Графический дизайн Курсовая теория Информатика

Курсовая теория на тему Разработка настольной игры для детей младшего возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Теоретические основы разработки настольной игры для детей
младшего возраста  6
1.1 Понятие и специфика проведения настольной игры.. 6
1.2 Основные этапы
создания настольных игр. 9
Выводы по первой главе. 14
2 Технология разработки настольной игры для детей младшего
возраста. 16
2.1 Предпроектное исследование, анализ прототипов. 16
2.2 Разработка
дизайн-концепции. 20
Выводы по второй главе. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В период обучения детей дошкольного возраста и далее
в начальной школе продолжается активное развитие детей, их познавательных
процессов и интеллектуальных способностей. Высокие требования к развитию детей
этого возраста предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка. Важным
условием развития учащихся в дошкольном и младшем школьном возрасте является
выбор оптимальных средств. Оптимальным средством для развития детей этого
возраста является игра. В процессе обучения используется специальный вид игры –
дидактическая игра. Дидактические игры отличаются тем, что организуются в
образовательных целях, обладают определенными правилами и структурой, а также
определенной системой оценки.

При этом использование дидактических игр в обучении детей
младшего возраста обладает множеством преимуществ. У детей повышается мотивация
обучения, появляется познавательный интерес к изучаемому предмету, повышается
уровень познавательного и умственного развития, расширяются границы познания.
Многие игры могут использоваться при введении детей в тему занятия, а также
есть игры на закрепление уже изученного материала.

Возможности игры в обучении и воспитании детей
младшего возраста рассматривали в своих исследованиях таких авторы как Л.С.
Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, С.Т.
Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.Н. Леонтьев и другие.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в ходе выполнения работы были получены следующие
выводы и результаты.

Настольная игра – это особый тип дидактических игр,
которые часто включают фигуры или фишки, которые перемещаются по доске в
соответствии с определенным набором правил.

Можно отметить, что образовательные настольные игры —
это виды настольных игр, целью которых является получение игроком какой-либо
ценной информации или навыков.

Настольные игры могут стать прекрасным способом познакомить учащихся со
сложными и хаотичными предметами. Успешный игровой опыт в образовательной игре
будет стимулировать учащихся к обучению, взаимодействию и применению навыков.
Игровая механика, выбранная для обучения, должна согласовываться и помогать
поддерживать учебные цели занятия или более широкого курса. Настольные игры
построены на трех основных элементах: механике, теме и компонентах. Разработка
настольной игры включает в себя разработку этих трех аспектов и их
взаимодействия с игроками. Механика – это правила и взаимодействия, внутреннее
устройство игры как системы. Тема – это то, как игра понимается, ощущается и
воспринимается в основном через эстетику и повествование, это то, что создает
эмоциональную связь с игроком.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Понятие и специфика проведения настольной игры Считается, что происхождение настольных игр восходит к
тысячелетию назад, во времена первобытных людей, которые изобрели такие игры,
чтобы помочь им интерпретировать желания богов. Первобытные люди также могли
развлекаться, царапая узор на песке, кладя на него камни и перемещая камни,
имитируя охоту и бои, которые были частью их повседневной жизни. Некоторые из
сотен видов настольных игр основаны на гонках, охоте или войне. Многие игры
предполагают навыки дипломатии и ведения переговоров. Вероятно, люди сначала
играли в эти игры на земле, используя в качестве фигур камни, кости или
ракушки.

Среди самых популярных настольных игр — нарды, шахматы
и шашки, сохранившиеся на протяжении веков. Самые ранние версии этих игр,
скорее всего, имитировали повседневную деятельность игроков, многие из которых
были охотниками, воинами, торговцами или игроками.

В последнее время настольные игры стали популярным
способом проведения досуга, и каждый год выпускаются тысячи новых игр. Одной из
причин популярности настольных игр является их относительно низкая стоимость и
простота использования. Дети являются основными пользователями для настольных
игр, но индустрия развилась достаточно хорошо и стала включать больше игр для
взрослых и семей.

В настоящее время настольные игры предназначены не
просто для развлечения – это особый обучающий инструмент, который помогает
детям развивать важные жизненные навыки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы