Риск-менеджмент в логистике Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Риски стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и их влияние на качество логистических услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, РИСКИ 5

1.1. Сфера логистики, виды логистических услуг. 5

1.2. Классификация логистических рисков 10

1.3. Новые тенденции на рынке логистики 12

ГЛАВА 2. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ, ВИДЫ, РИСКИ 14

2.1. Виды логистического аутсорсинга 14

2.2. Риски логистического аутсорсинга 16

2.3 Влияние передачи логистики на аутсорсинг на качество услуг 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

  

Введение:

 

Компании и государство могут максимизировать выгоды от аутсорсинга в логистике. В конкурентной борьбе побеждает не тот, кто владеет активами, а тот, кто умеет ими грамотно управлять, даже если они находятся в собственности провайдеров аутсорсинговых услуг. В настоящее время логистика уже занимает треть экспорта услуг России.

Многие бизнесы приходят к заключению, что без совместного сотрудничества с отдельными компаниями отладить процессы в логистической области почти невозможно. Одни компании берутся вкладывать большие деньги в подготовку и содержание большого коллектива работников, ответственного за регулирование транспортных и складских операций. Другие считают, что логистический аутсорсинг – это самый разумный вариант решения задач логистики. В первой ситуации всегда получается достигнуть результатов. Поэтому многие решают делегировать целиком или избирательно налаживание бизнес-процессов третьим лицам.

Аутсорсинг — это практика, когда выполнение задач и процессов, не относящихся к ключевым компетенциям компании, поручается третьей стороне, которая, как предполагается, будет выполнять их эффективнее.

Если говорить о практических направлениях логической деятельности, то в России на аутсорсинг чаще всего передают транспортные операции и процессы таможенной очистки, значительно реже – складские операции. В отношении закупок случаи применения аутсорсинга при организации снабжения, по опыту автора, сравнительно редки и встречаются в основном при осуществлении импортных поставок. Наверное, наиболее типичным примером будет организация закупок в Китае, которую очень многие предприятия в силу специфических сложностей не ведут самостоятельно, а отдают на аутсорсинг. Что же касается поставок с внутреннего рынка России, то на сегодняшний момент передача подрядчикам таких операций в целом не характерна, хотя все же имеет место.

Весь спектр решений по аутсорсингу логистических операций и управления цепями поставок можно разделить на несколько типов или уровней по нескольким признакам.

Актуальность темы исследования состоит в том, что аутсорсинг логистики — актуальный тренд развития любой экономики, в том числе нашей страны. Это мощный инструмент, который позволяет компаниям повысить эффективность и сконцентрироваться на конкурентных преимуществах. Однако, с логистическим аутсорсингом надо обращаться осторожно, что бы избежать классических ошибок и максимизировать его выгоды.

Объектом исследования курсовой работы является решение передачи отдельных функций логистики на аусорсинг.

Предмет исследования — риски логистического аутсорсинга.

Цель работы: изучение существующих рисков при передаче отдельных функций логистики на аутсорсинг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд определенных задач:

— рассмотреть виды и классификацию логистических услуг;

— изучить логистические риски;

— описать новые тенденции на рынке логистики;

— обозначить виды и риски логистического аутсорсинга;

— рассмотреть влияние передачи логистики на аутсорсинг на качество услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ современной практики организации и ведения бизнеса показывает, что одной из основных стратегий повышения эффективности деятельности компании является снижение издержек. Аутсорсинг, представляя собой передачу отдельных непрофильных функций сторонним исполнителям, является действенным механизмом, реализующим данную стратегию. За счет своей специализации и большого объема услуг логистический оператор может обеспечить клиентам более низкий уровень издержек, чем, если бы они занимались логистикой самостоятельно, поэтому в подавляющем большинстве случаев компаниям гораздо выгоднее передавать соответствующие функции на аутсорсинг, поручив их исполнение профессиональным провайдерам.

Следует отметить то обстоятельство, что для дальнейшего развития аусорсинга логистических услуг в России необходимо повышение качества сервиса, оказываемого логистическими провайдерами, и надлежащая оценка самой системы качества предоставление логистическтих услуг, основанная на определении качественных показателей, которые непосредственно связаны с деятельностью логистических провайдеров.

Компании и государство могут максимизировать выгоды от аутсорсинга в логистике. В конкурентной борьбе побеждает не тот, кто владеет активами, а тот, кто умеет ими грамотно управлять, даже если они находятся в собственности провайдеров аутсорсинговых услуг. Аутсорсинг логистики, как аутсорсинг в принципе, — один из мощных инструментов. Он позволяет компаниям и государству сфокусироваться на конкурентных преимуществах и побеждать на рынках.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, РИСКИ

1.1. Сфера логистики, виды логистических услуг.

В Российской Федерации все о грузоперевозках и логистике закреплено в Гражданском кодексе (главы 40-41) и ФЗ №870 от 30 июня 2003 года. А также отдельные положения устанавливаются специальными ведомствами. Они касаются, например, опасной или скоропортящейся продукции.

Основные функции и принципы транспортировки:

Эта область была создана для того, чтобы успешно сохранять продукцию и перевозить ее из пункта, А в Б. Эта деятельность должна быть выгодна во всех отношениях для заказчика и исполнителя: по срокам выполнения и стоимости. Поэтому в список ключевых правил и характеристик организации транспортной логистики входят:

— прогнозирование и планирование доставки;

— юридическое сопровождение;

— расчет оплаты за оказываемые услуги;

— хранение на складе, а также упаковывание товара;

— улучшение перевозки;

— подготовка необходимых документов;

— информационное сопровождение;

— помощь в прохождении таможни и страховке.

В сущности системы заложена функция своевременной поставки продукции с минимальными временными и материальными расходами. На практике эти цели достигаются при выполнении таких типов работ:

— анализируются промежуточные и конечные точки назначения;

— проводится анализ самого груза: его особенностей, характеристик и свойств;

— решается вопрос о том, какой вид транспорта в логистике — это оптимальный вариант;

— определяется, какой перевозчик является подходящим, или же нанимаются партнеры по профилю;

— разрабатывается наиболее выгодный маршрут;

— контролируется состояние, а также сохранность товара во время транспортировки;

— проводятся мероприятия по складской деятельности: расфасовке, упаковке изделий;

— оптимизируются основные параметры процесса: увеличение темпа перевозки, снижение топливных затрат, а также общих расходов.

От того, какой груз необходимо перевезти, зависит выбор транспорта, разработка пути. Так, например, объем посылки влияет на подготовку автомобиля к поездке. А если перевозятся опасные или ядовитые вещества, то будет установлен маршрут в обход поселений.

Сегодня транспорт позволяет решать большую часть операций по транспортировке груза. А правильный подбор маршрута— это основа деятельности, позволяющая уменьшить затраты времени и финансов. Что же такое транспортная логистика простыми словами?

Это сфера, которая отвечает за организацию перевозки заказанных товаров в определенное место за время, согласованное с заказчиком, и по наиболее оптимальному пути, разработанному так, чтобы снизить финансовые издержки. Сюда входит три основных момента:

— доставка с небольшими затратами;

— применение современных устройств связи и оборудования для контролирования процесса на всех его этапах;

— передача информации о грузе его заказчику.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы