Курсовая теория на тему Ресурсы социально-культурной деятельности в развитии индустрии моды
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты социально-культурной деятельности 5
1.1 Социально-культурная деятельность 5
1.2 Ресурсы социально-культурной деятельности 8
2. Анализ социально-культурной деятельности в развитии индустрии моды 14
2.1 Развитие индустрии моды 14
2.2 Социально-культурная деятельность в индустрии моды 18
Заключение 25
Список литературы 26
Введение:
Актуальность работы. Адаптация технологий в разных секторах или учреждениях может быть очень дорогостоящей для группы или общества. Если обществу не хватает ресурсов для внедрения технологии, оно сопротивляется изменениям. Общества и группы, которые изолированы от других групп и обществ, могут не получать информацию о новых событиях. Поэтому они не могут принять изменения из-за недостатка информации и изоляции. Некоторые консервативные общества не принимают перемен, потому что считают их нарушением норм. В таком обществе нарушение норм индивидом считается преступлением и может повлечь за собой суровое наказание. Люди в таком обществе сопротивляются переменам из-за страха наказания. Некоторые изменения людям трудно понять и усвоить, например, пожилые люди сопротивляются технологическим изменениям, потому что им трудно научиться использовать новые технологии.
В 2021 году мировая индустрия моды стоила 1,55 триллиона долларов. В 2022 году мировая индустрия моды должна стоить 1,7 триллиона долларов. В то же время рынок онлайн-моды в 2021 году стоил почти 700 миллиардов долларов. К 2026 году он должен превысить 1,95 триллиона долларов.
Несмотря на пандемию, индустрия моды продолжала расти. Многочисленные популярные бренды сообщили о значительном росте продаж в электронной коммерции. Наибольший рост был отмечен в спортивной одежде, где лидерами были Nike и Lululemon.
Несмотря на прогнозы о том, что мировая индустрия электронной коммерции моды станет свидетелем сокращения по сравнению с 2019 годом (531,25 миллиарда долларов против 485,62 миллиарда долларов), ожидается, что рынок восстановится к 2023 году, когда он должен стоить 672,71 миллиарда долларов.
Статистика индустрии моды многое говорит о жизни, как и о нашей одежде. Тем не менее, с чисто финансовой точки зрения, индустрия моды также играет важную роль. А именно, эта индустрия просто огромна, и в ней работают люди со всего мира разных полов, рас и возрастов. Без этого мир в буквальном смысле был бы хуже изношен.
Цель работы – исследовать ресурсы социально-культурной деятельности в развитии индустрии моды.
Задачи:
— рассмотреть социально-культурную деятельность;
— описать ресурсы социально-культурной деятельности;
— обосновать развитие индустрии моды;
— проанализировать социально-культурную деятельность в индустрии моды .
Объект исследования – развитие индустрии моды.
Предмет исследования – ресурсы социально-культурной деятельности.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена социально-культурная деятельность; описаны ресурсы социально-культурной деятельности; обосновано развитие индустрии моды; проанализирована социально-культурная деятельность в индустрии моды.
Технологии привносятся массовым развитием в нашем обществе, но также должны осознавать их чрезмерное использование и зависимость. Можно с уверенностью сказать, что технологии находятся на восходящей траектории, и в ближайшее время она не замедлится. Технологии повлияли на наше общество слишком многочисленными способами, чтобы их можно было сосчитать за последние десятилетия.
Технологии продолжат влиять на все уровни развития моды в 2022 году, принося пользу покупателям. Зависимость людей от технологий будет только возрастать из-за опыта пандемии, и это приведет к появлению более интересных изобретений в будущем.
2021 год многому научил индустрию моды, прежде чем перейти в 2022 год – еще один год, который будет представлять собой сочетание проблем и возможностей, надеюсь, больше последних. Каждый шаг, предпринятый индустрией моды в Новом году, должен быть рассчитанным. Игрокам в сфере моды придется учитывать требования цифровых технологий, устойчивого развития и цепочки поставок. Ожидается, что клиенты останутся такими же податливыми, какими они были на протяжении последних двух лет. В странах с восстанавливающейся экономикой спрос на моду будет только расти в 2022 году и далее. Следовательно, модным компаниям придется сосредоточиться на стимулировании роста, взаимодействии с клиентами, понимании меняющихся потребностей и интенсивной концентрации на увеличении прибыли.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты социально-культурной деятельности
1.1 Социально-культурная деятельность
Общество динамично в постоянно меняющемся состоянии. Общество, культура, культурные нормы и институты меняются с течением времени. Изменения в культуре, философии, технологии, искусстве, институтах и т. Д. в рамках данного общества это известно как социально-культурные изменения. Каждое поколение в обществе выдвигает новые идеи, которые добавляются в нашу культуру. Некоторые старые идеи устаревают в соответствии с новыми условиями жизни общества. Статичные общества считаются мертвыми обществами, они не могут развиваться и конкурировать в новом мире. Наука открыла и изобрела много вещей за этот период времени, адаптация к новой среде стала необходимой для каждого общества. Это облегчило жизнь людей. Люди могут экономить время и работать эффективно и результативно, используя новые технологии [10].
Те общества, которые сопротивляются социально-культурным изменениям, не могут прогрессировать и будут отставать в материальной и нематериальной культуре. Давайте рассмотрим несколько примеров социально-культурных изменений. До появления компьютеров, телефона и Интернета переписка между людьми осуществлялась посредством писем, что отнимало много времени. После изобретения телефона переписка между людьми стала легкой, и это новое открытие и изобретение сэкономили много времени. Общественные и частные организации использовали шрифты и калькуляторы для ведения ежедневной, ежемесячной и годовой финансовой и коммерческой деятельности. Однако с появлением компьютеров и Интернета официальная работа и ведение записей стали намного проще и сэкономили много времени для людей. Использование Интернета и компьютеров сделало переписку, ведение записей, бухгалтерию и написание отчетов очень простыми для профессионалов и организаций. Благодаря этим изобретениям организация и профессионалы могут работать эффективно