Курсовая теория Гуманитарные науки Основы интегрированных коммуникаций

Курсовая теория на тему «Реклама в спорте»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Реклама как средство коммуникации: понятие и функции. 5

2. Особенности применения рекламы в спорте и ее виды.. 12

3. Современные тенденции применения рекламы в спортивной
индустрии  15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧКИКОВ.. 22

 



 

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что переход к
рыночным отношениям затрагивает не только сферу производства, но и социальную
структуру общества. В ходе перемен физическая культура и спорт претерпевают ряд
изменений, конечным результатом которых является превращение их из
идеологического инструмента борьбы в продукт со всеми его особенностями.

Будучи частью экономики, спорт не может не подчиняться
законам экономической деятельности, одной из важнейших составляющих которых
являются потребительские характеристики товаров и услуг и рекламная информация
об их продаже и спросе.

Спорт — это общественное явление, в котором
принимают участие все. Неважно, занимается ли человек этим профессионально или
просто интересуется им, смотрит соревнования по телевизору, идет на спортивное
мероприятие, бегает по утрам. Физическая активность очень важна в жизни.
Человеку нужен спорт, в любом его проявлении.

Очень важно изучить способы продвижения физической
культуры и спортивной рекламы, поскольку она поможет сохранить традиционные
ценности, которые во многих случаях отодвигаются на второй план в процессе
коммерциализации и профессионализации растущего спорта, снижая тем самым
педагогическое и социализирующее воздействие физического воспитания и спорта.

Цель работы: изучить основные
виды и особенности рекламы в спорте.

Для
достижения цели поставлены и решены следующие основные задачи:

— охарактеризовать
рекламу как средство коммуникации: понятие и функции;

   привести особенности применения рекламы в
спорте и ее виды;

— охарактеризовать
тенденции применения рекламы в спортивной индустрии.

Объект исследования: реклама в спорте.

Предмет
исследования: методы и инструменты рекламы
в спорте.

Источники
информации выполнения курсовой работы: законодательные и нормативные правовые
акты, учебная и периодическая литература, ресурсы сети Интернет.

Проблемой рекламы
в спорте занимались такие исследователи как Таболин А. и Базылева Я., которая
рассматривает историю рекламы в спорте, особенности маркетинга в спортивной
сфере, современные методы маркетинга в спорте, взаимодействие спорта и связей с
общественностью в своем исследовании.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованных источников.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного
курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:

В сегодняшнем мире, реклама использует все возможные
средства массовой информации для передачи своего сообщения: телевидение и
радио, печатную прессу (газеты, журналы, журналы и т.д.), интернет площадки, амбассадорство
и многое другое.

Очевидно, с точки зрения
типологии рекламы в спорте, большая часть этой «спортивной» рекламы должна быть
коммерческой по своему характеру, хотя возможно, что эти типы рекламы могут
быть выбраны, когда они могут быть спортивного или спортивно-коммерческого
характера.

С каждым годом количество спортивной
рекламы лидирует в СМИ и в Интернете.

В
наши дни реклама в спортивном мире часто преодолевает барьеры или пробует новые
стратегии, используя инновационные прорывы, меньше надеясь на простые рекламные
ролики на телевидении и типичные объявления в прессе. Кроме того, мировые бренды
всё больше приходят к контенту на спортивную тематику, так как он очень актуален,
а 2020 году, потому что активно пропагандируется спорт и здоровый образ жизни.
А также, именно он связывает их с целевой аудиторией.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Реклама как средство коммуникации: понятие и функции

 

Реклама — это неличная форма коммуникации, осуществляемая
через платные средства распространения информации с чётко указанным источником
финансирования. На сегодняшний день используются все возможные средства массовой
информации для передачи рекламного сообщения. Делается это через телевидение, печать
(газеты, журналы, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу,
рекламные материалы, почтовые программы, конкурсы, спонсорство, плакаты,
одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже людей (амбассадорство).

Однако, рекламные средства имеют несколько отличительных
черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется
как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в
любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения
прибыли[1].Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице
1.

 

Таблица 1 — Основные функции рекламных средств, в зависимости от целей

Виды рекламы

Исполняемые функции

Информативная

Этот вид рекламы информирует клиентов о продуктах,
услугах или идеях фирмы, или организации.

Убеждающая

Этот вид рекламы убеждает или мотивирует потенциальных
покупателей быстро принимать решения о покупке продуктов или услуг фирмы.
Пример: «Купите, получит еодин бесплатно».

Напоминающая

Этот жанр рекламы напоминает существующим клиентам
стать средними или тяжелыми пользователями продуктов или услуг фирмы, которые
были приобретены ими хотя бы один раз. Этот вид рекламных упражнений помогает
сохранить фирменное наименование и использование продуктов в умах
существующих клиентов.

Отрицательная

Этот тип рекламы отговаривает целевую аудиторию от
покупки таких продуктов и услуг, которые не только нанесут им вред, но и
обществу в целом. Примеры: Объявления различных гражданских властей против
алкоголя, табака и наркотиков.

«Имиджфирмы»

— своей сложностью, качеством подчеркивает статус
фирмы, ее надежность, прогрессивность, стабильность

 

Цель рекламных средств — продать что-то — продукт, услугу
или идею. Реальной целью рекламы является эффективная связь между товарами и
клиентами и повышение осведомленности. Мэтьюз, Баззелл, Левитт и Фрэнк указали конкретные
цели рекламы:

— сделать немедленную продажу;

— создать первичный спрос;

— представить ценовую сделку;

— чтобы создать признание бренда или настойчивость бренда;

— чтобы помочь продавцу, создав осведомленность о
продукте среди розничных торговцев;

— создать репутацию для службы, надежности или
исследовательской силы;

— увеличить долю на рынке [8, c.37].

Классификация рекламы очень важна
для профессионалов и специалистов в данной сфере. Благодаря этому разделению
они могут очень тщательно выявлять и оценивать потребности клиента,
заказывающего рекламу.

Реклама может принимать разные
формы. Специалисты делят её по многим критериям. Первое деление касается канала
информационного потока:

Телевизионная реклама — это
реклама с наибольшим охватом, достигающая практически каждого покупателя.
Рекламные агенты используют в нем следующие действия:

      
сравнивая рекламируемый продукт с конкурентами;

      
жизненные сцены, которые создают эмоциональные отношения с продуктом;

      
анимация — воплощение вещей в жизнь;

      
используя мнения экспертов или средних потребителей.

Реклама на радио — ее работа
основана на голосе и музыке, часто повторяя товарные сообщения; дешевле
телевизионной рекламы.

Реклама в прессе — в зависимости
от типа журнала она характеризуется различным уровнем охвата клиентов,
например, региональной прессой, отраслевой прессой или ежедневной прессой.

Кинореклама — доходит до
небольшой группы людей, поэтому она не очень эффективна.

Наружная реклама — представлена
на дорогах, улицах, в виде плакатов, рекламных баннеров и электронных щитов.
Такой вид рекламы очень эффективен.

Почтовая реклама — состоит из
рассылки листовок и буклетов.

Телефонная реклама — заключается
в том, что рекламное сообщение, записанное на автоответчике, пересылается по
случайным подпискам.

Реклама подарков — включает в
себя предоставление клиентам различных типов сувенирной продукции с логотипом
компании, например, ручки, брелоки, календари и т. д.

Тогда объявления можно разделить
по темам:

Реклама товара — его цель —
информировать получателя о существовании или появлении на рынке данного бренда
товара. С его помощью вы можете выделить положительные характеристики
рекламируемого предмета.

Реклама компании (так называемая
корпоративная реклама) — ее задача — сформировать положительный имидж компании,
представить ее получателям и представить название, а также логотип компании,
чтобы компания стала узнаваемой на рынке.

Еще одним критерием является
разделение с точки зрения источников и способа финансирования:

      
Индивидуальная реклама — характеризуется расходами, которые несет лицо,
заказывающее рекламу.

      
Совместная реклама — характерной особенностью является то, что расходы на
рекламу несет группа предприятий (то есть как минимум два предприятия).

Следующее разделение включает
критерий, учитывающий содержание объявления:

      
Подсознательная реклама — характеризуется тем, что, например, кадры с
рекламой включаются в фильм как прерывание фильма.

      
Сравнительная реклама — она заключается в сравнении товара, являющегося
предметом рекламы, с идентичным товаром, относящимся к конкурсу.

      
Агрессивная реклама — ее задача — очень сильное, даже агрессивное
воздействие на клиента, целью которого является немедленное решение о покупке.

      
Таргетированная реклама — это предложение мест, где потребители могут
купить рекламируемый товар.

      
Щит рекламы — его работа основана на использовании известного бренда для
запуска нового продукта той же компании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы