Курсовая теория на тему Развитие творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития
творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства. 2
1.1 Понятие творческих способностей, виды и критерии. 2
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста. 7
1.3 Потенциал театрального искусства в развитии творческих
способностей младших школьников. 14
Список литературы.. 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития
творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства
1.1 Понятие творческих способностей, виды и критерии
Анализ проблемы развития творческих
способностей во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в это
понятие. Зачастую в обыденном понимании творческие способности отождествляется
со способностями к разным видам художественной деятельности, с умением красиво
рисовать, сочинять стихи, писать музыку и др.
Данное понятие имеет тесную связь с понятием
«творчество», «творческая деятельность». Однако суждения ученых по поводу того,
что считать творческим, достаточно противоречивы.
Так, творчество можно рассматривать в разных
аспектах:
— творчество как продукт, то есть то, что
создано;
— творчество как процесс, то есть как создано;
— творчество как процесс подготовки, то есть
как развивать творчество.
При этом продукты творчества представляют собой
не только материальные продукты, но также могут выступать в форме новых мыслей,
идей, решений. Другими словами, творчество представляет собой создание чего-то
нового в различных планах и масштабах.
С
психологической и педагогической точки зрения ценным выступает сам процесс
творческой работы, выявление средств и методов развития творчества, поскольку
оно представляет собой целеустремленный, упорный и напряженный труд, вызывает
необходимость активной мыслительной деятельности, волевые и эмоциональные
черты.
Тем самым мы
можем сказать, что творческие способности представляют собой индивидуальную
психологическую особенность личности, проявляющейся в наличии своей точки
зрения на окружающую действительность, направляемой на создание новых и
оригинальных продуктов [33].