Журналистика Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Роль, влияние на общественное мнение и участие СМИ в избирательном процессе в Испании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. ……2

ГЛАВА I.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………..5

1.1Виды
СМИ………………………………………………………………..……5

1.2
Мультимедийные функции……………………………………………
...……9

Глава II.
ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ……………………………………………………………………….11

2.1.
Методы воздействия СМИ на сознание человека……………..………….11

2.2
Социальное доверие в СМИ в Испании……………………………………13

Глава III СМИ И
ИХ РОЛЬ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ……..……..16

3.1.
Сущность избирательного процесса и место СМИ в нем……….……….16

3.2
Медиа-кампании………………………………………………………….….20

3.3Роль
СМИ в формировании электорального выбора испанскими избирателями……………………………………………………………………..22

ЗАКЛЮЧЕНИЯ………………………………………………………………..23

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ..
28

 

  

Введение:

 

Средства массовой информации (СМИ) являются одним из
важнейших институтов современного общества, затрагивающим практически все сферы
его деятельности, включая политику, здравоохранение, образование и религию.

Массовая культура в различных формах формируется,
распространяется и сохраняется средствами массовой информации. Их роль в
формировании, функционировании и развитии общественного сознания в целом
огромна. Кроме того, восприятие и интерпретация наиболее важных явлений и
событий, происходящих в стране и в мире, также осуществляется через средства
массовой информации. Эти обстоятельства имеют особое значение и значимость в
контексте все большего проникновения СМИ в политическую сферу. В настоящее
время средства массовой информации становятся одним из важнейших инструментов
реализации политического процесса. [1]

Таким образом, актуальность
 работы
определяется значительностью
влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом и на
избирательный процесс в частности.

Цель роботы: влияния СМИ на формирования общественного мнения.

Предметом
исследования:
роль, влияние на
общественное мнение и участие СМИ в избирательном процессе в Испании

Объектом: средства массовой информации

Средства массовой информации (СМИ) выполняют различные
функции: они информируют общественность о событиях, происходящих в стране и в
мире; образование и социализация; реклама в различных формах. Средства массовой
информации освещают практически все сферы и социальные институты, включая
политику, здравоохранение, образование и религию.

Роль СМИ в сегодняшней избирательной кампании трудно
переоценить. Общеизвестно, что общественное мнение о кандидате или политической
партии формируется в основном за счет информации, получаемой из СМИ.[2]

Кроме того, современные СМИ фактически являются одним из
основных факторов, мотивирующих политический выбор граждан. Умелое
использование СМИ может мобилизовать поддержку от больших групп различных групп
населения.

Характеристики функционирования СМИ четко показаны это
происходит во время избирательной кампании, потому что не случайно
политтехнологи и специалисты по связям с общественностью являются важной частью
избирательной кампании и работа избирательного участка кандидата называется
учреждением
еаффективного
отношения с печатными и электронными СМИ

В то же время в контексте избирательной кампании СМИ
могут решать различные проблемы: «подталкивать» действовать в уже выбранном
направлении; привлекать пассивных граждан к голосованию; сохранить
последователей, обновить и укрепить существующие убеждения; изменить политику предпочтения.
Наиболее полный, объективный, надежный информация о текущей кампании, является
необходимым условием для реализации гражданами  Испании права голоса, а также является
условием обучить избирателей определенным избирательным приоритетам, на которых
основан их выбор.[3]

Практика избирательных кампаний позволяет выделить
основные направления участия СМИ в следующем избирательном процессе:

·                  
понимание и
обсуждение проблем, связанных с обновлением и установлением российского
избирательного законодательства, правовых норм различных правовых институтов и
избирательного процесса, а также организации и проведения референдумов;

·                  
широкая и
последовательная дискуссия о ходе избирательной кампании и ее результатах;

·                  
решить
организационные и технологические проблемы, связано с предоставлением
бесплатных и платных живых услуг время, печатное пространство для избирательных
объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты и отдельных
должностей, инициативных групп граждане и общественные объединения проводить
избирательные и референдумние кампании;

·                  
осуществлять широкий
общественный контроль во время избирательного процесса и соблюдать применимое
законодательство

выборы и референдум для разных участников выборов

процесс.

Такие широкие и социально важные функции, очевидно,
подтверждают важность всестороннего и глубокого изучения вопросов, связанных с
ролью и характеристиками участия СМИ в избирательных кампаниях.

Испанские избирательные законы регулируют СМИ достаточно
подробно во время избирательной кампании. Кроме того, соответствие
избирательного законодательства международным избирательным стандартам является
одним из основных критериев определения степени демократичности политической
системы в стране.

В последние десятилетия все средства массовой информации,
телевизионные каналы и телевизионные программы играли наиболее важную роль во
время избирательных кампаний; Интернет-ресурсы приобрели значительное влияние в
последние годы.



[1]
Выборы во всем мире: Электоральная свобода и общественный прогресс:
энциклопедический справочник. / Автор-составитель А.А. Танин-Львов. -М., 2001.

[2]
Алексеров Ф.Т., Ортешук П. Выборы. Голосование. Партии. -М., 1995.

[3]
Данилевич И.В. Социалистические партии Испании и
Португалии (19731979). Опыт сравнительного анализа. -М., 1984.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

С 1975 года Испания сделала большой скачок в социальном и
политическом развитии. Общество и государственные институты успешно перешли от
диктатуры к демократии. Сегодня страна является полноправным членом
Европейского Союза, важным игроком в международных отношениях, что было бы
невозможно без длительного и плодотворного сотрудничества между политическими
партиями и гражданским обществом. На протяжении более 30 лет Испании
приходилось преодолевать этапы, которые в других странах заняли гораздо больше
времени.

В этом исследовании был проведен комплексный анализ
динамики роли политических партий в избирательных процессах современной
Испании, их взаимодействия с избирателями, средствами массовой информации и
связанных с ними изменений в электоральных предпочтениях и поведении испанцев.
После слушания они пришли к следующим выводам.

Пройдя через сложные этапы формирования, адаптации и
консолидации, партийная система сегодня является одним из важнейших элементов
функционирования политической системы современной Испании. Он характеризуется
стабильностью, низкой степенью поляризации и двухуровневой структурой, что
обусловлено спецификой административно-территориального устройства Испании.

Анализ позволяет сделать вывод, что в ближайшие годы вряд
ли произойдут существенные изменения в политическом ландшафте партий страны.
Испанская социалистическая рабочая партия и Народная партия останутся основными
участниками избирательного процесса и должны будут тесно сотрудничать с
региональными силами для эффективного управления страной. Благодаря этому они
смогут приносить пользу своим автономным сообществам.

Избирательная система, принятая в начале демократических
перемен, отвечала интересам испанского общества. Это позволило избежать
чрезмерной поляризации, помогло создать стабильные и эффективные правительства
и в то же время предотвратило исключение важных «действующих лиц» из процесса —
Коммунистической партии и региональных сил — которые могли бы привести к
обвинениям в незаконность со стороны крупных государственных учреждений. Это
привело к успеху испанской версии перехода к демократии.

Сегодня избирательная система требует определенной
адаптации механизма перевода избирателей в депутаты, о чем свидетельствует
растущая критика. Однако, учитывая сложность процесса и отсутствие интереса к
изменениям со стороны двух основных партий, такая реформа вряд ли произойдет в
обозримом будущем. Процесс политической адаптации испанского электората был
достаточно быстрым и «безболезненным». На вторых выборах в Съезд депутатов
избиратели смогли учесть национальные особенности и попытаться свести к
минимуму «потерю» голосов. Большинство испанцев, однако, центристы и лево
центристы.[1]

В последние годы наблюдается небольшое движение вправо,
что можно объяснить изменением имиджа консервативной партии. Чтобы решить, за
какого кандидата голосовать, избиратели используют более рациональные расчеты,
чем идеология. Кроме того, при анализе поведения избирателей в современной
Испании следует также учитывать специфику административно-территориального
устройства и связанной с ним «двухуровневой» политической системы.

Отсутствие на работе и волатильность являются двумя
важными элементами избирательного поведения испанцев. Без них нельзя
предсказать исход общенациональных выборов, поскольку от них часто зависит,
какие силы получат наибольшее количество голосов и смогут сформировать правительство.
Несмотря на то, что потенциальный электорат социалистической партии более
многочислен и в то же время более пассивен. Поэтому, если ОПС не убедит
избирателей в необходимости участия в выборах, к власти придут консерваторы. С
другой стороны, распространение явления стратегического голосования и
голосования часто также вносит коррективы, что было продемонстрировано в 1993,
1996 и 2004 годах. В течение следующих 10 лет эти тенденции должны сохраниться,
что приведет к стороны должны принять более ответственный подход к выполнению
предвыборных обещаний, который также объединит политические позиции двух
основных конкурентов.

Средства массовой информации в современной испанской
истории сыграли ключевую роль, главным образом в связи с процессом социальной
ресоциализации 1970-х годов. Затем, во время консолидации партийной системы,
средства массовой информации использовались политическими силами в качестве
инструмента для кампания. Кроме того, преимущество аудиовизуальных средств
массовой информации перед получателями не могло привести к значительной
американизации избирательных кампаний и их упрощению. Появление
негосударственных телеканалов способствовало плюрализму.

По мере того как испанская политическая элита
адаптировалась к новым реалиям и правилам игры, их понимание изменений
увеличивалось, что нашло отражение в методах проведения избирательных кампаний.
Если в конце 70-х гг. Они были основаны на простой презентации своих программ;
Сегодня избирательные кампании проводятся на высоком уровне с использованием
огромного опыта, накопленного в западном мире.[2]

Также изменились основные инструменты психологического
воздействия на электорат, что особенно заметно в контексте эволюции фильмов и
наружной рекламы. Стороны более компетентны в выборе изображений, лозунгов,
попыток их просветить, вопреки тому, что было сделано ранее или что делают
конкуренты. В последние годы также наблюдается негативная тенденция к повышению
уровня агрессивности кампании, что можно объяснить «разделенной политикой»,
которая была создана не без участия консервативной партии.

Однако эта тенденция не находит поддержки среди
населения, уставшего от деления на «двух испанцев», и поэтому мы можем
прогнозировать, как только «сгладят наиболее острые углы» политического
процесса в этой стране и его нормализации ,

Бурное развитие информационного общества оставило свой
след в политической сфере. Партии не могли игнорировать те, которые появились в
конце 1990-х годов, текущие тенденции активно пытаются использовать новые
инструменты воздействия на избирателей, в основном предлагаемые через Интернет.
За последние 10 лет был очевиден прогресс в использовании глобальной сети, но
испанским политикам еще есть чему поучиться у своих западных коллег.

Как правило, онлайн-активность активируется только во
время избирательных кампаний и уменьшается сразу после объявления результатов,
что осуждается той частью населения, которая проводит много времени в
Интернете. Такие механизмы голосования, как блоги, используются не очень
эффективно, хотя они могут значительно увеличить контакты политических лидеров
с их реципиентами. В целом, можно сказать, что на данном этапе лишь немногие
представители испанской политической элиты научились достигать положительного
результата с помощью онлайн-ресурсов, но положительная динамика позволяет нам
прогнозировать повышение уровня «навыков» ИТ »основных кандидатов на посты
вице-президентов парламента Испании..[3]



[1]
Избирательное право и выборы. М., 1990.

[2]
Баранова Т.Н. Буторина О.В. Испания: стратегия экономического подъема. -М.,
1994.

[3]
Instruction 4/2007 de la Junta Electoral Central, sobre la utilization de las
nuevas tecnologias de la information у de la comunicacion electronicas como
instrumen-to de la propaganda electoral. ВОЕ 94 de 19.04.2007

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1.1Виды СМИ

Все СМИ обычно делятся на 4
основные группы:

Печатные СМИ — это те, которые
изготовлены с использованием печатного станка и передают информацию в форме
печатного алфавитного текста, фотографий, рисунков, плакатов, диаграмм, графики
и других форм. графика, которая только визуально воспринимается
читателем-зрителем (газеты, еженедельники).

В настоящее время около 10 000
журналов издаются в Испании более или менее регулярно. Трудно предоставить
более точные данные, так как в этой области еще не создана система уведомлений.
Большинство испанских журналов выходят в столицах республик — субъектов
федерации, а также в областных и областных центрах (52,8%) и крупных городах
(14,8%).

Несмотря на то,
что многие годы подряд они предсказывали, что «печать» будет забыта как
устаревший тип носителя, она все еще существует. Кроме того, он растет, и с
каждым годом в мире появляются новые представители. Это связано с высоким
уровнем доверия, доступности и возможностью возврата к информации в удобное для
вас время. Возможно, основным недостатком является низкий уровень
производительности. Даже ежедневные публикации сообщают о том, что произошло
позже, чем в других СМИ.[1]

Телевидение —
это набор устройств для передачи изображения и звука на телевизионный экран, а
также средство связи для космических и военных исследований. Устройство
используется для трансляции различных типов телевизионных программ, фильмов,
рекламных объявлений и т. д.

Телевидение также
является одним из средств массовой информации, используемых для распространения
новостей и идеологии среди населения. Телевидение в настоящее время является
одним из самых популярных средств массовой информации. Качество телевизионных
новостей видно. Надежность и высокая производительность привели к широкому
использованию телевидения в промышленности, на транспорте, в армии и в космосе.
С помощью небольшого телевизионного экрана люди получают доступ к таким
культурным произведениям, которые снимаются не только в пространстве, но и во
времени.

Первая
телевизионная станция начала работать в 1928 году. «Улисс Санабриа» начал
передавать изображения и звук на частотах своей радиостанции. Тем не менее, не
было возможности начать регулярные трансляции из-за большого кризиса. Огромная
история обычного телевидения началась в 1934 году в Германии. Впервые в своей
истории немецкий телеканал RRG транслировал канал с Берлинской олимпиады. В
1936 году в Великобритании началось регулярное вещание. Чуть позже телевизоры появились
в США и СССР.

В 1950 году
Соединенные Штаты впервые представили новый стандарт цветного телевидения;
почти сразу эта тенденция наблюдалась во всех развитых странах. В 1967 году
стандарт цветного телевидения был введен в Европе и СССР. Телевизионная
культура постепенно развивается, жанровая система развивается, создаются
программные архивы, появляются профессиональные журналисты и телеведущие. Во
второй половине 20-го века телевидение стало широко распространенным;
существовал почти в каждом доме на Земле.

Кратко историю
телевидения можно охарактеризовать как желание доминировать в мире. Телевидение
всегда конкурировало с кино, театром и массовыми программами, но в результате
оно заняло свою нишу в современной культуре, не выигрывая, но не проигрывая в
конкурентной борьбе.[2]

Несмотря на
растущую популярность Интернета, телевидение остается самым популярным видом
СМИ.

Вещание — это
тип беспроводной связи, при котором радиоволны, свободно транслируемые в
космосе, используются в качестве несущих сигналов.

Первые
предпосылки существования электромагнитных волн появились в конце 16 века. Два
столетия спустя ультрафиолетовое и инфракрасное излучение было официально
обнаружено. В 1830-х годах английский ученый Майкл Фарадей окончательно
подтвердил существование электромагнитных волн. Еще через 30 лет другой
британский ученый, Джеймс Максвелл, завершил построение теории
электромагнитного поля, которая использовалась в физике.

В 1880-1890 гг.
было больше открытий, которые приблизили нас к тому времени, когда будет
создана полноценная радиостанция. Таким образом, немецкий физик Генрих Герц
экспериментально доказал существование электромагнитных волн. В течение
следующих нескольких лет несколько ученых немедленно повторили этот
эксперимент, используя более совершенные компоненты для обнаружения
электромагнитных волн.

В 1898 году сэр
Оливер Джозеф Лодж получил патент на использование определенных компонентов в
беспроводных передатчиках или приемниках. Полученный патент стал основой для
настройки радио на нужную частоту. Следует отметить, что никаких других
исследований в этой области в доме не проводилось, после чего честь быть
изобретателем первого радио была предоставлена российскому физику, профессору,
инженеру-электрику. Александр Степанович Попов.[3]

Именно Попов был
первым, кто продемонстрировал свою способность передавать радиосигнал, который
будет нести определенную информацию. С тех пор началась эпоха радиотехники.

Отличительной
чертой этого типа медиа является передача только аудио сообщений. Основные
преимущества радио: высокий уровень производительности, возможность общения со
слушателями и удобство, с которым его ищут водители. В отличие от телевидения,
радио информация не поддерживается видео. Эксперты связывают это свойство как с
достоинствами, так и с недостатками. С одной стороны, слушатель воспринимает
информацию наиболее глубоко, не отвлекаясь на изображение, но с другой стороны,
это же изображение может лучше рассказать о происходящем.

Интернет — это
глобальная система интегрированных компьютерных сетей для хранения и передачи
информации. Часто называют Всемирной паутиной и глобальной сетью, а также
просто сетью. Построен на основе стека протоколов TCP / IP. Интернет
поддерживается Интернетом и многими другими системами передачи данных.

История Интернета
восходит к концу 1950-х годов, когда началась ракетно-ядерная гонка между СССР
и США. Между тем в СССР появились межконтинентальные ракеты, способные
доставлять ядерное оружие в Соединенные Штаты. Этот факт побудил американских
военных принять решение о надежной системе связи и информации в случае войны.
Агентство ARPA, отвечающее за внедрение новых технологий в американской армии,
предложило использовать компьютерную сеть, которая не сломается, если один из
ее узлов или несколько узлов будут разрушены.[4]



[1]
19 Данилевич И.В. Социалистические партии Испании и Португали). Опыт
сравнительного анализа. -М., 1984.

[2]
3 Ley organica 5/1985, de 19 de junio, del regimen electoral general
http://www.mir.eS/DGPI/Nonnativa/NormativaEstatal/ProcedimientoElectoral/l
o05-1985.html

[3]
Данилевич И.В. Социалистические партии Испании и Португалии (19731979). Опыт
сравнительного анализа. -М., 1984

[4]
Беловолов Ю.Г. Политическая система современной Испании
(1975-1995). -Донецк, 1997.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы