Курсовая теория Экономические науки Реклама в туризме

Курсовая теория на тему Роль полиграфической рекламы в продвижении турпродукта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Особенности наружной рекламы в туризме 10
1.3. Влияние наружной рекламы на потребителя 15
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА 18
2.1. Понятие печатной рекламы и ее особенности 18
2.2. Виды печатной рекламы и их эволюция 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

  

Введение:

 

В условиях высокой конкуренции каждое туристское предприятие требует использования эффективных средств коммуникации со своими потребителями для их постоянного информирования и стимулирования спроса на собственные туристские услуги. Уже довольно привычным стало использование с этой целью различных инструментов рекламы.
На протяжении последних десятилетий значительно расширились возможности применения новых видов рекламы, прежде всего, рекламы через интернет, рекламы в телевизионных ток-шоу и т.д. Вместе с тем, не утратила свою актуальность и печатная (полиграфическая) реклама. Это связано с тем, что она все еще имеет ряд преимуществ и некоторые особенные сферы использования.
Но при этом печатная реклама также не стоит на месте, а постоянно развивается и совершенствуется. И это касается не только полиграфических технологий и дизайнерских подходов, но и в разработке новых видов печатной рекламы.
Поэтому особенно важным изучение печатной рекламы и ее возможностей в туристском бизнесе. Именно в этой сфере предпринимательства важны оба направления изучения тенденций развития печатной рекламы: с одной стороны – для обеспечения развития собственной компании путем ее рекламы; с другой стороны – для расширения ассортимента своей линейки турпродуктов и оптимизации коммерческих предложений заказчикам.
Цель курсовой работы: анализ роли полиграфической рекламы в продвижении турпродукта.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки наружной рекламы для туристских организаций;
2. Показать роль полиграфической рекламы в продвижении турпродукта.
Объектом исследования в работе выступает реклама в сфере туристских услуг.
Предметом исследования является специфика использования полиграфической рекламы в современном туристском бизнесе.
При написании курсовой работы использовались методы наблюдения, сравнения и анализа.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты РФ, учебно-методическая и монографическая литература по вопросам рекламы и рекламного менеджмента, публикации в научных периодических изданиях, а также интернет-публикации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интегральное единство видов различных коммуникационных каналов имеет своей конечной целью сформировать устойчивую потребительскую приверженность к бренду (а в идеале, при наличии развитых внутренних коммуникаций, и приверженность работников, персонала – брендоориентированность). Элементы коммуникационной политики являются непосредственным проводником интегрированного брендинга, реализуя промежуточную цель – наиболее оптимальным способом донести сообщение о бренде потребителю.
Существует определение элементов коммуникационной политики и как стратегии доверия. Товарооборот при создании маркетингового доверия – это заключительная стадия движения товаров, когда они переходят из сферы обращения в сферу потребления, то есть в личную собственность потребителей. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд, что определяет особенности деятельности по совершенствованию коммуникационной политики в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ни одно из перечисленных направлений не может быть реализовано без маркетинговых технологий и технологий PR.
PR и SMM объединяет то, что они работают на создание положительного имиджа. В отличие от рекламы, они не нацелены на получение немедленного результата в виде продаж. Приток новых клиентов и продажи – один из результатов PR и SMM, причем не всегда самый главный.
Результаты проведенного исследования позволяют разработать на их основе механизм управления коммуникационными процессами на предприятии.
Маркетинг в организации – это такая система управления предприятием, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции, которые соответствуют определенным технико-экономическим характеристикам, в заранее установленных объемах.
Реклама в современном информационном обществе представляет собой довольно сложное явление, которое затрагивает социальные, культурные, политические, экономические и многие другие сферы человеческой деятельности. Реклама на настоящий момент – своего рода интегрирующий инструмент для объединения человеческой цивилизации, поскольку реклама – это универсальный, общесоциальный феномен.
Привнося в жизнь общества новые модели потребления, стереотипы и нормы, реклама трансформирует систему ценностных установок и формирует толерантность нового поколения, которое не застало медийную и городскую жизнь с минимумом рекламы.
Соответственно способы социального поведения постепенно станут меняться и закрепятся институционально. Реклама выступает частью социокультурного пространства, впитывая в себя все достижения культуры прошлого и настоящего, и во все возрастающей степени формируя бытовую и массовую культуру глобального социума в современной и грядущих проекциях.
Область разработки наружной рекламы – одна из самых динамично развивающихся областей рекламного дела. «Наружка» — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того – одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки.
Под печатной рекламой следует понимать широкий ассортимент полиграфической продукции, содержащей исключительно рекламный материал и распространяющейся в рекламных целях.
К преимуществам печатной рекламы (не включая рекламу в печатных СМИ) относятся: оперативность изготовления; относительная дешевизна. К недостаткам такой печатной рекламы относятся: слабая избирательность; негативное отношение со стороны потребителей из-за навязывания носителей печатной рекламы.
Печатная реклама на сегодня представлена широким ассортиментом разновидностей полиграфической продукции. Основными видами печатной рекламы являются: листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и т.п. Достаточно новыми видами печатной рекламы на сегодня являются наклейки, стикеры, хенгеры.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ключевым словом в понятии интегрированных маркетинговых коммуникаций все же является «маркетинг». Четко понимая маркетинговые задачи, можно выстраивать так называемое «постмаркетинговое» пространство, которое будет включать все необходимые коммуникации-контакты, отношения, в том числе и межличностные, обеспечивающие функционирование самого предприятия (как некоего живого организма) и его развитие.
Слово «интегрированные» предполагает комплекс различных методов: организационных, технических, экономических, информационных.
Хотя ряд специалистов сужают это понятие до комбинации персональной продажи, рекламы, стимулирования торговли и связей с общественностью, практика показывает, что элементы управления критическими ситуациями (Crisis Management), корпоративная этика и многое другое влияют на успех бизнеса и предполагают построения коммуникаций на различном уровне. Все это входит в состав ИМК.
Маркетинговые коммуникации (МК)-представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукции.
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)-дальнейшее развитие теории коммуникационных систем, подсказанное самим ходом развития экономической жизни.
ИМК очень часто воспринимаются как сложение понятных и давно практикуемых видов деятельности, что совершенно неверно, ибо «сложение» — это прибавление чего-то к чему-то, а «интеграция» — это диффузия, взаимопроникновение, создание чего-то единого на базе нескольких дисциплин.
Традиционно ИМК сочетает все технологии below the line (BTL), above the line (ATL), прямого маркетинга (direct marketing), а также технологии по выстраиванию межличностных отношений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы