Курсовая теория на тему Развитие мелкой моторики у старших дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – РУЧНОГО ТРУДА 5
1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Художественно-ручной труд как средство развития мелкой моторики дошкольников 9
1.3 Методика организации и руководство художественно- ручным трудом с целью развития мелкой моторики дошкольников 12
Заключение 18
Список литературы 19
Введение:
<p><br />Введение 3<br />ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – РУЧНОГО ТРУДА 5<br />1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 5<br />1.2 Художественно-ручной труд как средство развития мелкой моторики дошкольников 9<br />1.3 Методика организации и руководство художественно- ручным трудом с целью развития мелкой моторики дошкольников 12<br />Заключение 18<br />Список литературы 19</p>
<p> </p>
Фрагмент текста работы:
<p><p><br />Введение 3<br />ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО &ndash; РУЧНОГО ТРУДА 5<br />1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 5<br />1.2 Художественно-ручной труд как средство развития мелкой моторики дошкольников 9<br />1.3 Методика организации и руководство художественно- ручным трудом с целью развития мелкой моторики дошкольников 12<br />Заключение 18<br />Список литературы 19</p><br /><p>&nbsp;</p></p>