Проектный семинар Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Разработка и реализация проекта по созданию визуальной истории для продвижения услуг мастера маникюра в ВКонтакте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность. На современном этапе развития общества имеется необходимость в том, чтобы отслеживать передовые тенденции информационного пространства. Соответственно, важно знать, какая реклама является в наши дни наиболее актуальной, и понимать специфику работы новых медиа. В представленном исследовании рассматривается феномен продвижения в новых медиа – социальных сетях как эффективного инструмента современного маркетинга. В сущности, реклама онлайн дает возможность при относительно небольших бюджетах реализовывать задачи полномасштабного продвижения.

Важной частью бизнеса является постоянное привлечение внимания. Но внимание получателей не так важно для компании, как прибыль от продажи товаров и услуг. Чтобы продавать, бренд должен сначала привлечь внимание людей к продукту. Лучший способ сделать это — рассказать историю или рассказать историю. Таким образом, с его помощью компания привлекает публику.

Итак, актуальность темы обусловлена:

— важность разработки новых технологий продвижения бренда;

— отсутствие специализированных исследований по использованию техник сторителлинга в маркетинге

Объект исследования: мастер маникюра.

Предмет исследования: организация продвижения при помощи визуальной истории.

Цель исследования: разработать и реализовать проект по созданию визуальной истории для продвижения услуг мастера маникюра в ВКонтакте.

Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— охарактеризовать сущность понятий дизайн впечатлений, продуктов и услуг;

— изучить роль визуальной истории в продвижении услуг и товаров;

Теоретическую основу данного исследования составляют современные работы, затрагивающие аспекты развития сторителлинга. Среди авторов таких работ можно отметить следующих: Е.И. Князева, Е. Луман, Т.А. Бондаренко, С. Соколова, А.Б. Шалимов и другие исследователи.

Практическая значимость данного исследования. Разработанная стратегия данного исследования может быть использована на практике при продвижении бренда в сегменте социальных сетей.

Структура исследования. В данной работе имеются следующие части: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Дизайн продуктов, услуг и впечатлений

Прежде всего рассмотрим теоретические аспекты изучения понятий дизайна впечатлений, услуг и продуктов.

Впечатления, даже такие простые, как поход в ресторан, сложны, а их проектирование — сложный и трудоемкий процесс. Дизайн опыта — это не просто заявления о важности обслуживания клиентов. Разработка опыта требует сосредоточенности и настойчивости в создании опыта на всех трех этапах, которые хочет испытать участник; что имел в виду дизайнер. Навыки и инструменты, о которых пойдет речь в следующих главах, представляют собой своего рода методологию проектирования опыта для достижения желаемых результатов .

Дизайн клиентского опыта — это дизайн отношений между компанией и потребителем.

Дизайн услуг относится к созданию эффективного процесса обслуживания.

Дизайн продукта — это не всегда про красоту и удобство. Людям важно решать свои проблемы, положительные эмоции от крутого интерфейса быстро растворятся, если пользователи поймут, что продукт бесполезен. Команда разработчиков должны сделать так, чтобы люди вовлекались в знакомство с цифровым проектом и не теряли с ним связь .

Специфику конкретной среды нельзя упускать из виду при планировании экспериментов, потому что методы всегда требуют некоторой адаптации. Например, когда мы говорим о дизайне клиентского опыта, часто возникает вопрос: откуда берется пользовательский опыт? Что значит впечатление — процесс взаимодействия с компьютером? Или компьютер — это просто окно, через которое пользователь получает опыт? Да, если не считать специфики среды, эти области имеют больше общего, чем разъединяющего, но отсутствие связи между ними и отсутствие общих базовых принципов является серьезной проблемой .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы