Курсовая теория на тему Роль и значения краеведения в патриотическом воспитании юных граждан Республики Коми.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 2
Глава 1. Теоретические основы вопроса о роли и значении библиотек в патриотическом воспитании подрастающего поколения 3
1.1. Основные направления патриотического воспитания в нашей стране на современном этапе 3
1.2. Роль и значение краеведческой работы библиотек в патриотическом воспитании юных граждан 9
Литература 18
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы вопроса о роли и значении библиотек в патриотическом воспитании подрастающего поколения
1.1. Основные направления патриотического воспитания в нашей стране на современном этапе
Сегодня ситуация в нашей стране подтверждает, что патриотическое воспитание по-прежнему остается одной из актуальных задач. Социальное партнерство с различными фондами, неправительственными организациями, учреждениями и предприятиями городов и поселков используется для реализации различных проектов и программ гражданско-патриотической, историко-культурной направленности. Созданные программы воспитания дают возможность использовать краеведческий материал, расширяют возможности использования разнообразия форм и методов экскурсионно-туристской и краеведческой работы с детьми и подростками.
Гражданско-патриотическому воспитанию посвящены исследования С.И. Беленцова [14], Т.С. Буториной [1], Г.Я. Гревцевой [3, 11], Н.П. Овчинниковой [1], В. Луховицкого [4], Н.Н. Тулькибаевой [10], А.В. Фахрутдинова [14], Г.Н. Филонова [8], М.В. Циулиной [12, 13] и др., посвященные воспитанию гражданственности и патриотизма. Пробуждение в подрастающем поколении чувства сопричастности и единения к истории Родины можно осуществлять не только через изучение военных событий прошлых лет или общественно-политического положения региона, но и через развитие интереса к бытовой культуре, например, одной единственной вещи. Через познание истории рассматриваются многие особенности национальной культуры, прослеживаются изменения в быте, традициях, восприятии мира.
По мнению В.С. Селиванова [5], воспитательная работа — это специально организуемая деятельность во внеучебное время по формированию у воспитанников определенных качеств личности. Патриотическое воспитание — одно из направлений воспитательной работы в учреждениях культуры, в том числе в библиотеках.