Курсовая теория на тему Разработка электронного учебно-методического курса по разделу «Размножение организмов» для студентов и школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учебно-методического обеспечения по биологии 5
1.1 Теоретическая модель учебно-методического обеспечения 5
1.2 Методические основы включения электронных учебных модулей 9
1.3 Методика использования электронного учебно-методического комплекса «Биология 11
Список использованной литературы 17
Введение:
Актуальность. Современная образовательная ситуация, осуществляющаяся на фоне активных инновационных процессов в социальной и экономической сферах жизни нашего общества, выдвигает на первый план проблему подготовки педагогических кадров качественно иного уровня, способного работать в инновационной, развивающей и развивающейся школе.
Как исходная система ценностей, идеалов и целей, идеология современного педагогического образования, квалифицирует его как сферу духовного производства, продукт которого — не просто присвоение новых знаний, новых целей, новых ценностей и личностных смыслов, но и раскрытие сущностных сил педагога, его интеллектуального и нравственного потенциала, его способности свободно ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, не только обслуживать имеющиеся педагогические технологии, но и осуществлять инновационные процессы.
Подготовка специалиста в области образования исследовалась многоаспектно: этой проблеме посвящены работы о роли учителя в обществе, методологии и теории развития его личности (С.И. Архангельский, Е.П. Белозерцев и др.); исследования, направленные на совершенствование учебного процесса и профессиональной подготовки учителя (О.А. Абдуллина, Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько и др.); вопросы социализации личности и гуманизации педагогического образования (А.Г. Асмолов, А.А. Бодалев и др.). формирование у студентов готовности к осуществлению различных видов педагогической деятельности (О.А. Абдуллина, Ю.П. Азаров, А.И. Мищенко, В.А. Ситаров, Л.Ф. Спирин и др.).
Объект исследования: учебно-методическое обеспечение для студентов и школьников.
Предмет исследования: теоретические основы электронного учебно-методического обеспечения для студентов и школьников.
Цель исследования состоит в разработке электронного учебно-методического курса по разделу «Размножение организмов» для студентов и школьников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретическую модель учебно-методического обеспечения.
2. Изучить методические основы включения электронных учебных модулей.
3. Проанализировать
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы использования учебно-методического обеспечения по биологии
1.1 Теоретическая модель учебно-методического обеспечения
Одним из неотъемлемых условий эффективной реализации ФГОС является надлежащее учебно-методическое и информационное обеспечение. Более опытные преподаватели, возможно, предпочтут не использовать готовые разработки, а будут составлять собственные материалы. Начинающим же педагогам без наработок других специалистов просто не обойтись [6].
Учебно-методическое обеспечение представляет собой комплекс документов, содержащих системное описание образовательного процесса, подлежащего реализации на практике. Оно выступает в качестве дидактического средства управления подготовкой педагогов, информационной моделью образовательной системы, определяющей структуру и отражающей элементы процесса.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины, специальности, предмета, раздела, модуля и пр. представлено в форме определенного комплекса, который в том или ином виде должен: отражать суть подготовки, обоснование уровень освоения материала; включать в себя дидактический материал, соответствующий организационной форме образовательного процесса, позволяющий обучающемуся дост