Курсовая теория на тему Сервисное обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Термины и определения. 3
Введение. 5
Глава 1. Теоретические понятия воздушных перевозок. 7
1.1 Воздушные перевозки его сущность и классификация. 7
1.2 Классификация видов услуг. 10
1.3 Классы обслуживания в самолете. 15
1.4 Правовое обеспечение международных и внутренних
авиаперевозок. 17
Глава 2. Пути совершенствования услуг на авиаперелеты.. 21
2.1 Проблемы в оказаниях бортовых услуг. 21
2.2 Основные мероприятий по решению проблемы.. 22
2.3 Обеспечение безопасности воздушных перевозок. 25
2.4 Инновации в аэропортах мира. 27
Заключение. 30
Список используемой литературы.. 31
Введение:
Введение
Обслуживание
авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур,
направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности
полетов, а также выполнение требований различных государственных органов,
предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.
Наземное
обслуживание в аэропортах – одна из немногих разновидностей деятельности в
воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта,
подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано
наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность
отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов.
Основная
часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, – это обслуживание на
борту. Находясь несколько часов в ограниченном пространстве на борту самолета,
сидя в тесных и неудобных креслах, пассажиры думают только о том, как скоротать
время. Поэтому организация досуга на борту не должна сводится лишь к раздаче
прессы. Обеспечить дополнительными видами развлечений на борту (аудио, видео)
должны хотя бы авиакомпании дальнемагистральных рейсов, несмотря на все
сложности, связанные с переоборудованием российских лайнеров.
В
связи с этим целью данной работы является рассмотрение обслуживания пассажиров
на борту воздушных судов.
При написании
данной курсовой работы были выделены следующие задачи:
1. Изучить классификация видов услуг.
2. Рассмотреть правовое обеспечение
авиаперевозок.
3. Изучить проблемы в оказаниях бортовых
услуг и мероприятия по их решению.
4. Рассмотреть вопрос обеспечения
безопасности воздушных перевозок.
Объектом
является сервисное обслуживание воздушного транспорта. А рассмотрение
обслуживания пассажиров на борту воздушных судов выступает предметом
исследования.
Курсовая
работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Логическая увязка и структура работы определены ее задачами.
Во
введении обосновывается актуальность темы работы, определяется цель, задачи,
предмет и объект исследования.
В
первой главе изучены теоретические понятия воздушных перевозок.
Во второй главе рассмотрены
проблемы в оказаниях бортовых услуг и мероприятия по их решению.
В
заключение курсовой работы приведены выводы по проекту.
Заключение:
Воздушные
перевозки играют существенную роль в экономике любого современного государства,
а также в развитии его международных связей. Россия с ее огромной территорией,
значительная часть которой труднодоступна для других видов транспорта,
заинтересована в постоянном расширении и совершенствовании сети своих воздушных
линий.
В
нашей стране с ее огромной территорией и весьма неравномерной плотностью
заселения значение региональных авиаперевозок трудно переоценить.
Авиакомпании,
занимающиеся такими перевозками, имеют целый ряд схожих проблем, вызванных
качеством сервисного обслуживания.
Авиаперевозка
пассажиров — это комплекс мероприятий, обеспечивающих предоставление пассажиру
услуг по перелету по требуемому маршруту, включая информационное обслуживание,
продажу авиабилета, обеспечение безопасности на борту самолета и в
контролируемой зоне, регистрацию и встречу в аэропорту, обслуживание на борту
самолета и обеспечение трансферта.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические понятия
воздушных перевозок
1.1 Воздушные перевозки его сущность
и классификация
Воздушная перевозка —
транспортировка пассажиров, груза и почты на воздушных судах на основании и в
соответствии с условиями договора перевозки [1].
Внутренняя воздушная
перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт
назначения и все предусмотренные остановки расположены на территории одного
того же государства. Условия внутренней воздушной перевозки и ответственность
перевозчика определяются национальным законодательством соответствующей страны
[3].
Международная воздушная
перевозка — воздушная перевозка, при которой место отправления и место
назначения, независимо от того, имелись ли перегрузка или перерыв в перевозке,
расположены: — на территории двух государств; — на территории одного и того же
государства, если предусмотрена остановка на территории др. государства [3].
Международная воздушная
перевозка может быть, как коммерческой (осуществляемой гражданскими судами за
плату), так и некоммерческой (бесплатной).
В международном воздушном
сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта. Эти перевозки
регулируются национальными актами, двусторонними и многосторонними
соглашениями, а также Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся
международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г. Гаагского
протокола 1955 г. и др.). Международные воздушные перевозки почты
осуществляются с соблюдением правил международных почтовых соглашений.
Международным полетом
называется всякий полет, при котором воздушное судно пересекает государственные
границы двух или более государств.