Актуальные проблемы истории России Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Русский флотоводец Ф.Ф. Ушаков : жизненный путь и военная деятельность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Ф.Ф. УШАКОВА.. 7

1.1. Семья и
детские годы. Обучение в морском корпусе. 7

1.2. Первые
годы морской службы, русско-турецкая война. 9

ГЛАВА 2.
ВОЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА.. 12

2.1. Наиболее
значимые военно-морские сражения адмирала Ф.Ф. Ушакова  12

2.2.
Дипломатическая работа и миротворческая миссия адмирала Ф.Ф.Ушакова  21

2.3. Значение
деятельности адмирала Ф.Ф. Ушакова для развития военно-морского флота и истории
России. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Ф.Ф. УШАКОВА.. 7

1.1. Семья и
детские годы. Обучение в морском корпусе. 7

1.2. Первые
годы морской службы, русско-турецкая война. 9

ГЛАВА 2.
ВОЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА.. 12

2.1. Наиболее
значимые военно-морские сражения адмирала Ф.Ф. Ушакова  12

2.2.
Дипломатическая работа и миротворческая миссия адмирала Ф.Ф.Ушакова  21

2.3. Значение
деятельности адмирала Ф.Ф. Ушакова для развития военно-морского флота и истории
России. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Почему так важно изучать жизнь и деятельность таких
людей как Федор Федорович Ушаков? В чем величие и пример этой личности для
последующих поколений?

Безусловно очень важно его новаторское наследие как
тактика, умеющего смело и активно использовать все имеющиеся средства, условия
и обстоятельства для победы над противником. А также наследие сформированных
его действиями основных правил командующего:

— забота о младших чинах, вплоть до матроса и юнги,
создании максимально возможного бытового комфорта;

— забота и неустанное требование о соблюдении гигиены
подчиненных, особенно в условиях тесного нахождения людей на кораблях или
военных гарнизонах;

— постоянное обучение подчиненных новым тактическим
приемам и одновременно предоставление возможности им проявить себя и
действовать сообразно боевой обстановке;

-гуманное отношение к сдавшемуся без боя противнику и
забота о населении, оказавшемся в зоне боевых действий.

Для историков, юристов, правоведов,
специалистов-исследователей государственного управления южноевропейских стран в
период наполеоновских войн очень ценным будет составленная монархистом Ушаковым
первая «республиканская» конституция островного государства, в которой военный
моряк проявил себя как государственный деятель-миротворец, пытаясь решить с максимальной
пользой для местного населения национальный и сословный вопросы.

Для любого человека исторический и канонизированный
образ адмирала Ф.Ф.Ушакова, прежде всего, важен и интересен личными качествами
флотоводца: простота и доброта в общении, высокий патриотизм и любовь к своему
народу, служение Родине без страха перед императором и без корысти, отвага в
бою, основанная не только на личной смелости, но и на прочных знаниях своего
дела. Умение использовать полученные на службе навыки в мирное время для помощи
тем, кто в ней нуждался.

Образ адмирала Ушакова в целом и отдельные этапы его
жизни и деятельности могут служить прекрасным примером для изучения и
подражания.

 

Фрагмент текста работы:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Ф.Ф. УШАКОВА.. 7

1.1. Семья и
детские годы. Обучение в морском корпусе. 7

1.2. Первые
годы морской службы, русско-турецкая война. 9

ГЛАВА 2.
ВОЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА.. 12

2.1. Наиболее
значимые военно-морские сражения адмирала Ф.Ф. Ушакова  12

2.2.
Дипломатическая работа и миротворческая миссия адмирала Ф.Ф.Ушакова  21

2.3. Значение
деятельности адмирала Ф.Ф. Ушакова для развития военно-морского флота и истории
России. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы