Курсовая теория на тему Разработка и реализация проекта по созданию визуальной истории для продвижения Торговой марки ювелирных изделий золотые берега
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ИСТОРИИ 5
1.1 Дизайн продуктов, услуг и впечатлений 5
1.2 Визуальная история и принципы ее построения 10
Введение:
Актуальность. На современном этапе развития общества имеется необходимость в том, чтобы отслеживать передовые тенденции информационного пространства. Соответственно, важно знать, какая реклама является в наши дни наиболее актуальной, и понимать специфику работы новых медиа. В частности, рекламные сообщения представляют собой продукт производства и потребления, в то время как присутствующая в них визуальность является средством коммуникации наблюдающего и его создателя. В представленном исследовании рассматривается феномен продвижения в новых медиа – социальных сетях как эффективного инструмента современного маркетинга.
Сегмент визуальных медиапродуктов в настоящее время очень активно развивается. Отмечается, что интернет активно предлагает рекламодателям новые форматы рекламы, предоставляя интересные и эффективные альтернативы продвижению брендов и продуктов в режиме офлайн. В сущности, визуализация дает возможность при относительно небольших бюджетах реализовывать задачи полномасштабного продвижения.
Интересно обратить внимание на то, что визуальный контент должен быть качественным, то есть, его визуальная составляющая должна обладать такими критериями, как полезность, соответствие тематической составляющей, актуальность, доверительность, виральность, эмоциональность и прочие.
Однако, качество продвижения зависит не только от контента в целом, но и от площадки, на которой он размещается. Отмечается, что сегодня люди все больше ценят свое время, отсюда они предпочитают просмотр трехминутного красочного ролика, увлекающего своим замыслом и его реализацией, а не монотонное и сухое чтение статей или других источников, или просмотр ярких картинок. Также следует обратить внимание на феномен личного бренда и его преимущества в современном медиа пространстве. Именно при помощи возможностей продвижения личного бренда сегодня развиваются многие корпорации.
Объект исследования: визуальные истории.
Предмет исследования: приемы продвижения при помощи визуальных историй.
Цель исследования: разработать и реализовать проект по созданию визуальной истории для продвижения Торговой марки ювелирных изделий «Золотые берега».
Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить дизайн продуктов, услуг и впечатлений;
— рассмотреть визуальную историю и принципы ее построения;
— привести ……
— разработать …….
— проанализировать ….
Теоретическую основу данного исследования составляют современные работы, затрагивающие аспекты развития социальных сетей и рекламные технологии современных медиа. Среди авторов таких работ можно отметить следующих: Е.И. Князева, Е. Луман, Т.А. Бондаренко, С. Соколова, А.Б. Шалимов и другие исследователи.
Гипотеза данной работы заключается в том, что качество и характер контента, а также правильная стратегия продвижения аккаунта являются залогом успеха продвижения компании.
Практическая значимость данного исследования. Разработанная стратегия данного исследования может быть использована на практике при продвижении личного бренда в сегменте российских социальных сетей.
Структура исследования. В данной работе имеются следующие части: введение, основная часть, состоящая из ,,, глав, заключение, список литературы.
Фрагмент текста работы:
1.1 Дизайн продуктов, услуг и впечатлений
Впечатления — двигатель современной экономики. Еще в середине 1990-х Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Х. Гилмор первыми выдвинули и пропагандировали идею экономики впечатлений. За последние 150 лет общество развивалось поэтапно: от аграрной экономики, основанной на производстве сельскохозяйственного сырья, такого как зерно, к индустриальной экономике, основанной на производстве продуктов, затем к экономике услуг (ее сущностью является предоставление услуг) и, наконец, сегодняшняя экономика впечатлений, где дизайн впечатлений играет центральную экономическую роль. Это экономика, в которой потребитель принимает решение о покупке, основываясь не только на характеристиках продукта, но и на впечатлении, которое он вызывает .
Специфика этого опыта состоит в том, что он требует сознательного участия потребителя, подкрепляемого его волевыми действиями. Определим, как называются потребители услуг и потребители опыта. Сервисные организации рассматривают своих клиентов как «гостей», «клиентов», «пациентов» и так далее — тех, для кого нужно что-то сделать. А компании, которые продают опыт, рассматривают своих клиентов как участников .
Впечатление требует сознательного внимания, приверженности и действия — одним словом, участия. Опыт, будет захватывающим и увлекательным и потребует от участников участия и действий .
Как уже было сказано, в наше время все говорят об ощущениях, поэтому можно предположить, что под «впечатлениями» все понимают одно и то же. «Что такое впечатление?» Почти наверняка все ответят по-разному. Чувство — вещь обычная и знакомая, но чрезвычайно сложная и поэтому трудно поддающаяся определению. Как правило, люди приводят примеры полученных впечатлений и не пытаются дать определение самому явлению. Но пример — это не определение. А отсутствие общепринятого и общепонятного определения несколько усложняет дело, ведь сложно сконструировать то, что нельзя четко описать .
Иногда, пытаясь определить понятие «впечатление», обращаем внимание на среду, которая его вызывает (например, потребление, отдых, образование). Да, конкретные переживания обладают уникальными характеристиками, определяемыми конкретной средой, но такая классификация не может дать какого-либо обобщенного определения самого понятия .
В английском то же самое: слово experience означает как «совокупные знания или опыт» («Мой опыт в этой сфере двадцать лет»), так и «прошлые события» и многое другое.
После определения понятия «впечатление» переходим к определению понятия «дизайн впечатления». Растущий интерес к опыту привел к появлению множества подходов к дизайну впечатлений.
Дизайн клиентских впечатлений — это дизайн отношений между компанией и потребителем. Сервис-дизайн относится к созданию эффективного процесса обслуживания. Специфику конкретной среды нельзя упускать из виду при планировании экспериментов, потому что методы всегда требуют некоторой адаптации .
Например, когда мы говорим о дизайне клиентского опыта, часто возникает вопрос: откуда берется пользовательский опыт? Что значит впечатление — процесс взаимодействия с компьютером? Или компьютер — это просто окно, через которое пользователь получает опыт? Да, если не считать специфики среды, эти области имеют больше общего, чем разъединяющего, но отсутствие связи между ними и отсутствие общих базовых принципов является серьезной проблемой. Известный аналитик и эксперт в области UX-дизайна Брайан Солис в своей книге X: The Experience When Business Meets Design рассказывает об этой разобщенности: отношения между потребителем и брендом, потребительский опыт и пользовательский опыт .