Курсовая теория на тему Роль СМИ в освещении миграционных конфликтов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Основные понятия СМИ.. 5
1.1. Виды СМИ и основные
характеристики. 6
1.2. Формы СМИ.. 9
1.3. Историческая справка СМИ.. 13
Глава 2. СМИ
в освещении миграционных конфликтов. 17
2.1.
Информация — это сила. 22
2.2.
Иммигранты, беженцы и внутренняя миграция. 27
2.3. Сми на
конкретном примере миграционного конфликта. 30
Заключение. 36
Список
литературы.. 40
Введение:
В контексте миграции СМИ имеют решающее значение в
предоставлении проверенной информации, информированных мнений, а также
сбалансированных и инклюзивных рассказов. То, как СМИ освещают миграцию,
повлияет на объем и качество информации, получаемой населением, особенно мигрантами,
а также на то, как общество воспринимает проблему и относится к ней. Поощряя
профессиональные и этичные сообщения средств массовой информации, Организация
помогает усилить реакцию средств массовой информации и способствовать
разнообразию контента, аудитории, источников и систем.
Хотя миграция людей — явление давнее, люди из всех слоев
общества перемещаются больше, чем когда-либо прежде. В 2017 году количество
международных мигрантов — общее количество людей, проживающих в стране,
отличной от страны своего рождения, — оценивалось в 258 миллионов по сравнению
с примерно 173 миллионами в 2000 году и 102 миллионами в 1980 году.
Несмотря на то, что средства массовой информации
привлекают к себе большое внимание, сложная миграционная ситуация, разнообразие
мигрантов и их ситуации могут быть представлены более точно. Неправды —
дезинформации, ложной информации — следует избегать. Голоса мигрантов, особенно
женщин-мигрантов, должны присутствовать.
В общих рамках содействия плюралистическим и разнообразным
средствам массовой информации ЮНЕСКО активно работает над укреплением
возможностей средств массовой информации в освещении вопросов миграции. Это
включает в себя взаимодействие с партнерами и участие в глобальном обсуждении
ответов СМИ, а также разработку ресурсов по наращиванию потенциала, таких как
руководящие принципы для профессионалов СМИ и возможности. Одним из таких
примеров является проект «Расширение прав и возможностей молодых людей в Африке
с помощью средств массовой информации и коммуникации», охватывающий 8 стран:
Камерун, Кот-д’Ивуар, Гана, Гвинея, Мали, Нигер, Нигерия и Сенегал.
Работа ЮНЕСКО в области СМИ и миграции также способствует
достижению нескольких целей Глобального договора о безопасной, упорядоченной и
легальной миграции (внешняя ссылка), который призывает к искоренению всех форм
дискриминации и продвижению основанного на фактах общественного дискурса.
формировать восприятие миграции путем продвижения независимых, объективных и
качественных сообщений СМИ.
Целью работы — изучение
СМИ в освещении
миграционных конфликтов. Задачи:
· Разобрать понятие СМИ
· Выявить основные типы и формы СМИ
· Проанализировать историческую справку СМИ
· Изучить понятия «миграция»
· Раскрыть роль СМИ в освещении миграционных
конфликтах.
Предметом изучения данной курсовой работы является СМИ,
объектом курсовой работы является освещение миграционных конфликтов СМИ.
Заключение:
СМИ были одной из самых значительных сил в современной
культуре. Все виды коммуникаций в средствах массовой информации, будь то
письменные, радиовещательные или устные, достигают более широкой аудитории, что
оказывает огромное влияние. Вот важные функции СМИ:
· СМИ играют решающую роль в формировании нашего
взгляда на мир.
· Интенсивное использование средств массовой информации
привело к тому, что мир стал меньше и ближе.
· Это также способствует распространению товаров и
услуг.
· Основные цели СМИ — информировать, просвещать и
развлекать массы.
· Известно, что он играет важную роль в демократии
и нормальном функционировании нации.
· СМИ — это сторожевой пес общества.
· СМИ работают над передачей наследия и культурных
ценностей.
Международные СМИ, такие как BBC, CNN, Аль-Арабия и
Аль-Джазира, имеют глобальный охват и, как таковые, имеют «эффект определения
повестки дня». Этот эффект, как объяснил Стивен Ливингстон, вращается вокруг
идеологических компонентов политических разногласий и, в частности, того, как
ключевые участники конфликта стремятся манипулировать общественным восприятием
разногласий. То есть участники любого конфликта будут стремиться либо
минимизировать, либо преувеличить конфликт, в зависимости от своего
относительного положения во власти. Слабые субъекты захотят «социализировать»
конфликт, то есть заручиться поддержкой союзников против более сильной силы и
усилить восприятие страдания. Действующие лица, занимающие доминирующие
позиции, стремятся «приватизировать» конфликт и ограничить внимание или
осведомленность о конфликте. Слабые будут стремиться привлечь внимание СМИ к
конфликту, а те, кто находится у власти, будут стремиться минимизировать
масштабы проблем. Как СМИ реагируют на эти противоречивые попытки
"раскрутки"? Что определяет то внимание, которое СМИ уделяют
конфликту?
Согласно исследованию Ливингстона, предположение о том,
что чем больше смертей и разрушений, тем больше внимания СМИ будут уделять
конфликту, является ложным. Его данные показывают, что не существует корреляции
между количеством людей, которым грозит опасность умереть — показателем
предконфликтного сценария — и вниманием СМИ. Международные средства массовой
информации кажутся очень случайным проводником конфликта и еще более
поверхностным методом определения программ международной политики. СМИ и то,
как они отбирают материалы для сообщения, просто не являются надежным
катализатором изменения политики. Международное сообщество поступило бы
правильно, если бы осознало опасность калибровки своей реакции на содержание и
время получения информации из сообщений СМИ.
В то время как международные медиа-гиганты являются большв
сфере определения политики, местные СМИ играют иную роль в предотвращении
конфликтов. Часто местные СМИ могут способствовать миру, просто восстанавливая
уровень доверия и самооценки у населения, находящегося на грани насилия или
выходящего из него. Работа Джорджа Папагианниса в Чаде говорит о способности
местных СМИ высказывать мнение тех, кого ранее заставил замолчать конфликт.
Папагианнис поделился своими впечатлениями от работы радиостанций в лагерях
беженцев в Чаде. «Геноцид — это заставить людей замолчать. Поэтому, когда вы даете
кому-то микрофон и просите его что-то сказать вам, это все равно, что что-то
давать взамен». Цель радиостанции была чисто неполитической; Цель этих станций
заключалась в том, чтобы привлечь внимание к голосам местного населения и
передать истории о тех, кто выздоравливал после насилия. Радиоволны стали
форумом для свидетелей и свидетельских показаний. Члены сообщества рассказали
истории о том, где они были, когда произошло нападение, описали предыдущие и
текущие отношения со своими соседями и предоставили другую личную, но социально
значимую информацию.
Папагианнис также курировал запуск пилотной программы под
названием «Мост». Эта программа объединяет различные сообщества на регулярной
основе, чтобы обсудить потенциально спорные вопросы в достаточно структурированной
среде. Это дает возможность членам сообщества, находящимся в затруднительном
положении, снять часть своей напряженности с помощью радио, а не посредством
вооруженного конфликта. Там, где средства массовой информации могут занять
место в рядах гражданского общества, существует потенциал для исцеления и
построения сообщества. Такая деятельность не только восстанавливает общества
после конфликта, но также предотвращает повторение насилия в будущем.
В то время как Папагианнис продемонстрировал ценность
местных средств массовой информации в создании сообщества, Кемаль Курспахич,
опираясь на свой опыт на Балканах, подчеркнул, что средства массовой информации
могут также легко иметь пагубный эффект и вызывать эскалацию насилия и
разжигания ненависти. Действия СМИ на Балканах являются ярким примером того,
как СМИ могут быть источником антагонизма и разжигателем конфликта, а не
источником мира. Каждая сторона (сербская и хорватская) пропагандирует
менталитет «мы против них» среди своего населения, сказал Курспахич, «вплоть до
изобретения преступлений». СМИ не только разжигали межэтническую напряженность,
но и препятствовали миротворческим усилиям, не представляя объективно взгляды
меньшинства.
Что Балканы показали нам способность СМИ предотвращать
конфликты? Во-первых, СМИ могут дать голос тем, кто выступает за терпимость,
мир и переговоры. В Белграде противников войны объявляли предателями. Если бы
их голоса были услышаны, других могли бы вдохновить ненасильственные методы
сопротивления, и каналы для переговоров могли бы открыться до того, как
последовало насилие. Опираясь на балканский опыт Курспахич предложил некоторые
из «извлеченных универсальных уроков». Среди них: необходимость для
международных посредников сделать свободу прессы неотъемлемой частью любого
процесса урегулирования конфликтов; важность того, чтобы правительства избегали
соблазна подвергать новости цензуре, поскольку это создает пространство для
слухов, пропаганды и разжигания ненависти; необходимость возложить на
правительства ответственность за обеспечение безопасности и доступа сотрудников
СМИ в зоны конфликта; и важность повышения — посредством обучения и мониторинга
СМИ — стандартов, баланса и этики при освещении конфликтов. Курспахич сказал,
что его недавняя поездка в Шри-Ланку показала, что балканский опыт применим к
проблемам средств массовой информации этой страны и в целом актуален для любой
зоны конфликта.
Основные выводы всей работы:
Международные СМИ обладают потенциалом влиять на
правительства и международные организации и, как таковые, могут влиять на
повестку дня. Однако эти отчеты не всегда являются наиболее точным отражением
относительной серьезности и риска того или иного конфликта.
Люди, заинтересованные в предотвращении конфликтов и
поддержании стабильности, должны поддерживать местные СМИ. Местные СМИ часто
приносят нематериальные результаты в раздираемых войной общинах, такие как
повышение уровня доверия, рост надежды на будущее страны и способность вносить
вклад в мирное общество.
Гарантии в отношении средств массовой информации и
свободы прессы, а также усилия по продвижению профессиональных, объективных и
непредвзятых материалов должны быть неотъемлемой частью любого успешного
мирного соглашения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Основные понятия СМИ
Медиа — это различные медиа-технологии, которые достигают
широкой аудитории через СМИ. Существуют различные технологии, благодаря которым
возможно общение. И это общение включает в себя разные точки продажи.
Средства массовой информации являются способами передачи
информации, для разных групп людей. СМИ – это важные инструмент по достижению
целей в области общественного здравоохранения. Информация о здоровье,
получаемая через СМИ – это сложная задача. Л. Винетт и Л. Уоллак написали, что
«использование средств массовой информации для улучшения здоровья населения
может быть похоже на передвижение по обширной сети дорог без каких-либо уличных
знаков — если вы не уверены, куда идете и почему, скорее всего, вы не
доберетесь до места назначения».[1]
Использование СМИ становится непродуктивным, когда
информация не доходит до людей. Также если передаваемая информация является
очень эмоциональной и неправдоподобной. Чтобы избежать это, нужно правильно
формулировать исследование. Производить анализ аудитории. Исследовать
полученный опыт и сравнивать себя с главными конркурентами на рынке.
СМИ оказывают как краткосрочное, так и долгосрочное
воздействие на аудиторию.
Повышение уровня осведомленности и уровня знаний зрителей
– это цели кратко росные. Повышение уровня запоминания аудиторией определенных
рекламных объявлений и общественных объявлений, рекламных акций или названий программ.
[2]
К промежуточным целям подходит всё что было написано в
краткосрочных целях. Также добавлю несколько пунктов промежуточных целей — это изменения
поведении и восприятии социальных норм. [1] Дзялошинский И., Журналист и информация. М .: МГУ,
1998. [2] Егоров В.В. Телевидение и зритель. М .: 1977.