Разработка и технология производства рекламного продукта Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Реклама и искусство

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические основы рекламы.. 4

1.1.   Общие понятия о рекламе,
ее классификация и функции. 4

1.2.   История возникновения и
развития рекламы.. 10

Глава 2.
Практическое применение рекламы в искусстве. 15

2.1.
Интертекстуальность произведений искусства в рекламе. 15

2.2. Типы
интертекстуальности художественных произведений в рекламе. 19

Заключение. 27

Список
использованной литературы.. 29

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Рекламодатели часто
прибегают к опубликованию произведений искусства в рекламе. Эти межтекстовые
ссылки могут быть явными, и в этом случае намек на изображение помогает зрителю
понять контекст текста объявления. С другой стороны, контекст является неявным,
когда намеки в рекламе имеют целью вызвать у наблюдателя удовольствие
идентифицировать их. Более того, существуют неявные интертексты, где цитата не
должна быть разоблачена наблюдателем и используется для построения современного
рекламного текста с художественными замыслами.

В этой работе используется текстуальный анализ рекламы, в
которой цитируются канонические или менее известные произведения «высокого
искусства», особенно в живописи и скульптуре, чтобы попытаться установить
мотивы процесса цитирования икон, а также типы и функции таких произведений.
изображения, используемые рекламными объявлениями для продвижения брендов и
продуктов и для того, чтобы понравиться зрителю.

После теоретического введения исследуются два методам
проверки своей исследовательской гипотезы: во-первых, используется анализ
изображений и текстов для достижения этих ключей интерпретации и предлагаю
список функций и типологию этого конкретного вида интертекстуальности. Выборка
систематически собиралась с 2003 года с использованием предыдущих примеров,
взятых из литературы и Интернета. Во-вторых, чтобы проверить анализ, была
исследована выборка рекламных креативов.

Целью данной работы является выявление взаимосвязи
изобразительного искусства и рекламы в современных реалиях.

Объект исследования – разные виды искусства в рекламе.

Предмет исследования — анализ изображений и текстов для
достижения этих ключей интерпретации рекламы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во всей мировой культуре люди пытались дать название
«искусству» наиболее значимым явлениям общественной жизни. Так в эпоху
античности виртуозное ведение публичной дискуссии называли совершенными формами
инженерного творчества, военным мастерством. В средние века практика врачей снова
воспринималась исключительно как искусство. Различным видам деятельности, не
имеющим художественной специфики, в случае достижения наилучших форм выражения
всегда давалась одинаковая оценка.

Связь искусства и рекламы? Реклама — это искусство? Эти
вопросы часто вызывают бурные дискуссии и споры.

Учитывая чисто коммерческий характер рекламы и ее главную
цель — продажи, большинство людей рассматривают рекламу и искусство как полную
противоположность.

Но, с другой стороны, и искусство, и реклама нацелены на
передачу определенной идеи, и это некий «мостик» между ними. Еще один такой
мост между искусством и рекламой был построен Энди Уорхолом, который в 1962
году создал знаменитую серию банок для супа Campbell, высмеивая культуру
потребителей. Потом он рисовал картины для других товаров, но этим уничтожил
рекламу как искусство.

Навязчивая интертекстуальность — одна из основных
характеристик культурного производства в постмодернистском обществе. Это стало
обычным явлением в повседневной жизни. Реклама — это сфера культурного
производства, где широко используется интертекстуальность из-за необходимости
эстетизировать коммерческие сообщения.

 Используя
произведения искусства в своих текстах, рекламодатели выполняют шесть основных
функций: 1. Привлечь внимание зрителя к тексту (фатическая функция) 2. Для
усиления поэтической функции 3. Присвоить эстетическую ценность произведению
искусства 4. Присвоить произведению искусства престиж и авторитет 5. Скрыть
рекламный характер сообщения 6. Чтобы доставить читателю удовольствие от
узнавания и / или отождествления с произведением искусства.

При создании своих текстов со ссылками на произведения
искусства рекламодатели используют большинство типов интертекстуальности; а
именно, имитация, пародия, стилизация и намек. Если «термин интертекстуальность
изначально использовался теоретиками и критиками постструктуралистов в их
попытке разрушить представления о стабильном значении и объективной
интерпретации», использование интертекстуальности произведений Искусство в
рекламе показывает, что нестабильность смысла и субъективная интерпретация явно
не на горизонте рекламодателей, которые намерены ориентировать читателя на
извлечение смыслов и объективную интерпретацию, чтобы хорошо служить своим
клиентам.

Это правило может применяться к любому типу функций и ко
всей систематике имитируемых, пародируемых, подделанных или упомянутых
произведений искусства.

Правда, мы видели несколько примеров, когда межтекстовая
ссылка может быть только на глазах у смотрящего или еще предстоит доказать как
намерение автора. Хотя это исследование должно быть завершено исследованием
реакции получателей на цитирование произведений искусства в рекламе, я думаю,
что исследование рекламной интертекстуальности возвращает автору важное место в
интертекстовой цепочке предполагаемых значений, от создателя до автора.
приемник.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы рекламы 1.1. Общие понятия о рекламе, ее классификация и
функции Реклама — это продвижение продуктов и услуг компании с
помощью различных средств для увеличения продаж продуктов и услуг. Он работает,
информируя покупателя о продукте и сосредотачивая внимание на том, что
покупатель хочет его купить. Во всем мире реклама стала неотъемлемой частью
корпоративного мира. Поэтому большую часть доходов компании направляют в
рекламный бюджет. Реклама также служит для создания бренда продукта, который
имеет большое значение для эффективных продаж [5].

Есть несколько направлений или видов рекламы, которые
могут использоваться компаниями. Обсудим их подробнее.

Классификация рекламы

Печатная реклама — Печатные СМИ используются для рекламы
издавна. Газеты и журналы — довольно популярные формы рекламы для различных
компаний во всем мире. Используя печатные СМИ, компании также могут продвигать
свою продукцию с помощью брошюр и листовок. Газеты и журналы продают рекламное
место, и его стоимость зависит от нескольких факторов. Количество места,
страница публикации и тип бумаги определяют стоимость рекламы. Таким образом,
реклама на первой странице будет дороже, чем на внутренних. Точно так же
реклама в глянцевом приложении к бумаге будет дороже, чем в бумаге
посредственного качества [2].

Вещательная реклама — этот вид рекламы очень популярен во
всем мире. Он состоит из рекламы на телевидении, радио или в Интернете. Рекламы
на телевидении имеют большую аудиторию и очень популярны. Стоимость рекламы
зависит от длины объявления и времени, когда оно будет появляться. Например,
реклама в прайм-тайм будет дороже, чем обычная. Радиореклама уже не та, что
была после появления телевидения и Интернета, но все же у радиорекламы есть
определенная аудитория. Радио-джинглы довольно популярны в определенных слоях
общества и помогают продавать товары.

Наружная реклама. Наружная реклама использует различные
инструменты для привлечения внимания клиентов. Рекламные щиты, киоски,
мероприятия и выставки — эффективный способ донести идею компании. Рекламные
щиты есть по всему городу, но контент должен быть таким, чтобы привлекать
внимание покупателя. Киоски — это легкий доступ к продуктам, а также
информационные центры для людей. Организация мероприятий, таких как торговые
ярмарки и выставки для продвижения продукта или услуги, также с целью рекламы
продукта. Поэтому наружная реклама — это эффективный рекламный инструмент [2].

Скрытая реклама — это уникальный способ рекламы, при
котором продукт или сообщение незаметно включается в фильм или сериал. Рекламы
нет, только упоминание продукта в фильме. Например, Том Круз использовал
телефон Nokia в фильме «Отчет меньшинства».

Общественная реклама — как видно из самого названия,
такая реклама предназначена для общественных целей. Существует множество важных
вопросов, таких как СПИД, политическая целостность, энергосбережение,
неграмотность, бедность и т. д., и все они требуют большей осведомленности
широкой общественности. Этот вид рекламы приобрел большое значение в последнее
время и является эффективным инструментом для передачи сообщения.

Информация считается самым ценным ресурсом в современном
обществе и в его экономике. Доступность информации является более или менее
правом общества, поскольку она стимулирует всю экономическую активность и рост.
В случае маркетинга передача информации также имеет жизненно важное значение.
Он включает название продукта или услуги и то, как этот продукт или услуга
может принести пользу потребителю [1].
Он убеждает целевой рынок покупать или потреблять этот конкретный бренд через
средства массовой информации. Средства массовой информации можно определить как
любые средства массовой информации, предназначенные для охвата широких масс.
Есть несколько типов, включая телевидение, Интернет, радио, новостные
программы, опубликованные фотографии и статьи. Реклама также может служить
средством передачи идеи массам в попытке убедить их предпринять определенные
действия, такие как поощрение «экологически безопасного» поведения и отказ от
нездорового поведения, например курения. Информация может быть передана детям
через телевизионные программы, а также через видеоигры.

Реклама — это неличная передача информации, которая
обычно оплачивается и обычно носит убедительный характер о продуктах, услугах
или идеях от определенных спонсоров через различные средства массовой
информации [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы