История образования Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему «Развитие системы высшего образования КНР: проблемы и перспективы»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Система высшего образования КНР 4
1.1. Особенности системы образования в КНР 4
1.2. Становление и развитие системы высшего образования в КНР 9
Глава 2. Особенности высшего образования в КНР 18
2.1. Проблемы высшего образования в КНР 18
2.2. Пути решения проблем современной системы образования КНР 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28

 

  

Введение:

 

Огромные темпы развития экономики Китая за последние десятиле-тия вызывают множество дискуссий в современном обществе, появляется все больше гипотез о происхождении мощного прогресса Китая. Конечно, это не могло произойти без повода и серьезной работы государства и представителей отраслей экономики.
Основой национальной идеи Китая является принцип напряженной работы, который непременно приведет к успеху. С детства китайцы много работают и даже после достижения цели не перестают работать на себя. Китайцы никогда не останавливаются на полпути, главное для них — до-стижение этой цели.
Как вы знаете, в начале 90-х годов в Китае только 4% населения имели высшее образование, только 12% получили аттестат о среднем об-разовании, а 11% вообще не имели образования.
Выдающихся исследователей можно по пальцам пересчитать, а о престижных университетах, победах в различных конкурсах и конкурсах не стоит говорить. Сегодня ситуация резко изменилась.
Объект исследования: система высшего образования КНР.
Предмет исследования: развитие системы высшего образования КНР.
Цель исследования: изучить и проанализировать проблемы и пер-спективы развития системы высшего образования КНР.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности системы образования в КНР
2. Рассмотреть становление и развитие системы высшего образова-ния в КНР
3. Проанализировать проблемы высшего образования в КНР
4. Изучить пути решения проблем современной системы образования в КНР
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, за-ключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Система высшего образования в Китае включает в себя университе-ты, колледжи и профессионально-технические училища. Большинство уни-верситетов и колледжей, управляемых Министерством образования, явля-ется независимой организацией, основная задача которой — организация и проведение первого цикла оценки на основе руководящих принципов, по-ложений и критериев оценки Министерства образования и других учебных заведений. В настоящее время создано более 20 таких агентств провинци-ального (регионального) уровня. На основании анализа системы высшего образования Китая можно сделать вывод, что она тщательно контролиру-ется и активно поддерживается государственной стратегической отраслью, которая динамично развивает в последнее десятилетие реформы в респуб-лике. Хотя это университеты, которые управляются властями провинций и городов.
Система высшего образования Китая сегодня может похвастаться международной репутацией. Выпускники из Китая работают в ведущих исследовательских институтах Северной Америки, Европы, Японии, Ав-стралии и других стран. Ежегодно около 20 тысяч выпускников китайских университетов продолжают обучение в аспирантуре и докторантуре за рубежом. Многие китайские студенты, работающие в Силиконовой до-лине, на Уолл-стрит, преподают в университетах мирового уровня. Прави-тельство Китая подписало соглашения о взаимном признании дипломов с 64 странами и регионами, включая Россию, Англию, Германию, Италию и другие.
На протяжении многих десятилетий развитие системы высшего обра-зования Китая отражает ее главную особенность — серьезное преобладание университетских программ по естественным, техническим и прикладным дисциплинам, порядка 60% (например, в США этот показатель составляет 14% в Японии — 26%). Таким образом, если сравнивать Китай с развитыми странами, гуманитарные науки составляют относительно небольшую часть студентов, за исключением, возможно, социологов. Этот факт можно объ-яснить в значительной степени потребностями экономики.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Система высшего образования КНР
1.1. Особенности системы образования в КНР
Рассмотрим, преимущества китайского образования. Каков был тол-чок, который повернул к Китаю в быстро растущей стране? Сегодня Ки-тай обгоняет США, запускает в космос, самостоятельно производит ори-гинальные и качественные продукты и является мировым центром передо-вых исследований и инновационных проектов. В 1998 году был подписан «Закон о высшем образовании Китая», который превратил университеты в университеты мирового уровня с лучшими профессорами и уникальными лабораториями, благодаря которым Китай действительно можно назвать инновационным чудом.
В настоящее время каждый гражданин КНР понимает, что отсутствие диплома о высшем образовании означает невозможность нормальной, счастливой жизни и реализации. Это понимание и определили текущую ситуацию в стране. В настоящее время диплом и востребованная специали-зация является целью каждого в стране. И сделать это с самого раннего детства. Принимая во внимание невероятное усердие и усердие, ученики, а затем и ученики узнают много сумасшедшего и каждый день воспринима-ют огромные запасы информации. [17]
Особенности обучения в Китае
Концепция заключается в том, что каждый ученик стал значимым че-ловеком в обществе и сделал в жизни все преимущества. Поэтому с самого детства каждый гражданин КНР знает, что увеличивает учебный материал, способен смело переносить девять уроков каждый день и проводит сво-бодное время за изучением книг в библиотеке. И все это сопровождается железной дисциплиной: за 12 баллов ученик ждет исключения из школы за употребление алкоголя — увольняется с выговором и значительными труд-ностями при поступлении в другие школы.
Из-за высоких нагрузок и железной дисциплины в школах наступают тихие часы. После обеда у студентов есть 60-80 минут для отдыха и вос-становления

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы