Коммерция Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Разработка веб-сайта визитки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1.   Теоретические основы разработки сайта-визитки. 5
1.1.   Основные понятия сайта-визитки. 5
1.2.   Сравнительная характеристика языков написания сайта-визитки. 6
2.   Создание сайта-визитки. 9
2.1.   Заказать создание сайта-визитки фрилансеру или в веб-студии. 9
2.2.   Создать сайт-визитку бесплатно самостоятельно на CMS. 9
2.3.   Использовать конструктор сайтов. 10
2.4.   Использование внешних и внутренних гиперссылок. 10
3.   Этапы разработки Web-сайта. 12
4.   Экономическая эффективность разработки сайта-визитки. 13
5.   Анализ текущего состояния бизнес-процессов. 16
5.1.   Информационная модель и ее описание. 16
5.2.   SWOT-анализ 17
6.   Веб-дизайн. 20
7.   Веб-верстка. 22
8.   Веб-программирование. 24
8.1.   История появления. 24
8.2.   Принципы работы Web-приложений. 24
9.   Структура сайтов. 25
10. Безопасность сайтов. 29
Заключение. 30
Список литературы.. 32

  

Введение:

 

Введение

Наше время именуют «информационным веком».
Это название появилось потому, что самым важным, значимым и необходимым
ресурсом является информация. владение информацией и умение своевременно,
быстро и четко донести нужную информацию до клиентов – ключ к триумфу в реалиях
современного бизнеса. В настоящий момент именно Интернет, способен эффективно и
широко транслировать текст, звук, изображения и даже видеоролики,
да практически любую информацию. C точки зрения пользователя, Интернет –
это огромный информационный ресурс, в котором можно отыскать все, что угодно:
от прогноза погоды до личных предпочтений голливудских кинозвезд. Аудитория
сети Интернет растет с каждым годом, Интернет – самое быстроразвивающееся
средство передачи информации за всю историю человечества. Пользователи сети
интернет прибывают целью особого интереса для рекламодателей, потому что факт
остается фактом – среди пользователей сети множество потенциальных клиентов.
Все сайты в общей сложности составляют Всемирную паутину, где коммуникация
(паутина) сплачивает сегменты информации мирового сообщества в единое целое —
базу данных и коммуникации мирового масштаба. Для прямого доступа клиентов к
сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Первый
в мире веб-сайт info. ch появился в 1991 году. Его создатель, Тим Бернерс-Ли,
разместил в нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на
протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой
разметки HTML. вдобавок на сайте были описаны принципы установки и работы
серверов и браузеров. Сайт стал первым во всем мире интернет-каталогом,
так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на иные сайты. Все
инструменты, нужные для работы основного сайта, Бернерс-Ли подготовил ещё
раньше — в конце 1990 года возник первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с
функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые
веб-страницы.
Любой из нас уже сейчас может совершить свой вклад в развитие Internet. Чтобы
достичь желаемого результата достаточно создать свой веб-сайт и разместить его
в Сети. Но как это сделать? Ответ на этот вопрос мы
попробуем рассмотреть в данной работе.

Для этого нужно решить следующие частные
задачи:

¾ ознакомиться
с современными Интернет-технологиями;

¾ изучить
программный инструментарий, используемый для разработки и создания Web-сайтов;

¾ выявить
и учесть методы и способы представления на Web-страницах всевозможных видов
информации, не мешающие их доступности;

¾ ознакомиться
с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и
неукоснительно следовать им в своей практике;

¾ определиться
со структурой Web-страниц;

выбрать стратегию
разработки и создания

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В любой фирме, как большой, так и маленькой,
появляется проблема такой организации управления данными, которая гарантировала
бы наиболее успешную работу. Исходя из реальной необходимости в
автоматизации приема поступающих заявок и продвижении услуг, средствами PHP5,
MySQL5, HTML, CMS Joomla! был разработан web-сайт, который позволяет:

¾ принимать,
вводить, накапливать, хранить и редактировать информацию о поступивших от
клиентов заявках;

¾ информировать
покупателей о предоставляемых услугах;

¾ привлекать
новых клиентов;

¾ продвигать
бренд фирмы.

Можно сказать, что веб-приложения – это не
более чем надстройка над мощным аппаратным и программным продуктом, доступная
пользователю и именуемая пользовательским интерфейсом. А для ее создания
используются, в принципе, всегда именно эти технологии, которые используются и
для создания других веб-страниц и сайтов.

Следовательно,
веб-приложения сейчас надежно вошли в нашу жизнь, и многими из них мы
пользуемся, даже не задумываясь – тем же поиском Google или почтовым сервисом
Gmail.

Глобальная
информатизация общества приводит к тому, что потребность в информации,
вырастает с каждым новым пользователем сети. При всем при этом задачей
профессионалов в области информационных технологий обеспечить пользователей
абсолютной и достоверной информацией путем несложного и удобного для
пользователей доступа к накопленным массивам данных. Сейчас Web-дизайну
уделяется такое большее внимание, так как от него напрямую зависит рейтинг того
или иного информационного ресурса сети. Неспроста сейчас профессия
Web-дизайнера прибывает одной из самых высокооплачиваемых. Человек, создающий
Web-страницу, объединяет свои знания и навыки со своим творческим потенциалом.
Умение творить — вот что отличает истинного Web-дизайнера.

Для
того чтобы создать Web-страницу, которая бы радовала глаз, необходимо сочетать
в себе качества художника и программиста.
Подводя результат всему выше сказанному, хочется отметить, что HTML стал тем
форматом передачи данных, который особенно досконально и качественно
удовлетворяет запросы современного общества. Бесспорным фактом является и то,
что будущее именно за HTML. В данной работе рассмотрены актуальные вопросы
разработки и создания современного Web-сайта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы разработки сайта-визитки

1.1. Основные понятия сайта-визитки

Сайт-визитка это – одна или несколько
страниц в интернете, расположенных на одном доменном имени, предоставляющая
общую информацию о владельце, основной перечень услуг, товаров, контактные
данные и раздел с ответами на основные вопросы. Главная задача такого сайта –
предоставить пользователю основной перечень информации о компании или частном
лице.

Чем
отличается сайт-визитка от обычного, и в чем его преимущества

Основные отличия – содержание и требования
к хостингу. В сравнении с обычными платформами сайт-визитка
не требователен к хостингу. Для него достаточно минимального места на жестком
диске хостинг-провайдера. Из этого следует целый ряд преимуществ:

¾ Небольшие затраты на содержание – для
такого ресурса подойдет практически любой хостинг, можно приобрести пакет по
минимальной стоимости.

¾ Не требуется постоянно обновлять контент –
в отличие от других интернет проектов, сайт-визитка создается только для
предоставления информации. Поэтому контент на нем чаще всего статический. Если
вы наполнили сайт один раз, то вам уже не потребуется менять и дополнять
информацию. Это будет необходимо только в случае, если поменялись основные
сведения о компании или контактные данные.

¾ Невысокая стоимость – при заказе сайта
визитки у разработчика вы заплатите меньше, чем за обычный сайт.

Зачем и для чего нужен сайт-визитка

Зайдя
на страницу, пользователь должен получить полную картину о частном лице либо об
организации-владельце сайта.

Примерный список того,
что должно быть на сайте-визитке

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы