Педагогика Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Развитие творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития
творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства. 2

1.1 Понятие творческих способностей, виды и критерии. 2

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста. 7

1.3 Потенциал театрального искусства в развитии творческих
способностей младших школьников. 14

Список литературы.. 22

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития
творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства

1.1 Понятие творческих способностей, виды и критерии

Анализ проблемы развития творческих
способностей во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в это
понятие. Зачастую в обыденном понимании творческие способности отождествляется
со способностями к разным видам художественной деятельности, с умением красиво
рисовать, сочинять стихи, писать музыку и др.

Данное понятие имеет тесную связь с понятием
«творчество», «творческая деятельность». Однако суждения ученых по поводу того,
что считать творческим, достаточно противоречивы.

Так, творчество можно рассматривать в разных
аспектах:

— творчество как продукт, то есть то, что
создано;

— творчество как процесс, то есть как создано;

— творчество как процесс подготовки, то есть
как развивать творчество.

При этом продукты творчества представляют собой
не только материальные продукты, но также могут выступать в форме новых мыслей,
идей, решений. Другими словами, творчество представляет собой создание чего-то
нового в различных планах и масштабах.

С
психологической и педагогической точки зрения ценным выступает сам процесс
творческой работы, выявление средств и методов развития творчества, поскольку
оно представляет собой целеустремленный, упорный и напряженный труд, вызывает
необходимость активной мыслительной деятельности, волевые и эмоциональные
черты.

Тем самым мы
можем сказать, что творческие способности представляют собой индивидуальную
психологическую особенность личности, проявляющейся в наличии своей точки
зрения на окружающую действительность, направляемой на создание новых и
оригинальных продуктов [33].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы