Объектно-ориентированное программирование Курсовая теория Информатика

Курсовая теория на тему Разработка игры типа Тетрис на основе класса геометрических фигур (Язык C#.)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Общие сведения о языке C# 4
2 Типы данных в C# 7
3 Общее представление о классах в C# 15
4. Классы геометрических фигур. Иерархия классов 20
5. Игра «Тетрис» на С#: разработка 28
Заключение 31
Список используемых источников: 33

  

Введение:

 

В современном обществе принято мнение, что на языках программирования создаются программные продукты, которые имеют большое практическое применение в конкретной сфере деятельности человека. Однако, это не так. Информатизация общества коснулась и более молодого поколения, поэтому значительную долю информационных продуктов, на данный момент времени, составляют компьютерные игры.
Игра «Тетрис» относится к разряду примитивных компьютерных игр, однако, это нисколько не умаляет ее достоинств. Эту игру может играть и ребенок, и взрослый человек. Она способствует развитию логического мышления и быстроты реакции.
Целью курсовой работы является реализация игры «Тетрис» с использованием С#.
К задачам курсовой работы относятся:
— формирование общих представлены о языке программирования С#;
— определение типов переменных, используемых в C#;
— определения понятия «класс» и особенностей его построения;
— определение принципов объектно-ориентированного программирования, в частности, наследования на примере создания класса геометрических фигур.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Язык программирования С# является одним из наиболее динамично развивающихся языков программирования в отрасли информационных технологий. Данный язык используется для написания различного прода приложения от прикладных программ, до программного кода, обеспечивающего работа веб-сайта или веб-сервиса.
Язык С# является строго типизированным языком. Это значит, что для данного языка существует строгий контроль со стороны компилятора к типам используемых переменных в программном коде.
Компилятор не сможет осуществить компиляцию программного текста, если переменные имеют недопустимый тип. Такой подход позволяет исключать ошибки в коде в самом начале работы и существенность увеличивает надежность приложения.
Также следует отметить, что, в отличие от других языков программирования, в С# нет переменных не имеющих типа. Помимо этого, для любого типа переменных существует строгая градация действий, которые можно над ними совершать.
Классом называется шаблон, согласно которому может быть определена форма объекта. В, такого рода, шаблоне должны быть указаны данные и программный код, с помощью которого будет осуществляться оперирование данными.
Язык С# использует спецификации класса, называемые экземплярами объекта, для построения объектов.
Управление большим количеством классов в программе – трудновыполнимая задача, поэтому для ее выполнения необходимо произвести процедуру упорядочивания и ранжирования классов.
Приложения, созданные с использованием языка программирования С#, часть называются управляемыми по той причине, что оно создается на платформе .NET и управления средой CLR.
В рамках данной работы производится разработка игры «Тетрис» с использованием языка программирования C#. Реализовать данную игру можно как с помощью классов геометрических фигур, если игрой предусмотреть возможность пользователю самому выбирать параметры и формы геометрических фигур, либо задавать размеры программно, используя конструкции языка case или switch. В теоретической части приведен алгоритм разработки игры и примерные фрагменты программного кода.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Общие сведения о языке C#

Язык программирования С# является одним из наиболее динамично развивающихся языков программирования в отрасли информационных технологий. Данный язык используется для написания различного прода приложения от прикладных программ, до программного кода, обеспечивающего работа веб-сайта или веб-сервиса.
Относительно С и С++, С# имеет достаточно непродолжительную история, однако, по уровню использования и сферам применения не уступает своим «старшим» товарищам.
Язык программирования C# включает в себя элементы программирования, свойственные языкам С++ и Java. Общие синтаксис языка является Си-образным, поэтому многие моменты схожи с языком С++.
Являясь языком объектно-ориентированного программирования, С# поддерживает особенности объектно-ориентированного программирования, такие как перегрузка операторов, наследование, инкапсуляция, полиморфизм.
Объектно-ориентированное программирование позволяет реализовывать проекты в разных областях человеческой деятельности. Вместе с тем, такими же широкими темпами идет развитие языков программирования. Так, на С# уже созданы программы, обеспечивающие асинхронный обмен данными, динамическое связывание и т.д.
Изначально язык С# создавался для работы платформой.NET (WPF, ASP.NET), которая представляет из себя крупнейшей в мире платформу для создания разного рода приложения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы