Курсовая теория на тему Репутация фирмы и не совершенная информация.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Деловая репутация юридического лица – понятие
и нормативно-правовое регулирование. 4
1.1 Деловая репутация и имидж фирмы.. 4
1.2 Репутация: понятие и роль в современной
организации. 8
1.3 Методы оценки показателя «деловая репутация компании»
в российском бизнесе 14
Глава 2. Деловая репутация как объект нематериальных
активов. 24
2.1 Факторы, влияющие на величину деловой репутации. 24
2.2 Элементы репутации организации. 27
2.3 Что такое репутация компании, ее значение в
бизнесе. 30
Заключение. 32
Список использованных источников. 33
Введение:
В сегодняшнем мире успех во
многом определяется степенью приспособлению компании (организации или
предприятия) к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, которые
происходят во внутренней и внешней среде. С развитием рыночных отношений в
структуре имущества организаций возник новый вид средств, отличительной
особенностью которых представляет собой отсутствие вещественно-натуральной
формы — нематериальные активы.
Личные достоинства и лидерство всё
выше зависят от оптимального использования уникальных по своей природе факторов
нематериального, неосязаемого характера, которые включают в себя объекты
интеллектуальной собственности. В настоящее время, ясно, что нематериальные
активы способны играть огромную значение в процессе получения предприятием
прибыли.
Одним из данных нематериальных активов
представляет собой «деловая репутация». Актуальность исследования этой темы так
же подкрепляется еще тем, что эта она ещё мало рассмотрена и может послужить
отличным ознакомительным материалом.
Целью работы — Репутация фирмы и
не совершенная информация.
Предметом исследования — Репутация
фирмы и не совершенная информация по теме.
Объектом исследования – моей
курсовой работы Репутация фирмы и не совершенная информация.
Задачами исследования выступают
обнаружение термины и роли деловой репутации, анализ её оценки и амортизации, а
также порядок учета и структура деловой репутации.
Заключение:
Организационное поведение — это
жизнь и деятельность, работа и общение сотрудников организации, ее отделов и
других подразделений, их взаимоотношения друг с другом, с представителями
других организаций и с общественностью.
У людей, которые работают в
организациях, есть свои психологические проблемы; их источники находятся и за
пределами организации, и внутри нее. Организации, в свою очередь, сами
порождают новые психологические проблемы. Хотелось бы, чтобы этих проблем было меньше,
и чтобы был механизм их решения.
Эффективность организаций
складывается из множества составляющих, среди которых узловыми являются
психологические факторы, то есть качества и состояния людей, их
взаимоотношения, тот организационный климат, который они создают друг для друга
и для себя своим собственным поведением. Люди являются основой любой
организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт,
они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то,
чем является организация. Репутация фирмы также зависит от организационного
поведения сотрудников, и, наоборот – в организации с хорошей репутацией
коллектив ведет себя подобающе, стараясь не потерять выгодную работу.
Когда организационное поведение
становится поведением единой команды, отдельные члены которой в ладу друг с
другом и с самим собой, тогда организация процветает, растет ее социальный вес,
укрепляется благоприятный имидж и формируется безупречная репутация.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Деловая репутация юридического лица –
понятие и нормативно-правовое регулирование 1.1
Деловая репутация и имидж фирмы Работа предприятия осуществляется
в условиях разных взаимодействий и взаимных связей, в окружении, имеющем разные
интересы – финансовые, политические, юридические, социальные, духовные и пр.
Регулирование взаимодействий, которые влияют на организацию изнутри и из
внешней среды, бесспорно, представляет собой одной из главных функций
предприятия, обуславливающей эффективность ее работы. Гибкость нетворкинга и
обратная связь – механизм, который способствует достижению целей предприятия.
Самые важные задачи, которые решаются в ходе данной работы, – развитие
положительного имиджа, обеспечение доверительных отношений с контрагентами,
потребителями и поставщиками и, что, пожалуй, самое важное, формирование
высокой репутации, которая бы трудилась на компанию и приносила определённые
итоги. Хорошая имидж компании помогает ей:
– придать дополнительную
психологическую ценность продуктам и услугам;
– привлечь новых потребителей в случае, если
перед ними стоит выбор между функционально аналогичными товарами или услугами;
– привлечь в компанию более компетентных
работников и увеличить удовлетворенность работой уже имеющегося работников;
– увеличить эффективность рекламы и продаж,
обеспечить помощь представителей, рекламных агентств, поставщиков и деловых
компаньонов;
– собрать средства на фондовом рынке и
выстоять в случае кризисного состояния. [1]
Конечно, всем понятно, что имидж
– это очень значимый аспект работы любой предприятия, над которым необходимо
работать регулярно, но при данном сложно выявить компанию, в которой имеется
программа по защите репутации и улучшению ее свойств для собственных внутренних
и внешних аудиторий. [1] Гражданский кодекс
Российской Федерации. Недвижимые и движимые вещи. Дорогие бумаги. Отстаивание
чести, преимущества и деловой репутации. Охрана частной существования.
Постатейный комментарий к главам 6-8; Статут — М., 2014. — 208 c.