Курсовая теория на тему Разработка автоматизированной информационной системы учета договоров рекламного агентства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1 Анализ принципов ведения договоров в рекламной компании 6
1.1 Общие сведения о предприятии 6
1.2 Структурный анализ и моделирование предметной области 9
1.3 Анализ информации и предложения по совершенствованию 16
2 Построение объектной модели конфигурации с применением языка моделирования UML 19
3 Разработка программного модуля 26
3.1 Обоснование выбора среды разработки 26
3.2 Описание принципов разработки объектов в режиме конфигурирования 28
3.3 Описание работы разработанных объектов 33
Заключение 36
Литература 37
Введение:
Целью работы разработка автоматизированной информационной системы учета договоров рекламного агентства, которая позволит формировать и хранить договора, сформированные для предоставления услуг рекламы.
Использование информационных технологий становится актуальным даже для небольших коммерческих предприятий, занимающихся предоставлением услуг. Потому, что для принятия решений по управлению предприятия, ведению документации необходима достоверная информация о хозяйственной деятельности предприятия. Своевременное получение такой информации возможно только с помощью современных компьютерных информационных технологий.
Основным условием развития предприятия, которое предоставляет различные услуги, является привлечение клиентов, поэтому своевременность реагирования на их пожелания, отсутствие конфликтных ситуаций положительно будет сказываться на репутации предприятия, позволит, за счет этого, привлекать новых клиентов. Создание договора является основанием для предоставления услуг и сотрудничества между сторонами. Использование системы, которые дают возможность формирования договора, контроля срока окончания договора и формирование заданий на основании данного договора позволит значительно уменьшить время обслуживания клиента, даст дополнительное время на выполнение непосредственных обязанностей.
Задачами данной работы являются:
– изучить особенности деятельности рекламного агентства, определить процессы, возникающих при учете договоров;
– определить места автоматизации, сформировать предложения по совершенствованию процессов;
– выполнить построение объектной модели конфигурации с помощью языка моделирования UML;
– определить среду разработки и обосновать ее выбор;
– выполнить разработку основных объектов информационной системы «Учет договоров»;
– провести тестирование разработанных объектов.
Заключение:
В рамках выполнения данной работы были решены следующие задачи:
– рассмотрена деятельность предприятия ООО «Реклама Плюс», которое занимается предоставлением услуг рекламы;
– рассмотрены основные процессы, которые возникают при работе предприятия, выполнено построение модели в нотации IDEF0;
– определены элементы, подлежащие автоматизации, предложено совершенствование текущих процессов;
– выполнена разработка диаграммы вариантов использования;
– выполнена разработка диаграммы классов;
– выполнена разработка диаграммы последовательности;
– выполнена разработка кооперации;
– выполнена разработка диаграммы состояний;
– выполнена разработка диаграммы активности;
– представлены принципы разработки объектов информационной системы учета договоров, выполненных в режиме конфигурирования;
– представлено функционирование основных объектов автоматизированной информационной системы учета договоров рекламного агентства.
Разработанная информационная система имеет необходимый набор инструментов, который позволяет вести учет договоров, выполнен на платформе 1С Предприятие 8.3 и соответствует поставленной задаче.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ принципов ведения договоров в рекламной компании
1.1 Общие сведения о предприятии
ООО «Реклама Плюс» реализует предоставление рекламной продукции, используя различные направления – визитки, плакаты, радио и телевидение, бигборды, реклама в сети Интернет.
Применение рекламы выполняет следующие задачи:
— информирование о предприятии и услугах, которое оно предоставляет;
— получение информации по рекламируемому товару;
— оказания влияния на процесс принятия решения о покупке того или иного товара;
— помощь менеджерам по работе с клиентами в продвижении товара и продаже его клиентам;
— распространение сведений о сервисе;
— информация о выполненных испытаниях товара и его улучшение для потребителей;
— формирование позитивного отношения к предприятию со стороны общественности с учетом участия предприятия в решении различных социальных задач [21].
Цели и задачи организации:
– создание качественной рекламы, которая бы позволила дать информацию о клиенте, его предприятии, продукции или услугах, которые клиент предлагает;
– привлечение новых клиентов;
– расширение территориального охвата деятельности.