Научно-исследовательский семинар (НИС) Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Развитие познания мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАНИЯ
МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 1.1. Содержание понятия «мотивация», «познавательная
мотивация» в психолого-педагогической литературы

Существует очень важный в жизни ребенка
момент психологической подготовки к школе – развитие мотивации. Ребенок может
иметь хороший общий кругозор и уметь управлять собою, но если у него не
сформирована соответствующая мотивация, дело обучения пойдет с трудом. Такой
мотивацией является познавательная мотивация. Далее, это понятие мы более
подробно рассмотрим.

Прежде чем приступить к исследованию
познавательной мотивации постараемся дать определения основным понятиям,
связанным с данной темой и необходимым нам для дальнейшей работы: мотив,
мотивация, познание и т.д.

Д.Б. Эльконин утверждает, что мотив – это «то,
что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается. В широком
смысле к мотивам в психологии относят потребности и инстинкты, влечения и
эмоции, установки и идеалы» [Эльконин, с. 12].

По мнению Е.С. Усакова, мотив – это «побуждения
к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность
внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее
направленность (мотивация)» [Усакова, с. 70].

С.Л. Рубинштейн считает, что мотив – это предмет,
материальный или идеальный, побуждающий и определяющий выбор направленности
деятельности, ради коего она и осуществляется [Рубинштейн, с. 55].

По мнению М.В. Матюхина, мотив – это осознаваемая
причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности [Матюхин, с. 11].

Итак, можно определить, что мотив – это побудитель
к какой-либо деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы