Сервис на транспорте Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Сервисное обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Термины и определения. 3
Введение. 5
Глава 1. Теоретические понятия воздушных перевозок. 7
1.1 Воздушные перевозки его сущность и классификация. 7
1.2 Классификация видов услуг. 10
1.3 Классы обслуживания в самолете. 15
1.4 Правовое обеспечение международных и внутренних
авиаперевозок. 17
Глава 2. Пути совершенствования услуг на авиаперелеты.. 21
2.1 Проблемы в оказаниях бортовых услуг. 21
2.2 Основные мероприятий по решению проблемы.. 22
2.3 Обеспечение безопасности воздушных перевозок. 25
2.4 Инновации в аэропортах мира. 27
Заключение. 30
Список используемой литературы.. 31

  

Введение:

 

Введение

Обслуживание
авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур,
направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности
полетов, а также выполнение требований различных государственных органов,
предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

Наземное
обслуживание в аэропортах – одна из немногих разновидностей деятельности в
воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта,
подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано
наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность
отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов.

Основная
часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, – это обслуживание на
борту. Находясь несколько часов в ограниченном пространстве на борту самолета,
сидя в тесных и неудобных креслах, пассажиры думают только о том, как скоротать
время. Поэтому организация досуга на борту не должна сводится лишь к раздаче
прессы. Обеспечить дополнительными видами развлечений на борту (аудио, видео)
должны хотя бы авиакомпании дальнемагистральных рейсов, несмотря на все
сложности, связанные с переоборудованием российских лайнеров.

В
связи с этим целью данной работы является рассмотрение обслуживания пассажиров
на борту воздушных судов.

При написании
данной курсовой работы были выделены следующие задачи:

1. Изучить классификация видов услуг.

2. Рассмотреть правовое обеспечение
авиаперевозок.

3. Изучить проблемы в оказаниях бортовых
услуг и мероприятия по их решению.

4. Рассмотреть вопрос обеспечения
безопасности воздушных перевозок.

Объектом
является сервисное обслуживание воздушного транспорта. А рассмотрение
обслуживания пассажиров на борту воздушных судов выступает предметом
исследования.

Курсовая
работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Логическая увязка и структура работы определены ее задачами.

Во
введении обосновывается актуальность темы работы, определяется цель, задачи,
предмет и объект исследования.

В
первой главе изучены теоретические понятия воздушных перевозок.

Во второй главе рассмотрены
проблемы в оказаниях бортовых услуг и мероприятия по их решению.

В
заключение курсовой работы приведены выводы по проекту.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Воздушные
перевозки играют существенную роль в экономике любого современного государства,
а также в развитии его международных связей. Россия с ее огромной территорией,
значительная часть которой труднодоступна для других видов транспорта,
заинтересована в постоянном расширении и совершенствовании сети своих воздушных
линий.

В
нашей стране с ее огромной территорией и весьма неравномерной плотностью
заселения значение региональных авиаперевозок трудно переоценить.

Авиакомпании,
занимающиеся такими перевозками, имеют целый ряд схожих проблем, вызванных
качеством сервисного обслуживания.

Авиаперевозка
пассажиров — это комплекс мероприятий, обеспечивающих предоставление пассажиру
услуг по перелету по требуемому маршруту, включая информационное обслуживание,
продажу авиабилета, обеспечение безопасности на борту самолета и в
контролируемой зоне, регистрацию и встречу в аэропорту, обслуживание на борту
самолета и обеспечение трансферта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические понятия
воздушных перевозок

1.1 Воздушные перевозки его сущность
и классификация

Воздушная перевозка —
транспортировка пассажиров, груза и почты на воздушных судах на основании и в
соответствии с условиями договора перевозки [1].

Внутренняя воздушная
перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт
назначения и все предусмотренные остановки расположены на территории одного
того же государства. Условия внутренней воздушной перевозки и ответственность
перевозчика определяются национальным законодательством соответствующей страны
[3].

Международная воздушная
перевозка — воздушная перевозка, при которой место отправления и место
назначения, независимо от того, имелись ли перегрузка или перерыв в перевозке,
расположены: — на территории двух государств; — на территории одного и того же
государства, если предусмотрена остановка на территории др. государства [3].

Международная воздушная
перевозка может быть, как коммерческой (осуществляемой гражданскими судами за
плату), так и некоммерческой (бесплатной).

В международном воздушном
сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта. Эти перевозки
регулируются национальными актами, двусторонними и многосторонними
соглашениями, а также Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся
международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г. Гаагского
протокола 1955 г. и др.). Международные воздушные перевозки почты
осуществляются с соблюдением правил международных почтовых соглашений.

Международным полетом
называется всякий полет, при котором воздушное судно пересекает государственные
границы двух или более государств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы