Курсовая теория на тему Разработка и реализация коммуникационной кампании по продвижению услуг веб-дизайнера в Instagram
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Специфика продвижения для выбранного субъекта 5
1.2 Технологии реализации 11
Список использованной литературы 14
Введение:
В настоящее время рынок интернет — рекламы в России существенно изменился. Если раньше рекламодателям предлагалось размещать контекстную рекламу только на сайтах и в поисковых системах, то теперь у каждого бренда есть своя группа или funpage в социальных сетях.
Достижения в области новых технологий, основанные на формировании информационного общества, во многом изменили характер общения. В связи с нестабильностью рыночной и информационной среды организациям для достижения основной цели PR требуются оперативные и гибкие средства связи с общественностью: признание и формирование положительного имиджа организации.
Наиболее эффективным инструментом в таких случаях является онлайн-ресурс, который позволяет не только просматривать информацию об организации, но и участвовать в обсуждении социально значимых вопросов и создавать различные сообщества, а также самостоятельно добавлять любую информацию (аудио, видео, фото) о деятельности организации. В настоящее время такими ресурсами являются социальные сети (сервисы Web2.0).
Контент-информационно значимое содержание Интернета-графика, тексты, мультимедиа; важнейшими параметрами контента являются его объем, актуальность и актуальность.
Традиционные рекламные инструменты, такие как видео на телевидении и статьи в газетах, являются принудительными, а главная особенность социальных сетей-добровольность. Однако именно эта особенность социальных сетей обеспечивает точный доступ к целевой аудитории и, как следствие, повышение эффективности коммуникации. Кроме того, у пользователей формируется высокое доверие и большой интерес к поставленной теме.
Маркетинг в социальных сетях (англ.)- новый оборот интернет-рекламы. Social media marketing (SMM) — это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей в качестве каналов продвижения компаний и решения других бизнес — задач.
Основное внимание в SMM уделяется созданию контента, который люди распространяют самостоятельно через социальные сети без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые через социальные сети, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связано с рекомендательной схемой распространения социальных сетей через социальные связи, лежащие в основе взаимодействия.
Социальные сети сегодня-это не только досуговая реальность жизни молодого поколения; но и сфера активного интереса со стороны современного бизнеса.
Теоретической и методологической основой работы являются законодательные и нормативные акты РФ, научная и учебная литература, научные и публицистические статьи, размещенные в сети «Интернет».
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретическая часть
1.1 Специфика продвижения для выбранного субъекта
Многомиллионная аудитория социальных сетей — источник дохода для бизнесменов, работающих в сфере e-commerce. Социальные сети предоставляют широкие возможности для продвижения интернет-магазина, служат эффективным каналом целевого трафика. Но чтобы в полной мере использовать огромный потенциал SMM, необходимо разработать четкую стратегию присутствия компании на коммуникационных площадках. Мы следовали направлению понимания.
Практически все успешные компании ведут свои страницы в социальных сетях. По крайней мере, на одной из этих платформ у каждого пользователя интернета есть учетная запись. В настоящее время существует множество коммуникационных площадок, охватывающих аудиторию с различными возрастными категориями и интересами.
ВК — это сайт, который часто размещает визуальный фото/видео контент с максимальным количеством просмотров и ответов. Пользователи ВК проявляют наибольшую лояльность к брендовым аккаунтам, охотно подписываются на бизнес-страницы, обеспечивая ленту уникальным, разнообразным контентом. Популярность платформы постоянно растет:по статистике, за месяц количество активных пользователей достигает 1 миллиарда. Основная аудитория-молодые активные люди в возрасте от 16 до 34 лет.[3]
SMM использует следующие инструменты для продвижения и популяризации компании:[1]
1. контент-маркетинг. Разработка качественной информационной составляющей для магазина-сторителлинг, название, описание проекта, полезные и интересные публикации, видео, картинки.
2. Комьюнити-менеджмент. Создание и последующее ведение страниц, групп или сообществ-систематическое наполнение соответствующего контента, общение с клиентами, обработка проблем, работа с негативами и возражениями, поддержание активности, двусторонняя коммуникация.
3. Рекомендации. Местная и прозрачная реклама, которая перекликается по тематике блога/форума, создает благоприятный информационный фон вокруг бренда – рекомендации видео и текстового содержания, прямые трансляции на YouTube, Facebook, ВК. С известными блоггерами, лидерами мнений можно договориться самостоятельно или через специальные биржи/агентства.
4. органическая реклама. Публикация платных рекламных постов в популярных сообществах, популярных группах, профилях блогеров, проживающих в ЦА-информация об интернет-магазине, текущих акциях/распродажах, конкурсных предложениях.
5. Офферы. Размещение временных предложений с различными сценариями в новостных лентах-скидки на товары, дополнительные подарки и бонусы за подписку, вход в группу, перепост.