Курсовая теория на тему Регулирование ввоза продукции машиностроения с использованием таможенных пошлин и налогов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАННИЯ ВВОЗА ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 4
1.1 Процессы администрирования таможенных доходов 4
1.2 Таможенно-тарифное регулирование 8
2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
2.1 Особенности ввоза продукции машиностроения 14
2.1 Методы таможенно-тарифного регулирования в отрасли машиностроения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Актуальность выбранной темы.
Россия стремится к созданию и совершенствованию открытой экономики, полномасштабному вхождению в мировое хозяйство. Это вызывает необходимость постоянного развития специфического вида государственной и профессиональной деятельности по налаживанию внешних связей и определяет особое значение таможенного регулирования экономических связей.
Таможенная политика представляет собой целенаправленную деятельность российской государства по регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и импорта) путем установления, соответствующего операций таможенного режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Объект – таможенно — тарифное регулирование ввоза продукции машиностроения. Предмет исследования – продукция машиностроения.
Цель – рассмотреть таможенно-тарифную систему и её роль в регулировании ввоза продукции машиностроения.
Задачи исследования:
— ознакомиться с теоретическими аспектами регулирования ввоза продукции машиностроения с использованием таможенных пошлин и налогов;
— рассмотреть особенности регулирования ввоза продукции машиностроения с использованием таможенных пошлин и налогов;
Теоретической основой работы являются научная и учебная литература, законодательные и нормативные акты РФ, публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».
Заключение:
Всем известен факт, что торговля товарами между государствами – давно установившееся явление.
Со временем ряд таких явлений перерос в целую систему товарных потоков, а сам процесс обмена товаров и услуг между странами теперь носит название внешнеэкономической деятельности государств.
Россия стремится к созданию и совершенствованию открытой экономики, полномасштабному вхождению в мировое хозяйство.
Одним из основных условий вхождения государств в мировую экономику является совершенствование совокупности средств таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в организационном, правовом и экономическом планах.
Таможенно-тарифное регулирование, осуществляющееся посредством взимания пошлин, является важнейшим элементом внешнеэкономической деятельности в фискальных и протекционистских целях.
Таким образом, таможенно-тарифное регулирование ВЭД призвано содействовать целям и задачам внешнеэкономической деятельности, а также обеспечению безопасности страны и защите общенациональных интересов.
Методы таможенно-тарифного регулирования в большей степени соответствуют природе рыночных отношений и поэтому играют главную роль в регулировании внешнеэкономической деятельности в современных условиях.
В современных условиях таможенно-тарифное регулирование может и должно стать эффективным инструментом смягчения и постепенного преодоления современных кризисных явлений в экономике.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАННИЯ ВВОЗА ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ
1.1 Процессы администрирования таможенных доходов
На современном этапе Федеральная таможенная служба России исполняет ряд сложных, технологичных функций: исполнение таможенного контроля; формирование федерального бюджета; способствование развитию внешнеторговой деятельности методом создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в государственную экономику путем осуществления сервисно-ориентированного таможенного администрирования .
В данной взаимосвязи таможенное администрирование изображает собой комплекс воздействий по всем направлениям таможенной работы в связи с исполнением задач в сфере таможенного дела.
Одной из ключевых функций, решаемых в рамках таможенного администрирования является усовершенствование осуществления фискальной функции при помощи эффективного администрирования таможенных доходов. Предоставленное направление работы ФТС России изображается в достаточной степени актуальным, так как служит, во-первых, стабильным источником пополнения доходов федерального бюджета, во-вторых, инструментом активизации внешнеторговой деятельности и развития национальной экономики; в-третьих, показателем облегчения мировой торговли и индикатором интеграции национальной экономики в глобальную экономическую систему.
Структура распределения доходов федерального бюджета от ведомств за последние пять лет подтверждает существенную роль ФТС России: доля доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами составляла 50-30%. За 2018 год сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составила 6063,18 млрд рублей, что на 32,5% превышает показатели 2017 года.
Таможенные платежи уплачиваются непосредственно декларантом, либо другим лицом в соответствии со статьей 50 ТК ЕАЭС.
Согласно статье 46 ТК ЕАЭС к таможенным платежам относятся: ввозная таможенная пошлина; вывозная таможенная пошлина; налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС; акцизы, взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС; таможенные сборы .
Администрирование таможенных доходов – это непростой и многоэтапный процесс взаимоотношений ФТС России, как главного распорядителя и администратора бюджетных средств, как с органами, непосредственно участвующими в бюджетном процессе, так и с участниками ВЭД, имеющий своей целью обеспечение устойчивого поступления таможенных доходов в федеральный бюджет.
Первый уровень субъектов процесса администрирования таможенных доходов представлен законодательными и исполнительными органами государственного управления.
Инструментами осуществления функций субъектов данного уровня считается нормативно-правовая база в сфере таможенного дела, а также регулирования бюджетного процесса.
На исходной стадии бюджетного процесса ФТС России, как главный администратор, формирует перечень подведомственных администраторов и представляет в Министерство финансов России и (или) Федеральное казначейство России прогноз поступления доходов и сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета.