Биология Курсовая теория Естественные науки

Курсовая теория на тему Разработка электронного учебно-методического курса по разделу «Размножение организмов» для студентов и школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы учебно-методического обеспечения по биологии 5

1.1 Теоретическая модель учебно-методического обеспечения 5

1.2 Методические основы включения электронных учебных модулей 9

1.3 Методика использования электронного учебно-методического комплекса «Биология 11

Список использованной литературы 17

  

Введение:

 


Актуальность. Современная образовательная ситуация, осуществляющаяся на фоне активных инновационных процессов в социальной и экономической сферах жизни нашего общества, выдвигает на первый план проблему подготовки педагогических кадров качественно иного уровня, способного работать в инновационной, развивающей и развивающейся школе.

Как исходная система ценностей, идеалов и целей, идеология современного педагогического образования, квалифицирует его как сферу духовного производства, продукт которого — не просто присвоение новых знаний, новых целей, новых ценностей и личностных смыслов, но и раскрытие сущностных сил педагога, его интеллектуального и нравственного потенциала, его способности свободно ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, не только обслуживать имеющиеся педагогические технологии, но и осуществлять инновационные процессы.

Подготовка специалиста в области образования исследовалась многоаспектно: этой проблеме посвящены работы о роли учителя в обществе, методологии и теории развития его личности (С.И. Архангельский, Е.П. Белозерцев и др.); исследования, направленные на совершенствование учебного процесса и профессиональной подготовки учителя (О.А. Абдуллина, Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько и др.); вопросы социализации личности и гуманизации педагогического образования (А.Г. Асмолов, А.А. Бодалев и др.). формирование у студентов готовности к осуществлению различных видов педагогической деятельности (О.А. Абдуллина, Ю.П. Азаров, А.И. Мищенко, В.А. Ситаров, Л.Ф. Спирин и др.).

Объект исследования: учебно-методическое обеспечение для студентов и школьников.

Предмет исследования: теоретические основы электронного учебно-методического обеспечения для студентов и школьников.

Цель исследования состоит в разработке электронного учебно-методического курса по разделу «Размножение организмов» для студентов и школьников.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретическую модель учебно-методического обеспечения.

2. Изучить методические основы включения электронных учебных модулей.

3. Проанализировать

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы использования учебно-методического обеспечения по биологии

1.1 Теоретическая модель учебно-методического обеспечения

Одним из неотъемлемых условий эффективной реализации ФГОС является надлежащее учебно-методическое и информационное обеспечение. Более опытные преподаватели, возможно, предпочтут не использовать готовые разработки, а будут составлять собственные материалы. Начинающим же педагогам без наработок других специалистов просто не обойтись [6].

Учебно-методическое обеспечение представляет собой комплекс документов, содержащих системное описание образовательного процесса, подлежащего реализации на практике. Оно выступает в качестве дидактического средства управления подготовкой педагогов, информационной моделью образовательной системы, определяющей структуру и отражающей элементы процесса.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины, специальности, предмета, раздела, модуля и пр. представлено в форме определенного комплекса, который в том или ином виде должен: отражать суть подготовки, обоснование уровень освоения материала; включать в себя дидактический материал, соответствующий организационной форме образовательного процесса, позволяющий обучающемуся дост

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы