Курсовая теория Экономические науки Микроэкономика

Курсовая теория на тему Реклама: экономическая эффективность и интересы общества.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной компании предприятия 5
1.1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ 5
1.2 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 8
Глава 2. Практическая организация рекламной деятельности фирмы 13
2.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.2. СПЕЦИФИКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 16
2.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 20
Заключение 24
Список используемых источников информации 25

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы. Всем хорошо известны сло-ва, сказанные, как предполагается, первым организатором рекламного агентства на территории нашей страны, предпринимателем польского происхождения Людвигом Метцелем: «Реклама – двигатель торговли». Из этой фразы вытекает важность рекламного бизнеса, благодаря которому промышленные и торговые предприятия могут реализовывать свои товар-ные запасы с более высокой скоростью. Не зная основ рекламного дела и рекламного бизнеса невозможно, тем более, в современном предпринима-тельстве и бизнесе, на фоне конкурирующих производителей, надлежащим образом организовать предпринимательскую практику, тем более, зани-маться этими вопросами на надлежащем профессиональном уровне.
Объектом, который избран для исследования в настоящей работе, являются общественные отношения, связанные с организацией рекламной деятельности, а предметом — изучение порядка определения экономиче-ской эффективности такой деятельности.
Целью написания настоящей курсовой работы следует считать опре-деление роли рекламы в интересах общества с учётом её экономической эффективности. Для достижения данной цели следует решить ряд задач, к которым необходимо отнести:
• дать определение рекламы, рассмотреть её виды и функции;
• изучить роль и значение рекламы в современном обществе;
• рассмотреть, что относится к рекламной политике предприятия;
• описать специфику, которая присуща телевизионной рекламе;
• охарактеризовать, каким образом можно определить экономи-ческую эффективность рекламной продукции.
Методологической основой, на основании которой происходило изучение вопросов в настоящей курсовой работе, можно считать накоп-ленный опыт в рекламном бизнесе российских предприятий в рекламной деятельности на основании которого можно сделать вывод, что деятель-ность в области рекламы является особой наукой, построенная на опреде-лённых законах и правилах. В этой науке используются те выводы и по-знания, которые сделаны в некоторых смежных научных дисциплинах, например, в психологии, социологии, а также в вопросах, связанных с ис-следованием рынка, что следует учитывать любому коммерческому пред-приятию. Извлечь из рекламной деятельности максимальную выгоду в условиях отечественного рынка можно только тогда, когда достаточно полно изучены и осмыслены эти вопросы, на той базе, которую предо-ставляет российская наука. Сказанное определяет, что наряду с учебной литературой в работе были использованы публикации по вопросам ре-кламы, отечественных учёных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проделанная работа может успешно показать, что реклама товаров является не только естественным инструментом экономики, но и важным регулятором, который неотделим от рыночной системы хозяйствования. В обществе же с рекламой связан определённый комплекс социальных про-блем, включая расширение ассортимента продукции и повышение его ка-чества, что связано с вовлечением в области рекламной деятельности, ко-торые необходимо решать. Для этого следует организовать соответствую-щий комплекс рекламных мероприятий и именно это следует считать до-статочно сложной задачей, для реализации которой требуется не только слаженная работа квалифицированных специалистов, но и достаточно большие материальные ресурсы.
Важной функцией рекламы является и её информационное предна-значение, которое должно объективно информировать потребителя о тех товарах и услугах, которые ему предлагаются, поэтому такая информация должна носить достоверный характер и не вводить пользователя в за-блуждение, что прямо предусмотрено в Федеральном законе «О рекла-ме» .
В настоящем исследовании мы постарались показать, что реклама играет всё более заметную роль в жизни общества и в рекламной деятель-ности важно изучать тот экономический аспект, который связан, прежде всего, с уровнем жизни населения и его благосостоянием. Вторым аспек-том в этом отношении следует считать вопросы, связанные с социальной сферой, поскольку одной из функций рекламы является формирование не-обходимого представления о жизни и её ценностях, включая этические ценности и нормы.
В итоге влияние рекламы формирует решение покупателя о приоб-ретении данного товара, что и является основной целью рекламной дея-тельности

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПА-НИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие, виды и функции рекламы

В латинском языке существовал глагол «reclamare», который пере-вести на русский язык можно, как возражать, откликаться, выражать не-удовольствие, выкрикивать . С этим глаголом связано происхождение рус-ского слова «реклама». Стоит отметить, что в английском языке название этого процесса и явления носит название «advertising». С английского это слово можно перевести, как привлечение внимания потребителя к конкрет-ному продукту, а также услуге или товару, что можно осуществить путём распространения советов, призывов, рекомендаций и предложений по во-просу приобретения конкретного товара или получить предлагаемую услугу .
Представляется, однако, что наиболее полно выражено определение рекламы в следующем предложении. «Реклама — это платное, однонаправ-ленное и неличное обращение, проводимое разнообразными средствами, которые агитируют в пользу товара, услуги, марки, фирмы, идеи» .
По нескольким признакам рекламу можно отличить от обычного ин-формационного сообщения. К таким признакам можно отнести:
• платность, что подразумевает оплату лицом, предложившим такое сообщение к передаче, оплату данной услуги;
• односторонняя направленность, поскольку такое сообщение имеет только одно направление, а именно непосредственно от рекламода-теля к объекту, на который это сообщение должно воздействовать. В об-ратную же сторону сигналы могут поступать только в виде конкретного поведения потенциального покупателя;
• общение, в отличие от процесса продажи, осуществляется не лично, а через особых торговых представителей. В таких случаях реклама адресуется не кому-то конкретно, а группе лиц, которые в своей совокуп-ности представляют целевую аудиторию;
• общение является и опосредованным. Это происходит в случа-ях, когда она обращается на очень широкую аудиторию. Такой аудитори-ей могут, например, быть автомобилисты или домохозяйки. Посредником в таких случаях, выступает пресса, а также другие средства массовой ин-формации. В тех случаях, когда реклама адресована более узким груп-пам, например, представителям определённой профессии, то такую рекла-му передают через более скромные средства массовой информации, в том числе и путём конкретной почтовой рассылки. Кроме того, такую рекламу размещают в салонах или на выставках, а также в каталогах.
С целями создания рекламы самым тесным образом связаны три её вида, к которым можно отнести :
1. Имидж-рекламу. Под такой рекламой понимается создание благо-приятного образа или имиджа фирмы, а также товара этой фирмы. Основ-ной ролью этой рекламы является ознакомление потенциального покупа-теля или пользователя с конкретной продукцией или услугой, а также с назначением такой продукции, с теми характеристиками, которые эта про-дукция имеет. Кроме того, с использованием такой рекламы можно озна-комить покупателя с определёнными направлениями деятельности фирмы и с теми преимуществами, которые может получить конкретный покупа-тель при обращении к производителю. Как правило, для такой рекламы наиболее эффективны следующие средства распространения:
• рекламные ролики на телевизионных каналах;
• реклама на транспорте;
• рекламные щи ты;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы