Курсовая теория на тему «Реклама в спорте»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Реклама как средство коммуникации: понятие и функции
2. Особенности применения рекламы в спорте и ее виды
3. Современные тенденции применения рекламы в спортивной
индустрии
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧКИКОВ
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что переход к
рыночным отношениям затрагивает не только сферу производства, но и социальную
структуру общества. В ходе перемен физическая культура и спорт претерпевают ряд
изменений, конечным результатом которых является превращение их из
идеологического инструмента борьбы в продукт со всеми его особенностями.
Будучи частью экономики, спорт не может не подчиняться
законам экономической деятельности, одной из важнейших составляющих которых
являются потребительские характеристики товаров и услуг и рекламная информация
об их продаже и спросе.
Спорт — это общественное явление, в котором
принимают участие все. Неважно, занимается ли человек этим профессионально или
просто интересуется им, смотрит соревнования по телевизору, идет на спортивное
мероприятие, бегает по утрам. Физическая активность очень важна в жизни.
Человеку нужен спорт, в любом его проявлении.
Очень важно изучить способы продвижения физической
культуры и спортивной рекламы, поскольку она поможет сохранить традиционные
ценности, которые во многих случаях отодвигаются на второй план в процессе
коммерциализации и профессионализации растущего спорта, снижая тем самым
педагогическое и социализирующее воздействие физического воспитания и спорта.
Цель работы: изучить основные
виды и особенности рекламы в спорте.
Для
достижения цели поставлены и решены следующие основные задачи:
— охарактеризовать
рекламу как средство коммуникации: понятие и функции;
— привести особенности применения рекламы в
спорте и ее виды;
— охарактеризовать
тенденции применения рекламы в спортивной индустрии.
Объект исследования: реклама в спорте.
Предмет
исследования: методы и инструменты рекламы
в спорте.
Источники
информации выполнения курсовой работы: законодательные и нормативные правовые
акты, учебная и периодическая литература, ресурсы сети Интернет.
Проблемой рекламы
в спорте занимались такие исследователи как Таболин А. и Базылева Я., которая
рассматривает историю рекламы в спорте, особенности маркетинга в спортивной
сфере, современные методы маркетинга в спорте, взаимодействие спорта и связей с
общественностью в своем исследовании.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованных источников.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного
курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В сегодняшнем мире, реклама использует все возможные
средства массовой информации для передачи своего сообщения: телевидение и
радио, печатную прессу (газеты, журналы, журналы и т.д.), интернет площадки, амбассадорство
и многое другое.
Очевидно, с точки зрения
типологии рекламы в спорте, большая часть этой «спортивной» рекламы должна быть
коммерческой по своему характеру, хотя возможно, что эти типы рекламы могут
быть выбраны, когда они могут быть спортивного или спортивно-коммерческого
характера.
С каждым годом количество спортивной
рекламы лидирует в СМИ и в Интернете.
В
наши дни реклама в спортивном мире часто преодолевает барьеры или пробует новые
стратегии, используя инновационные прорывы, меньше надеясь на простые рекламные
ролики на телевидении и типичные объявления в прессе. Кроме того, мировые бренды
всё больше приходят к контенту на спортивную тематику, так как он очень актуален,
а 2020 году, потому что активно пропагандируется спорт и здоровый образ жизни.
А также, именно он связывает их с целевой аудиторией.
Фрагмент текста работы:
1.
Реклама как средство коммуникации: понятие и функции
Реклама — это неличная форма коммуникации, осуществляемая
через платные средства распространения информации с чётко указанным источником
финансирования. На сегодняшний день используются все возможные средства массовой
информации для передачи рекламного сообщения. Делается это через телевидение, печать
(газеты, журналы, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу,
рекламные материалы, почтовые программы, конкурсы, спонсорство, плакаты,
одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже людей (амбассадорство).
Однако, рекламные средства имеют несколько отличительных
черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется
как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в
любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения
прибыли[1].Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице
1.
Таблица 1 — Основные функции рекламных средств, в зависимости от целей
Виды рекламы |
Исполняемые функции |
Информативная |
Этот вид рекламы информирует клиентов о продуктах, |
Убеждающая |
Этот вид рекламы убеждает или мотивирует потенциальных |
Напоминающая |
Этот жанр рекламы напоминает существующим клиентам |
Отрицательная |
Этот тип рекламы отговаривает целевую аудиторию от |
«Имиджфирмы» |
— своей сложностью, качеством подчеркивает статус |
Цель рекламных средств — продать что-то — продукт, услугу
или идею. Реальной целью рекламы является эффективная связь между товарами и
клиентами и повышение осведомленности. Мэтьюз, Баззелл, Левитт и Фрэнк указали конкретные
цели рекламы:
— сделать немедленную продажу;
— создать первичный спрос;
— представить ценовую сделку;
— чтобы создать признание бренда или настойчивость бренда;
— чтобы помочь продавцу, создав осведомленность о
продукте среди розничных торговцев;
— создать репутацию для службы, надежности или
исследовательской силы;
— увеличить долю на рынке [8, c.37].
Классификация рекламы очень важна
для профессионалов и специалистов в данной сфере. Благодаря этому разделению
они могут очень тщательно выявлять и оценивать потребности клиента,
заказывающего рекламу.
Реклама может принимать разные
формы. Специалисты делят её по многим критериям. Первое деление касается канала
информационного потока:
Телевизионная реклама — это
реклама с наибольшим охватом, достигающая практически каждого покупателя.
Рекламные агенты используют в нем следующие действия:
—
сравнивая рекламируемый продукт с конкурентами;
—
жизненные сцены, которые создают эмоциональные отношения с продуктом;
—
анимация — воплощение вещей в жизнь;
—
используя мнения экспертов или средних потребителей.
Реклама на радио — ее работа
основана на голосе и музыке, часто повторяя товарные сообщения; дешевле
телевизионной рекламы.
Реклама в прессе — в зависимости
от типа журнала она характеризуется различным уровнем охвата клиентов,
например, региональной прессой, отраслевой прессой или ежедневной прессой.
Кинореклама — доходит до
небольшой группы людей, поэтому она не очень эффективна.
Наружная реклама — представлена
на дорогах, улицах, в виде плакатов, рекламных баннеров и электронных щитов.
Такой вид рекламы очень эффективен.
Почтовая реклама — состоит из
рассылки листовок и буклетов.
Телефонная реклама — заключается
в том, что рекламное сообщение, записанное на автоответчике, пересылается по
случайным подпискам.
Реклама подарков — включает в
себя предоставление клиентам различных типов сувенирной продукции с логотипом
компании, например, ручки, брелоки, календари и т. д.
Тогда объявления можно разделить
по темам:
Реклама товара — его цель —
информировать получателя о существовании или появлении на рынке данного бренда
товара. С его помощью вы можете выделить положительные характеристики
рекламируемого предмета.
Реклама компании (так называемая
корпоративная реклама) — ее задача — сформировать положительный имидж компании,
представить ее получателям и представить название, а также логотип компании,
чтобы компания стала узнаваемой на рынке.
Еще одним критерием является
разделение с точки зрения источников и способа финансирования:
—
Индивидуальная реклама — характеризуется расходами, которые несет лицо,
заказывающее рекламу.
—
Совместная реклама — характерной особенностью является то, что расходы на
рекламу несет группа предприятий (то есть как минимум два предприятия).
Следующее разделение включает
критерий, учитывающий содержание объявления:
—
Подсознательная реклама — характеризуется тем, что, например, кадры с
рекламой включаются в фильм как прерывание фильма.
—
Сравнительная реклама — она заключается в сравнении товара, являющегося
предметом рекламы, с идентичным товаром, относящимся к конкурсу.
—
Агрессивная реклама — ее задача — очень сильное, даже агрессивное
воздействие на клиента, целью которого является немедленное решение о покупке.
—
Таргетированная реклама — это предложение мест, где потребители могут
купить рекламируемый товар.
—
Щит рекламы — его работа основана на использовании известного бренда для
запуска нового продукта той же компании.