Курсовая теория на тему Реклама в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5
1.1 Понятия и принципы работы социальных сетей 5
1.2. Обзор и характеристика существующих социальных сетей 7
1.3 Реклама в социальной сети как инструмент маркетинга 12
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1 Инструменты продвижения в социальных сетях 17
2.3 Методы оценки эффективности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение ………………………………………………………………….….33
Введение:
В последние годы Интернет стал незаменимым явлением в мировом информационном сообществе, оказав сильное влияние на его развитие. В современном мире Интернет стал глобальным средством общения, позволяющим обмениваться различной информацией. Интернет стал необходимым инструментом воздействия на маркетинговые исследования и целевую аудиторию, а также эффективным инструментом для роста бизнеса. Доступ в Интернет обеспечивает активное развитие информационного сообщества, что приводит к изменению подходов к управлению, включая функцию маркетинга.
В сегодняшнем мире покупатели говорят, что их условия, производители не могут принять во внимание, если они хотят занять прочное место на рынке. Производители пытаются найти наилучшие способы удовлетворения потребностей потребителей, чтобы лучше удовлетворить эти потребности.
Одним из таких эффективных способов является продвижение продукции в обществе. сетей. Эта реклама представляет собой комплекс мер, направленных на использование социальных услуг. Сети являются каналами для решения многих проблем, возникающих при продвижении корпоративных продуктов и при реализации бизнеса. Социальная реклама. Сети являются эффективным маркетинговым инструментом для формирования имиджа компании и повышения лояльности клиентов.
В современной России более ста и более миллионов людей, работающих в качестве потребителей различных товаров и услуг, пользуются социальными сетями. Таким образом, компания может охватить очень большую группу потенциальных клиентов.
Целью данного курса является определение эффективности рекламы в социальных сетях.
В зависимости от цели ставятся следующие задачи:
Изучение теоретических основ продвижения социального предпринимательства. сетей;
Определите особенности и принципы социальной работы сетей;
Укажите важность рекламы в социальных сетях как инструмента маркетинга;
Ознакомьтесь с основными акциями в социальных сетях.
Целью данного исследования является социализация.
Тема данного курсового исследования — эффективность рекламы в социальных сетях.
Структура курсовой работы состоит из списка введений, двух глав, заключения и списка ссылок.
Заключение:
Изначально социальные сети создавались для того, чтобы пользователи могли находить своих знакомых и общаться с ними онлайн. Однако, сейчас сети уже переросли рамки просто среды для общения и постепенно превращаются в своеобразное онлайн-представительство человека. Соответственно, поведенческие модели пользователей меняются, появляются новые потребности, для которых необходимо внедрять новые сервисы. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, геосоциальные функции.
Пользователи всё более вовлекаются в активные действия внутри сетей, и для многих «Facebook» или «ВКонтакте» уже стали синонимом слова «интернет». Маркетологам эти знания позволяют планировать кампании, исходя из того, что пользователи проводят в социальных сетях всё больше времени. Кроме того, новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов.
Оценка эффективности продвижения в социальных медиа определяется изначально заложенными целями и задачами. Чем более чётко была поставлена задача (лучше всего, если в нее уже были заложены некоторые количественные показатели), тем проще оценить результат работы и отдачу от вложенных в социальные сети средств. Поскольку продвижение в социальных сетях основано на взаимодействии людей с людьми, оценку эффективности в случае социальных сетей нельзя свести к количетсвенному анализу и автоматизировать процесс. Качественные показатели требуют «ручной» работы, например, при определении тональности обсуждения бренда в тех или иных социальных сетях. Итак, чтобы рассчитать отдачу от продвижения в социальных медиа, нужно хорошо знать многочисленные количественные показатели (посещаемость страницы сообщества бренда, уровень оценок «мне нравится», количество комментариев и т.д.).
Продвижение в социальных сетях основано на рекомендациях. Поддержание качественной репутации и имиджа компании во многом, а в некоторых моментах — напрямую, зависит от количества и характера полученных рекомендаций относительно ее услуг или её товара.
Не только постоянная реклама и выгодные предложения от имени бренда играют роль в привлечении поклонников (клиентов, партнеров и т.п.). Сейчас наиболее авторитетным ярлыком доверия обладает тот бренд, который чаще всего рекомендуется. И не с помощью навязанной им же рекламы, а его клиентами (а также иначе связанными с этим брендом людьми).
Чем больше качественных рекомендаций из проверенных и достойных источников имеет бренд, тем выше степень его настоящей и будущей популярности.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Понятия и принципы работы социальных сетей
Социальная сеть (от англ. Social network service) — платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенный для построения, отражения и организации социальных отношений.
Характерной чертой социальной сети является создание профилей, в которых необходимо указывать реальные имена и максимальный объем информации о себе. Пользователям социальных сетей предоставляется практически полный спектр возможностей для обмена информацией (возможность обмениваться фотографиями, видео, блогами и услугами микроблогов, сообществами, общением в чате с использованием личных сообщений, общим чатом, возможностью отмечать местоположение на онлайн-карте. , так далее.). [2]
Социальная сеть работает по принципу самодостаточности, общей идеи для всех участников социальной сети. Этой идее может служить что угодно: общие цели, интересы, место работы, мировоззрение, занятия, хобби, место жительства, пол, национальность, семейные проблемы, бытовые условия.
Интернет предоставляет неограниченные возможности для создания социальных сетей. Во-первых, легче найти людей с похожими взглядами в Интернете, а во-вторых, гораздо легче встретиться и общаться в Интернете, потому что чувствуешь себя более комфортно и свободно. Особенно, если идея сообщества близка к потребителю.
Все взаимосвязано — человек зарегистрирован, тем самым заполняя базу данных для всех зарегистрированных пользователей. Любой зарегистрированный пользователь может добавить его в друзья. Круг интересов может быть, например, прошлой или настоящей работой. Вокруг этого есть круг взаимосвязанных людей. Человек, как правило, работает во многих компаниях всю свою жизнь, тем самым увеличивая круг своих интересов.
Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности для прямого контакта с пользователями. Каждый день миллионы пользователей рассказывают о компаниях, их продуктах и услугах, делятся своими позитивными и негативными мыслями и впечатлениями. В результате отдельный член сетевого сообщества может разорить компанию с оборотом в миллион долларов или наоборот [3].
Как и в нормальном обществе, социальная сеть создается для определенной цели. Социальная сеть людей, которых объединяет одна идея, является уникальной возможностью для ее достижения, особенно в контексте современного бизнеса, где человеческий талант в последнее время стал наиболее важным. [8]
В последние годы, с быстрым развитием Интернета, социальные сети начали играть важную роль в качестве наиболее эффективных бизнес-технологий для бизнеса. Помните, что социальные сети являются основой для создания или устранения брендов компании. Важнейшим фактором, влияющим на развитие бренда, является мнение людей, которые не заинтересованы, которые доверяют больше, чем представителям компании. Именно эти идеи могут быть объединены с правильной организацией для создания продукта, который нравится потребителям больше всего в социальных сетях. [10]
Также мы коснемся истории появления социальной сети ВКонтакте. Эта история определенно важна и интересна. Социальная сеть ВКонтакте создана по образцу зарубежной сети Facebook и является одним из крупнейших ресурсов в России. Изначально сайт представлял собой социальную сеть для российских вузов и аспирантов. В настоящее время аудитория сайта представлена всеми слоями интернет-пользователей. Сеть была создана 10 октября 2006 года. Создатель сайта — Павел Дуров, известный как создатель крупнейшего студенческого форума и других студенческих проектов.
В 2011 году он был включен в список Forbes как лучший автор стартапа Рунета. В настоящее время на сайте зарегистрировано более 250 миллионов пользователей с ежедневной аудиторией 57 миллионов. Около 67% пользователей Интернета живут в России, 25% пользователей Интернета живут в Москве и 13% в Санкт-Петербурге. Более 70% пользователей сайта старше 25 лет. Создатели позаботились о многих народах и странах, используя более 50 языков, на которых говорят люди на интерфейсе. Это позволяет заниматься рекламой аудитории России и стран СНГ. [1]