Курсовая теория на тему РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ START-UP-ПРОЕКТА
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Резюме. 3
2. Описание предприятия и отрасли. 6
3. Описание продукции (услуги) 7
4. Рыночные исследования и анализ сбыта. 10
5. Производственный план. 18
6. Организационный план. 18
7. Маркетинговый план. 19
8. Финансовый план. 22
9. Оценка риска и страхование. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
На текущем этапе развития наличие сертифицированной системы
менеджмента, соответствующей международным стандартам, является обязательным
критерием выхода российских компаний на зарубежный рынок. Но у большинства
отечественных организаций этого нет. Необходимо совершенствовать существующие
системы управления в компаниях. В мировой практике управления активно
используются когнитивные знания. На начальном этапе исследования необходимо
проанализировать и классифицировать модели организационных изменений с точки
зрения нейроменеджмента, чтобы определить ключевые элементы, необходимые для
успешных преобразований системы управления. Затем вы должны определить
характеристики каждой модели, чтобы определить требования для внесения
организационных изменений в процесс управления. Третий этап — разработка
методологии организационного проектирования системы управления российских
компаний.
В результате мы получаем готовую организационную модель
трансформации системы управления компанией по всем критериям международных стандартов
качества.
Актуальность данной работы заключается в необходимости
рассмотреть основы организационного дизайна (на примере компании «Мир
путешествий»).
Целью исследования является разработка бизнес-плана
реализации стартап-проекта по развитию нового направления (на примере компании
«Мир путешествий»).
Объект исследования — туристическая компания «Мир
путешествий».
Предмет исследования — бизнес-план организации «Мир
путешествий». Информационная база — современная научная и периодическая
литература. Проанализировав работы Р.А. Фахтудинова, В.В. Устиментова, В.
Бережной, М.А. Ещенко были выделены показатели оценки уровня конкуренции
компании на основе оценочной модели, которые использовались в качестве основных
критериев для целей исследования:
1. Доля рынка компании, определяемая объемом продаж.
2. качество продуктов или услуг, производимых компанией,
включая: качество выбора продуктов или услуг; Соблюдение законов и стандартов;
Разнообразие товаров и услуг; положительный отзыв о товаре или услуге; удобство
сайта компании для пользователя.
3. Способы повышения привлекательности продуктов или услуг
компании, в том числе: наличие партнеров; Маркетинг и эффективность продаж;
Возможности увеличения доли рынка.
Методологической основой написания работы являются сравнительно-сопоставительный,
логический методы, а также методы обобщения и описания.
В исследовании использовался SWOT-анализ, так как это
наиболее простая и объективная оценка показателей, позволяющая быстро оценить
текущую рыночную ситуацию.
Работа состоит из введения, основной части, заключения,
библиографии и приложения.
Заключение:
1. Резюме Безумная конкуренция в туристическом
бизнесе побуждает новичков находить новые способы привлечения клиентов,
исследовать новые маршруты, удовлетворять потребности клиентов и предлагать
современные формы отдыха. И конкурирующие компании не помеха: планета большая и
еще достаточно безопасных мест, которые российские туристы дома и за рубежом
еще не освоили. Все предложения от туроператоров, продукт которых реализует
агентство, на 90% состоят из бюджетных туров по популярным зарубежным
направлениям и дорогостоящих индивидуальных программ. Задача проектной
организации туристического агентства нового типа — приблизить клиентов со
средним доходом к нестандартным предложениям за счет рекламы инновационных
разработок туроператоров.
Этот проект предусматривает открытие
многопрофильной компании по подбору поездок и оказанию туристических услуг.
Компания рассчитывает заниматься организацией туризма, а также культурного
досуга, организацией праздников, различных мероприятий и мероприятий, включая
свадебные церемонии, а также транспортными услугами и многим другим. Его
расположение в оживленной части города имеет ряд преимуществ. Туристическое
агентство расположено на пересечении двух улиц недалеко от основных
транспортных узлов. Близость к недавно построенному бизнес-центру также будет
способствовать росту целевой группы. Важно, чтобы в непосредственной близости
от выбранной территории (в рамках выбранного набора услуг) не было «прямых»
конкурентов, что вносит существенный вклад в принятие решения об инвестировании
в проект.
Описание будущей компании — это
туристическая компания, которая продает ваучеры в качестве посредника для всех
популярных туристических направлений [12]. Следующий раздел проектной
организации туристического агентства содержит описание услуг, предоставляемых
компанией. Компания будет продавать готовые маршруты в самые популярные страны.
Возможна организация туров по менее популярным направлениям. На определенном
этапе проектной организации, например, при анализе рынка, необходимо
охарактеризовать рынок туристических услуг в населенном пункте, где будет
открыто туристическое агентство. Чтобы определить насыщенность рынка,
необходимо описать, насколько востребованы эти услуги, сколько компаний их
предлагают и сколько времени прошло с тех пор, как они работали. Даже если
рынок переполнен, это не повод отказываться от открытия туристического
агентства.
Прогнозируемые финансовые результаты:
· Стоимость проекта: 1200000 руб.
· Размер требуемых инвестиций: около 1200000
руб.
· Рентабельность: на 1 вложенный рубль получение
прибыли порядка 20 коп.
· Срок окупаемости проекта: 1.5 года.
Фрагмент текста работы:
1. Резюме Безумная конкуренция в туристическом
бизнесе побуждает новичков находить новые способы привлечения клиентов,
исследовать новые маршруты, удовлетворять потребности клиентов и предлагать
современные формы отдыха. И конкурирующие компании не помеха: планета большая и
еще достаточно безопасных мест, которые российские туристы дома и за рубежом
еще не освоили. Все предложения от туроператоров, продукт которых реализует
агентство, на 90% состоят из бюджетных туров по популярным зарубежным
направлениям и дорогостоящих индивидуальных программ. Задача проектной
организации туристического агентства нового типа — приблизить клиентов со
средним доходом к нестандартным предложениям за счет рекламы инновационных
разработок туроператоров.
Этот проект предусматривает открытие
многопрофильной компании по подбору поездок и оказанию туристических услуг.
Компания рассчитывает заниматься организацией туризма, а также культурного
досуга, организацией праздников, различных мероприятий и мероприятий, включая
свадебные церемонии, а также транспортными услугами и многим другим. Его
расположение в оживленной части города имеет ряд преимуществ. Туристическое
агентство расположено на пересечении двух улиц недалеко от основных
транспортных узлов. Близость к недавно построенному бизнес-центру также будет
способствовать росту целевой группы. Важно, чтобы в непосредственной близости
от выбранной территории (в рамках выбранного набора услуг) не было «прямых»
конкурентов, что вносит существенный вклад в принятие решения об инвестировании
в проект.
Описание будущей компании — это
туристическая компания, которая продает ваучеры в качестве посредника для всех
популярных туристических направлений [12]. Следующий раздел проектной
организации туристического агентства содержит описание услуг, предоставляемых
компанией. Компания будет продавать готовые маршруты в самые популярные страны.
Возможна организация туров по менее популярным направлениям. На определенном
этапе проектной организации, например, при анализе рынка, необходимо
охарактеризовать рынок туристических услуг в населенном пункте, где будет
открыто туристическое агентство. Чтобы определить насыщенность рынка,
необходимо описать, насколько востребованы эти услуги, сколько компаний их
предлагают и сколько времени прошло с тех пор, как они работали. Даже если
рынок переполнен, это не повод отказываться от открытия туристического
агентства.
Прогнозируемые финансовые результаты:
· Стоимость проекта: 1200000 руб.
· Размер требуемых инвестиций: около 1200000
руб.
· Рентабельность: на 1 вложенный рубль получение
прибыли порядка 20 коп.
· Срок окупаемости проекта: 1.5 года.