Курсовая теория Экономические науки Инжиниринг и реинжиниринг бизнес процессов.

Курсовая теория на тему Реинжиниринг—подход к управлению бизнес процессами в организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕИНЖИНИРИНГА 5
1.1. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов, как главный инструмент стратегического планирования 9
ГЛАВА 2. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия для обеспечения конкурентоспособности 15
2.2. Реинжиниринг бизнес-процессов как одно из решений основных проблем современных организаций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

 

  

Введение:

 

Когда дело доходит до «реинжиниринга», они имеют в виду «начать заново». Эта концепция подразумевает возврат к исходным позициям и поиск более эффективного решения.
Реинжиниринг процессов компании (BPO) проводится с целью снижения стоимости бизнес-процессов, времени, отводимого на их внедрение, ориентируясь на требования потребителя. Потребность в этом типе возникла перед лицом растущей конкуренции. Многие компании не могут быстро реагировать на изменения рынка из-за их размера и внутренних бюрократических барьеров. Это когда реинжиниринг приходит на помощь.
Понятие «реинжиниринг» было впервые введено американскими учеными М. Хаммером и Дж. Чампи. Термин «реинжиниринг» определяется как:
Фундаментальная перестройка и коренная перестройка бизнес-процессов компании для достижения значительного улучшения этих ключевых показателей эффективности для современного бизнеса, таких как заработная плата, качество, уровень обслуживания и эффективность. «Ключевые определения:« фундаментальный »,« радикальный »,« острый »(« скачкообразный ») и« процесс ».
Фундаментальная. Выполняя реинжиниринг, предприниматель должен решить, почему его деятельность направлена на производство именно этого продукта и почему именно этот метод. Реинжиниринг игнорирует, что это такое, нацелено на то, что должно.
Radical. Бизнес воссоздан. Ошибка большинства предпринимателей заключается в улучшении решений, по их мнению, успеха. Радикальный редизайн игнорирует все существующие структуры и методы и включает в себя изобретение совершенно новых способов работы.
Существенная. Реконструкция осуществляется при необходимости сильного увеличения производительности труда, полностью отказываясь от старого, устаревшего.
Процессы. Бизнес-процесс — это совокупность различных действий, в которых один или несколько типов ресурсов используются на входе, и в результате этого действия на выходе создается продукт, представляющий ценность для потребителя.
Все знают, что реинжиниринг встречает сопротивление со стороны сотрудников, даже менеджеров. Часто психологическая проблема является основной проблемой при реинжиниринге.
Основные «стоп-сигналы»:
1. Отделка легче, чем восстановление. Этот принцип применяется только тогда, когда компания требует «косметического ремонта». Если организация приближается к банкротству, необходимо отойти от существующих разработок.
2. Лучшt синица в руках. Из-за отсутствия амбиций менеджер не ожидает быстрого повышения эффективности организации и готов согласиться на небольшое. Изменение менталитета такого лидера является реальной проблемой. Проще найти амбициозного нового менеджера.
3. Завершиnt процедуру. Как только менеджер видит первые успехи, он выключает реинжиниринг, полагая, что нет необходимости в дальнейших преобразованиях. В результате через пару лет компании необходимо повторить реинжиниринг.
4. Игнорируйте значения кадра. Грамотный менеджер должен привнести новые ценности в сотрудников и использовать не только красивые речи и обещания, но и их пример в качестве инструмента. Превратившись в формальную механистическую процедуру, реинжиниринг обречен на 100%.
5. Ориентация на схемы, а не на их реализацию. В дополнение к теоретическим знаниям, реинжиниринг от менеджера требует смелости (даже смелости), чтобы внести изменения.
Таким образом, объектом исследования является управление бизнес-процессами, а его предметом – реинжиниринг, как один из подходов к управлению бизнес-процессами.
Объект и предмет исследования определили его цель – изучить явление реинжиниринга, как подхода к управлению бизнес-процессами. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие реинжиниринга бизнес-процессов;
2. Изучить реинжиниринг бизнес-процессов, как главный инструмент стратегического планирования;
3. Проанализировать использование реинжиниринга бизнес-процессов предприятия для обеспечения конкурентоспособности;
4. Рассмотреть реинжиниринг бизнес-процессов как одно из решений основных проблем современных организаций

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современной рыночной экономике отечественные компании предъявляют важные требования для повышения качества своего бизнеса. Это можно сделать путем разработки мер по повышению эффективности независимо от состояния и размера компании. Одним из направлений развития и работы компании на рынке является «реинжиниринг».
Реинжиниринг (BPR — англ. Business Process Reengineering) фундаментально пересматривает и радикально реконфигурирует бизнес-процессы, чтобы значительно улучшить ключевые показатели текущей производительности, такие как стоимость, качество, сервис и скорость. Существуют противоречия в современной экономической литературе. С одной стороны, речь идет об идентичности определения «реструктуризация» и «реинжиниринг». С другой стороны, с точки зрения определения понятия «реинжиниринг»
Организационная структура управления компанией и бизнес-процессами.
«Корпоративная реструктуризация» широко используется в течение более 10 лет с 1990-х годов, что напрямую связано с явлением экономической реструктуризации, которое заставило многие компании признать, что процесс реорганизации должен создать множество организационных структур в отраслях, способствующих адаптации. Следует отметить, что выживание и изменения в рыночных условиях.
Решением, которое зависит от нормального функционирования предприятия, было «изменение организационной структуры», которое соответствует таким понятиям, как корпоративная «реформа» и «реструктуризация».
Другими словами, изменение производственной и организационной структуры компании может создать новые компании, основанные на существующих структурах, которые могут изменить предприятие в целом или эффективно удовлетворить потребности рыночной среды. Конкуренция.
Концепция и практическое применение «реинжиниринга» приобрели популярность в последнее десятилетие. Во многом это связано с одновременным внедрением новых информационных технологий и разработкой полной программы реинжиниринга, которая включает в себя улучшение качества бизнес-процессов, модернизацию всего технологического процесса и повышение эффективности компании.
Каждая компания или фирма имеет право создавать диаграммы бизнес-процессов в соответствии с организационной структурой плана. Интеграция процесса корпоративного реинжиниринга и совершенствования организационной структуры обеспечивают глобальную эффективность компаниии.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕИНЖИНИРИНГА
1.1. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов
Чтобы понять суть реинжиниринга бизнес-процессов, вам необходимо ознакомиться с основными понятиями, такими как реинжиниринг и бизнес-процесс.
Реинжиниринг — это продвижение новейших информационных технологий с целью получения максимальной отдачи от других сфер деятельности. Требуется ссылка на постоянно развивающиеся услуги, которые отвечают потребностям потребителей. Для этого необходимо исследовать и создать новую ИТ-стратегию в виде серии упорядоченных и совместных заданий, которые могут гарантировать использование ИТ-ресурсов для формирования и обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании и преодоления компаний на рынке.
Бизнес-процесс — это совокупность сопряженных действий, которые выполняются в соответствии с указанными выше критериями и гарантируют необходимый нам эффект.
Бизнес-процесс — это совокупность действий, характеризующихся порядком, логикой, координируемых серией работ, которые указывают на полученный результат. Он состоит из одного, многих или даже многих внутренних этапов деятельности, результатом которых является создание продукта, запрошенного потребителем [2].
Суть реинжиниринга бизнес-процессов заключается в двух основных этапах.
Первый шаг — найти и открыть для себя наиболее важный и идеальный бизнес-процесс.
Второй шаг — найти оптимальный метод, исходя из количества ресурсов, средств и времени, с помощью которого можно перевести этот бизнес-процесс в оптимальный.
Реинжиниринг проводится в компаниях в тех случаях, когда используемые ранее бизнес-процессы, столкнувшись с проблемами, не могут их преодолеть. Это требует фундаментальных изменений не на поверхности проблемы, но на основании этого они часто используют модернизацию компании для большей эффективности производительности [9].
Компании прибегают к редизайну, когда организация уже находится в кризисе. А также, когда организация, конкурирующая с конкурентами, пытается их преодолеть, предоставляя все возможности изобретать новые продукты с индивидуальными свойствами, которые через некоторое время приводят организацию к кризису.
Реорганизация также необходима, когда положение компании нормальное, но ее бизнес-прогнозы не являются благоприятными.
Целью реинжиниринга является привлечение чувства удовлетворения потребителя, снижение затрат, сокращение времени внедрения. Кроме того, менеджеры, использующие редизайн, должны быстро реагировать на то, что хочет потребитель. В то же время необходимо трансформировать технологии, менять стратегию компании, улучшать организацию производства и управлять им с помощью компьютеризации.
Частота реинжиниринга в организациях составляет один раз в период между пятью и семью годами, не останавливаясь для улучшения бизнес-процессов, адаптируя их к внешней среде, которая постоянно меняется [5].
С помощью реинжиниринга бизнес-процессов можно решить трудности, связанные с вычислением запроса, и обучить работу таким образом, чтобы он сегодня адаптировался к технологическим критериям.
Главной отличительной чертой реинжиниринга бизнес-процессов, которая отличается от других управленческих подходов, является ориентация на формирование сильной структуры данного качества, которая учитывает возможность изменений в будущем.
Будут рассмотрены другие категории бизнес-процессов:
— бизнес-процессы, формирующие производство продукции;
— развивать ответственное планирование и управление;
— ресурсные процессы;
— процессы, ответственные за трансформацию.
Бизнес-процесс классифицируется:
— процесс внедрения технологии, который уже доступен;
— существующая структура системы компании;
— средства автоматизации, механизмы, оборудование и т. д., обеспечивающие реализацию бизнес-процесса.
Индикаторы, которые определяют производительность и эффективность бизнес-процессов реинжиниринга:
— серия товаров, отвечающая критериям заказанного качества, которая была оплачена за известный период времени;
— все потребители продукции;
— совокупность операций, сформированных по типу, обязательных для выполнения во время производства в течение определенного периода времени;
— цена себестоимости продукции;
— период времени, в течение которого выполняются типичные операции;
— капитал, вложенный в производство.
Свойства реинжиниринга бизнес-процессов:
— воздерживаясь от старых подходов и создавая новый ноль бизнеса, это сводит к минимуму негативное влияние экономического теизма;
— игнорировать существующие в организации системы, структуры и процедуры и полное изменение методов хозяйственной деятельности;
— нормирование изменений производительности.
Реинжиниринг — это очень рискованный подход к управлению, поскольку в случае провала проекта организация может обанкротиться. Этот риск зависит от количества изменений, нестабильных условий и нежелания сотрудников организации присоединиться к общему делу. Но в случае успеха, благодаря реинжинирингу, можно выйти из кризисного или докризисного состояния и даже иметь преимущество среди конкурентов.
К сожалению, в большинстве случаев реинжиниринг является провальным проектом. Более 50% компаний, которые применили реинжиниринг, не достигли запланированных результатов, но это не было связано с огромным риском [11].
Реинжиниринг бизнес-процессов потерпит неудачу, если до начала руководство компании установило узкий масштаб проблемы или ограничило ее.
Проблема проведения реинжиниринга бизнес-процессов изучалась многими представителями различных сфер деятельности: социологами, философами, экономистами, менеджерами и т. Д. в бизнесе. «[1]
Реинжиниринг позволяет руководству радикально изменить деятельность компании, чтобы повлиять на качественные составляющие ее деятельности:
1. Качество операций и услуг.
2. Концентрация деятельности в традиционных операциях.
3. Провести эффективную кредитную политику.
4. Оптимизация затрат.
5. Управление рисками.
6. Повысить доверие клиентов. [3]
Как правило, в реинжиниринге выделяют два вида деятельности: реинжиниринг кризисов и реинжиниринг развития. Первый используется для решения кризисных проблем. Второе — со стабильной ситуацией, но в то же время с четкой динамикой показателей и большей конкуренцией.
Есть две теории об изменении бизнеса: эволюционная и революционная. Эволюционная теория в основном характеризуется изменением взглядов и ценностных ориентаций членов социально-технических систем, а следовательно, и организацией в институциональном смысле. Революционная теория основана на реинжиниринге бизнес-процессов.
В этом случае для компании наиболее эффективной является концепция эволюционного инжиниринга, то есть реинжиниринг отдельных бизнес-процессов. Это устраняет недостатки иерархических моделей систем управления.
Поэтому отсутствие регулирования бизнес-процессов создает значительные проблемы. Частично эта проблема решается путем оптимизации бизнес-процессов. Однако коренные изменения в работе и улучшение качественных составляющих его деятельности возможны только при внедрении реинжиниринга бизнес-процессов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы