5
1.1. Понятие Интернет-маркетинга 5
1.2. Инструменты Интернет-маркетинга 12
2. Методология Интернет-маркетинга 19
2.1. Инструментальные средства анализа данных в Интернет-маркетинге 19
2.2. Оценка эффективности Интернет-маркетинга 24
3. Тренды и тенденции развития Интернет-маркетинга 29
Заключение 41
Список использованных источников 43

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Каждая компания стремится к популяризации своего бренда, вне зависимости от рода деятельности и специфики предлагаемых товаров и услуг. Большая популярность, в том числе во Всемирной паутине, дает возможность расширить сферу своего влияния. Поэтому использование Интернета в маркетинге сегодня набирает все большую популярность в коммерции, которая осуществляется в виртуальной среде.
Интернет-маркетинг берет свое начало еще в 90-х годах прошлого столетия. Под этим понятием сегодня понимают использование виртуальной среды для выполнения комплексных мер по продвижению товаров и услуг, а также для расширения влияния на рынке (доли рынка). Рекламодатели, которые грамотно используют приемы маркетинга в Интернете, значительно эффективнее могут развить и продвинуть бизнес в виртуальной среде.
К числу самых популярных из них сегодня относятся следующие интернет-технологии в маркетинге: контекстная реклама, рекламные кампании, PR-акции, продвижение интернет-ресурсов и коммерческих проектов, раскрутка сайтов и интернет-магазинов, а также создание информационных ресурсов в сети.
Интернет-реклама и маркетинг — это неразлучные понятия сегодня. Более того, часто Интернет-маркетинг очень схож с некоторыми безнес-моделями продвижения товаров и услуг, имея аналогичный инструментарий.
Практическая значимость рассматриваемой темы заключается в том, что одно из важнейших преимуществ Интернет-маркетинга состоит в том, что он предоставляет доступную информацию о товарах и услугах. Кроме того, он обеспечивает двустороннюю коммуникацию и способен анализировать Интернет-рынок и внутреннюю ценовую политику. Также Интернет-маркетинг обладает и другими положительными свойствами, связанными, например, с постоянно растущей популярностью Интернета, рождением новых технологий и способов подачи информации и др.
Целью работы является анализ сущности сети интернет в качестве инструмента маркетинга.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие Интернет-маркетинга.
2. Охарактеризовать инструменты Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть инструментальные средства анализа данных в Интернет-маркетинге.
4. Рассмотреть способы оценки эффективности Интернет-маркетинга.
5. Проанализировать тренды и тенденции развития Интернет-маркетинга на современном этапе.
Объектом работы является интернет-маркетинг, предметом – особенности использования сети интернет как инструмента маркетинга.
При написании работы использовались методы: обобщение, системный анализ, сравнение, индукция и дедукция.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинг в виртуальной среде — использование разных моментов обычного (традиционного) маркетинга в Интернете. Основной целью Интернет-маркетинга является получение максимально положительного эффекта от аудитории ресурса (блога, сайта).
Интернет, как инструмент маркетинга, требует от специалиста комплексного подхода: технических навыков и умений и при этом креативности.
Технологии Интернет-маркетинга умеют добраться до пользователя, как бы он ни хотел избежать контакта с рекламой. К его методам относят:
 SEO (поисковую оптимизацию сайтов);
 Интернет-рекламу (контекстную и медийную);
 SMO (маркетинг в социальных медиа);
 e-mail маркетинг;
 партнерский маркетинг;
 вирусный маркетинг и др.
Основным преимуществом Интернет-маркетинга является возможность глубокого анализа и достаточно точного измерения эффективности затраченных на рекламную кампанию средств с помощью многочисленных инструментов. Для этого у Интернета, в отличие от традиционных медиа, существуют такие легко проверяемые показатели как клики, показы, позиции по запросам, трафик, фиксация факта оформления заказа, подачи заявки и т.д. Именно поэтому в разгар кризисов о пользе Интернет-маркетинга стали так много говорить, ведь рекламодатель имеет четкое представление, на что ушел его бюджет и может получить детальную картину результативности.
Еще одно неоспоримое преимущество – это возможность расширения охвата клиентов за счет выхода на другие регионы и страны. Создав сайт и продвигая его различными методами Интернет-маркетинга, владелец бизнеса сразу получает аудиторию как минимум владеющую языком, на котором написан ресурс. Англоязычные сайты читают пользователи по всему миру, поэтому нет необходимости проводить отдельно дорогостоящие рекламные кампании в каждой стране.
Стратегия Интернет-маркетинга основана на максимально прямом и точечном контакте с потребителем. На основе статистики, отражающей интересы каждого конкретного пользователя, его поведение в сети, применяются такие инструменты как, например, различные виды таргетинга (направленность рекламы именно на того пользователя, чья заинтересованность наиболее вероятна). Поисковая реклама учитывает историю запросов пользователя.
Одной из проблем, с которыми сталкиваются специалисты по Интернет-маркетингу, остается невысокая скорость Интернет-соединения, особенно это актуально для регионов России. Из-за низкой скорости пользователи не могут просматривать видео, анимацию и прочие дорогостоящие виды современной рекламной продукции.
Низкое доверие пользователя к покупкам в сети, электронным платежам тоже снижает эффективность Интернет-маркетинга. Недоверие связано как с действительно существующими рисками конфиденциальности данных, так и зачастую просто со страхом перед чем-то новым.
Перспективы развития Интеренет-маркетинга и основные цели лежат в области создания новых инструментов, которые смогут еще точнее персонализировать рекламу, освоения новых форматов, которые приходят из традиционных медиа в Интернет (например, подкасты – из радио, видео и онлайн-видеотрансляции – с телевидения), расширения охвата на появляющихся в сети инновационных типах ресурсов (на сегодня это социальные ресурсы, такие как, например, Twitter).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты Интернет-маркетинга
1.1. Понятие Интернет-маркетинга

Маркетинговая деятельность является одним из наиболее мощных и адекватных средств, для достижения организацией своих целей. Ее фундамент − это удовлетворение разнообразных потребностей общества и индивидов, а они бесконечны, и в этом состоит ключ к беспроигрышности маркетингового подхода .
Маркетинговая деятельность предприятий основывается на ряде принципов (рис. 1) .

Рисунок 1 — Принципы маркетинговой деятельности

Организация маркетинговой деятельности на предприятии предполагает формирование структурного подразделения (службы маркетинга) для управления всеми видами маркетинговой деятельности. Задачи службы маркетинга вытекают из основных принципов маркетинга. Задача маркетинговой деятельности − не только увеличивать спрос, но и пытаться влиять на него так, чтобы он соответствовал предложению .
Необходимым применение маркетинга на предприятии в современных условиях делают три таких положения :
1. Из внешней среды предприятие получает важную информацию, с помощью которой, руководство принимает решения, связанные с хозяйственной деятельностью предприятия. Задача сохранения предприятия в условиях рынка, получение прибыли и достижение им целей деятельности может быть достигнута, только если обеспечить рыночное равновесие, согласовав деятельность предприятия с внешней средой. Только динамичная окружающая среда, а не ресурсы и внутренняя структура предприятия, может служить ориентиром его стратегических решений и тактических действий.
2. Применяемые маркетинговые способы воздействия предприятия должны быть подкреплены рыночными исследованиями. Ни интуиция, ни логика, ни даже опыт не являются заменой информации, которая приобретается в процессе анализа внешней среды предприятия и ее постоянных изменений.
Чем сложнее и изменчивее ситуация на рынке, тем меньше возможностей у организации применить адекватные меры воздействуя на него методом проб и ошибок. Маркетинговые исследования рынка дают возможность компании принять наиболее эффективные управленческие решения, снизить риск конкуренции, повысить стабильность выполнения хозяйственных планов в краткосрочных и долгосрочных периодах .
3. Предприятие не должно просто следовать за рынком, необходимо самому оказывать воздействие на формирование потребностей потребителей, изменяя рынок.
Маркетинг – это деятельность, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли . Но в сети понятие маркетинга немного исказилось, потому что далеко не все сайты предоставляют посетителям платные услуги. Соответственно для многих веб-проектов маркетинг в Интернет — это просто привлечение как можно большей целевой аудитории.
Последнее время Интернет прочно вошел в жизнь людей. Газеты, журналы и телевидение постоянно упоминают Интернет в своих выпусках. Все больше людей знакомятся с этой новейшей информационной технологией .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы