Основы интегрированных коммуникации Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Реклама на транспорте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Реклама на транспорте и её
особенности. 5

2. Виды рекламы на транспорте. 13

3.Развитие рекламы на транспорте:
история и современность. 16

Заключение. 20

Список использованных источников   22  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования.
Реклама — это массовая коммуникация, сильный
маркетинговый инструмент, элемент экономической системы, источник
финансирования средств массовой информации, социальный институт, форма
искусства, инструмент управления бизнесом, сфера, которая дает занятость и
создает профессию. Реклама на транспорте является одним из таких инструментов
маркетинга в средствах массовой информации, в основном это реклама в системе
общественного транспорта, такой как городской автобусный транспорт, железнодорожная
система, и реклама, размещаемая на железнодорожных станциях, автобусных
стойках.

Реклама на транспорте является источником продвижения товара, услуги или
идеи; состоящий из плакатов, размещенных внутри или на транспортных средствах,
таких как автобус, автомобиль, поезд и т.д., и на транзитных станциях, таких
как автобусная остановка, железнодорожный вокзал.

Реклама на транспорте включает в себя показы в автобусах или в любом
другом виде транспорта, который люди используют для поездок в течение дня. По
сравнению с другими рекламными средствами, такими как телевидение, газета,
журналы, радио или прямая почтовая рассылка, транзитная реклама предлагает
рекламодателям множество преимуществ по сравнению с другими методами рекламы с
минимальным воздействием.

Реклама на автобусах предлагает рекламодателям финансово эффективный
рекламный носитель, ориентированный на широкую массовую аудиторию, с
сообщением, которое постоянно просматривается на рынке. Из-за движения
автобусов люди вынуждены смотреть на рекламу и запоминать ее.

 Благодаря низкой стоимости
повторения объявлений охват и частота их распространения быстро достигаются,
что приводит к высокой осведомленности и отзыву сообщения.

Целью
исследования является изучение особенностей рекламы на транспорте.

В соответствии
с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:

— определить достоинства и недостатки рекламы на транспорте;

— охарактеризовать психологическое воздействие рекламы на транспорте;

— определить виды рекламы на транспорте;

— охарактеризовать развитие рекламы на транспорте: история и
современность.

Объектом исследования является реклама на транспорте, а
предметом – эффективность рекламы на транспорте.

Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической
и методологической основой работы являются
метод анализа литературных источников и системный подход. При
выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы
исследований.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие
аспекты:

Реклама
— это больше, чем убеждение нынешних покупателей покупать больше. Реклама
должна быть использована для поддержания текущих клиентов бренда и уровня их
покупок. Это делается для того, чтобы обеспечить и сфабриковать картину бренда
и увеличить повторяемость покупок, способствуя устойчивости бренда.

Транзитная
реклама, также называемая рекламой на транспорте, — это реклама, размещаемая на
любом виде транспорта — от автобусов до такси, поездов, трамваев и метро. Это
также включает в себя рекламу, размещенную в транспортных зонах, таких как
автобусные остановки, входы в метро , заправочные станции и другие.

Транзитная
реклама может быть в виде графики, простого текста или другой визуальной
информации. Фактически, некоторые компании также предпочитают использовать
ЖК-экраны или плазменные панели, расположенные стратегически внутри автобусов
или поездов, для размещения цифровой рекламы.

Некоторые
даже доходят до интерактивной рекламы, в которой заинтересованные потребители
могут сканировать штрих-код и смотреть рекламу на своем телефоне. Конечная цель
транзитной рекламы — привлечь внимание потенциальных клиентов и рассказать им о
продукте.

Транзитную
рекламу можно условно разделить на две основные категории:

Внутренняя
транзитная реклама — относится к рекламе, размещаемой внутри транспортного
средства и внутри транзитных укрытий. Внутренняя реклама может представлять
собой статическую рекламу (например, плакаты, рекламные щиты, листовки и т.
Д.), Видеорекламу (отображаемую на видеоэкранах) и аудиорекламу.

Наружная
транзитная реклама — относится к рекламе, размещаемой на внешней поверхности
транспортных средств и в транзитных укрытиях. Наружная транзитная реклама может
быть далее разделена на крышную рекламу и бортовую рекламу. Реклама на крыше,
как следует из названия, это реклама, размещенная на крыше автомобиля. Бортовая
реклама, с другой стороны, относится к рекламе, которая размещается на боковых
сторонах, сзади или спереди транспортных средств.

Внутренняя
мобильность рекламы позволяет достичь широкого спектра воздействия, а значит —
повысить эффективность сообщения. Кроме того, безусловно, выбор наружной
рекламы в виде плакатов, размещаемых на транспортных средствах, также имеет и
другие преимущества:

Недостатки

      
Ограниченное время просмотра (потому что
транспорт в пути и пешеходы)

      
Зрительный зал привык к постоянному
влиянию рекламы и не обращает на нее внимания

      
Ограничения дизайна (сообщение должно быть
кратким и разборчивым)

      
Реклама может быть повреждена из-за
неблагоприятных погодных условий или акта вандализма.

Таким
образом, реклама на транспортных средствах убеждает своей мобильностью и низкой
стоимостью охвата целевой группы. Размещение рекламного плаката в автобусе или
трамвае приводит к достижению получателя в шестьдесят раз выше по сравнению со
стационарными рекламными щитами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Реклама
на транспорте и её особенности

 

По
мнению маркетологов, реклама на общественном транспорте является мощным
инструментом взаимодействия с потенциальными потребителями. В среднем человек
проводит треть своей жизни в транспорте. Неважно, водитель или пассажир,
взаимодействие с рекламой неизбежно. Удобное сочетание, основанное на
количестве показов при использовании рекламных расходов на транспорте, делает
этот вид услуг популярным среди малых и средних предприятий, а также крупных
предприятий и организаций.

Принцип
выбора маршрута зависит от сети филиалов или сетей компании, офисов, товаров
или услуг (несколько городов, пригородов, разные районы города). По городу
может быть длинный маршрут (время в пути до 3 часов) или короткий — в одной
части города или в непосредственной близости.

Наружная
реклама на транспорте сразу нацелена на несколько зрителей: пешеходы на улице,
пассажиры на общественном транспорте и водители автомобилей. Существует
ошибочное мнение, что рекламу дорогих услуг не следует размещать на
микроавтобусах. Вместо этого, потенциальный клиент в этой ситуации — водитель
или пассажир автомобиля, который едет рядом с микроавтобусом или проезжает
большое расстояние [4,
c.88].

Транзитная
реклама или реклама на транспорте — это текстовая, графическая или другая
визуальная информация рекламного характера, которая находится внутри или
снаружи транспортного средства, а также специальные постоянные или временные
сооружения, расположенные на транспортной инфраструктуре и прилегающих
территориях. Он представляет канал доставки рекламной информации с
преимущественно низкой избирательностью, действующий на различные типы массовой
аудитории. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высокими
уровнями воздействия.

Транспортная
реклама осуществляется на основании договоров с владельцами транспортных
средств или лицами, имеющими права собственности на транспортные средства. В
этом случае рекламодатель, как правило, не связывается напрямую с владельцами
транспортных средств, а также с агентствами операторов или компаниями-владельцами
договоров на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на
реализацию конкретных рекламных носителей или связаны владельцы рекламного
пространства. Операторы агентства также осуществляют обслуживание и утилизацию
рекламных материалов [2,
c.22].

Следует
отметить, что в сегменте транзитной рекламы, размещаемой непосредственно на
транспортных средствах, используется несколько более сложный, чем в рекламной
отрасли в целом, административный регламент со стороны государственных органов.
Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законом «О
рекламе», но и отдельными решениями региональных и муниципальных органов
власти. Случаи ограничения рекламы на транспортных средствах для обеспечения
безопасности дорожного движения определяются уполномоченными органами,
уполномоченными осуществлять контроль безопасности дорожного движения [1].

В
ожидании транспорта или его использования потенциальные потребители могут
посмотреть рекламные предложения, размещенные на станциях или автобусах. В
скучной пробке нельзя пропустить креативную рекламу на автомобилях компании.
Часто это также может быть «развлечением для глаз».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы