Курсовая теория на тему Разработка проекта рекламной компании продукта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Общеэкономическое значение рекламы
1.1 Феномен рекламы в современной экономике
1.2 Современные методы распространения рекламы
1.3 Типы наружных средств распространения рекламы
Глава 2. Рекламная деятельность предприятия в условиях
рыночной экономики
2.1 Разработка рекламной кампании продукта
компании
Введение:
Несмотря на актуальность
и большую теоретическую и практическую значимость изучения воздействия рекламы
на сознание и поведение людей, эта проблема остается недостаточно
разработанной. Отчасти это объясняется тем, что реклама — очень динамично
развивается сфера современной жизнедеятельности, при которой исследователи
затрудняются успеть. Так, в нашей стране рекламная индустрия стала бурно
развиваться лишь в последние десять-пятнадцать лет, но в ней уже заметны
кризисные явления. Некоторые исследователи современной рекламы отмечают, что в
настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций
наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как
стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга.
Эту тенденцию можно назвать парадоксальной, поскольку она связана, с одной
стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой стороны, с
эволюцией потребителя как такового.
Объектом курсовой работы
является реклама как социально-экономический процесс.
Предмет курсовой работы:
значение рекламы и ее особенности в России.
Цель курсовой работы:
раскрыть Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России.
Задачи курсовой работы:
1. Дать определение понятия «реклама».
2. Раскрыть значение и влияние рекламы
на современную экономику.
3. Раскрыть особенности рекламы в
России.
Определить основные направления рекламной деятельности предприятия в
современных условиях.
Заключение:
Реклама — это
многозначное понятие, изучением которого занимается много научных сфер. Реклама
— мощное средство управления в современном обществе.
Реклама как институт
рассматривается с различных подходов и точек зрения ее изучения:
маркетингового, экономического, психологического, коммуникативного и
социологического. Обобщая ее определения, можно предложить базовое,
интегральное понятие. Реклама — это распространяемая в любой форме информация о
лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с
целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта.
Социальный институт рекламы
выполняет ряд функций на макроуровне — в системе социальных институтов и на
микроуровне — в среде обобщенного потребителя. Коммуникативная и регулятивная
функции социального института рекламы могут быть явными и скрытыми. Как и любой
социальный организм, реклама имеет и дисфункции. Социальные последствия
дисфункций отражаются в различных видах девиантного поведения обобщенного
потребителя рекламы.
Реклама имеет широкую
культурную проекцию, и, как явление культуры, находит свое отражение в
обществе. Реклама рассматривается как определенная конструкция, в которой
социальные и культурные функции слиты в единое целое. Ее роль невозможно понять
вне связи с определенными стандартами, которые развиваются в рамках самой
социокультурной системы. Реклама как часть культурной среды для достижения
наивысшей эффективности опирается на определенные ценности и стереотипы,
доминирующие в обществе, но в то же время сама является существенным фактором
влияния на динамику ценностных трансформаций. Как вид социальной коммуникации
реклама влияет на формирование духовного мира личности, хотя и делает это
опосредованно.
Установлено, что реклама не только аккумулирует достижения культуры, но
и сама влияет на культуру общества. Она продвигает не просто товар, не просто
имидж товара, а картину целого среза общества. Реклама может способствовать
формированию новых и восстановлению забытых национальных социально-культурных и
хозяйственных традиций, усиливая или ослабляя традиции вербального и
невербального общения сограждан. Некоторые образцы существующей в России
рекламы способствуют «эффекту разрушения», не учитывая социокультурные
детерминанты адресатов, моральные и этические нормы и взгляды, особенности
национального российского колорита и ментальности
Фрагмент текста работы:
Реклама в современном мире — это подлинный автопортрет
существа, отражение общественных настроений, симпатий и фобий, на которые она
реагирует быстрее, чем большинство других социальных институтов. Наблюдая за
рекламой, за видоизменениями присущих ей методов и приемов воздействия на
аудиторию, можно нарисовать экономический, социальный и психологический портрет
«среднестатистического» гражданина, настоящего представителя большинства, не
обращаясь к социологическим, демографическим и другим данным, полученным
научными путями [10, 78]. По моему мнению, основным фактором, который
затрудняет гармоничное развитие рекламной деятельности в России, является
отсутствие концептуального подхода к пониманию сущности рекламы и рекламной
деятельности. В свою очередь, это происходит из-за «размытости» базовых
определений и их несогласованности с терминологией общего информационного
законодательства. Именно эти факторы затрудняют применение норм
законодательства на практике.
Термин «реклама» в справочно-энциклопедических трудах, в
законодательстве и на бытовом уровне кажется понятным и установленным, но
только — на первый взгляд. Стоит обратиться к юридическим и экономическим
словарям, энциклопедиям, чтобы понять, насколько неоднозначным является
определение в них понятия рекламы.
Термин «реклама» происходит
от лат. Reclamare — выкрикивать (в Древней Греции и Риме объявления громко
выкрикивались на площадях и в других людных местах). Сейчас реклама является
действенным, следовательно, наиболее часто применяемым средством воздействия на
покупателей и потребителей. Однако довольно сложно найти определение понятия
«реклама». Существуют различные определения и толкования понятия реклама.
В ст. 2 Закона РФ «О
рекламе» содержится следующее определение:
Реклама —
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом
или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),
которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний [15, 22].
Рекламу следует относить к массовой информации, поскольку она
распространена на неопределенный круг потребителей рекламы. К рекламной
относится информация об определенных объектах: лицах и товарах. Следует
отметить, что, например, социальная реклама может иметь и другие объекты
(например, ценности, взгляды и т. п.).
Рекламная информация может распространяться в любой форме, то
есть с помощью любых носителей и средств, причем как предусмотренными
положениями Закона, так и любыми другими. Фактически формой распространения
рекламы может быть любая форма распространения массовой информации.
Основное назначение рекламной информации заключается в
формировании или поддержании осведомленности неопределенного количества
покупателей рекламы и их интереса к объекту рекламы.
Важной характеристикой, отличающей рекламную информацию от
обычной информации, является ее четко определенный «заказной», оплачиваемый
характер.
Кроме этого, следует иметь в виду и то, что любая информация имеет
определенные свойства, признаки, аспекты, которые имеют значение для права, в
том числе и при правовом регулировании рекламной деятельности. В частности, к
таким свойствам информации, могут буты отнесены: фиксированность информации —
не будучи материей, информация может восприниматься только в фиксированном
виде; инвариантность — возможность записи информации на любом языке, любым
алфавитом; трансляционность — возможность передачи информации с одного носителя
на другой; мультипликационность — возможность одновременного существования
одной и той же информации на разных носителях; полезность — информация может
быть с пользой применена в некоторых целенаправленных действиях.