Информационно-аналитическая работа в международных отношениях Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Публичные выступления как современная медиатехнология

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   СОВРЕМЕННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ РАГОВОРНОЙ РЕЧИ.. 6

1.1.   Современные
коммуникативные навыки. 6

1.2.   Эволюция
публичных выступлений. 9

2.   КОМПОНЕНТЫ
УСПЕШНЫХ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ В МЕДИА.. 12

2.1.   Важность
рассказывания историй в публичном выступлении. 12

2.2.   Современная
медиаречь. 15

2.3.   Категориальные
лингвистические особенности медиаречи. 18

2.4.   Язык
публичных выступлений в медиа. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   26

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день
публичное выступление все еще остается одним из самых эффективных средств в
СМИ. Многие культурные деятели, политики и главы крупных компаний используют
данный метод с целью донесения своих идей и мыслей, используя при этом
различные виды и формы выступления на публике. Актуальность темы исследования
определяется необходимостью рассмотреть еще недостаточно изученный феномен
публичного выступления как современную медиатехнологию и определить, как этот
феномен влияет на формирование общественного мнения.

Главной целью любой медиатехнологии является создание
информационной модели того или иного события, объекта или процесса. Несомненно,
одним из самых эффективных способов донесения подобной информации является
публичное выступление перед людьми, которые заинтересованы в той сфере, о
которой идет речь. Публичное выступление актуально в разных сферах жизни
человечества. Это могут быть политика, искусство, наука, бизнес, спорт и тд.

Конкретная личность или группа лиц, которые пользуются
уважением в области своих знаний, высказывают новости из вышеперечисленных
сфер, используя для этого различные методы и подходы. Смысл подобных
выступлений всегда разный, но суть остается одна — донести свои мысли
правильным образом до слушателей.

Хронологические рамки курсовой работы. В данной курсовой
работе были рассмотрены современные примеры публичных выступлений для более
тщательного понимания их в сфере современных медиатехнологий. Также были
рассмотрены и более старые примеры из различных периодов истории человечества,
дабы достичь большего понимания в деталях публичного выступления как такового.

Объектом исследования являются современные массовые
коммуникации.

Предметом исследования публичные выступления как часть
языка медиа.

Степень разработанности проблемы –анализ научной
литературы по теме исследования. Медиалингвистика (и медиастилистика как ее
часть) развивает проблему соотношения собственных лингвистических и
экстралингвистических принципов создания медиатекстов, исследует особенности их
речевого развертывания, предлагает типологию медиаформатов с социальными,
жанровыми и интенционально-модальные перспективы, описывает концептуальную
сферу медиатекстов, его семантические и стилистические особенности (см. работы
по медиастилистике, подчеркивающие роль авторской позиции в речевой организации
медиатекстов (Г.Ю. Солганик, Л.Г. Кайда, Л.М. Майданова, Н.С. Цветова) , Т.В.
Шмелева); представляя их типологию (Л.Р. Дускаева, В.И. Коньков, И.П. Лысакова,
С.О. Калганова, Л.М. Майданова и др.); Представляя специфику исследований речи
в СМИ, особенно ее архитектонику (Н.С. Болотнова, Л.Р. Дускаева, Л.Г., Какорина
Е.В., Коньков В.И., Кормилицына М.А., Корнилова Н.А., Кузьмина Н.А.,
Салимовский В.А., Светана С.В., Сковородников А.П. Е. В. Чепкина, Т. В.
Чернышова); разработка системы понятий, характерных для медиатекстов (Абрамова
Е.С., Малышева Е.Г., Орлова О.В.); описание картины мира, отраженной в
современном медиадискурсе (И. В. Анненкова); рассмотрение различных средств
повышения выразительности медиатекстов (А. П. Сковородников, Г. В. Бобровская,
Г. А. Копнина, М. А. Кормилицына, Т. И. Краснова).

Известные работы посвящены анализу авторского стиля в
медиадискурсе (Н. С. Болотнова, М. А. Кормилицына); характеристики поликодовых
текстов (Э. С. Кара-Мурза, Н. Н. Вольская), предлагают интенционально-модальный
анализ медиатекстов (Н. И. Клушина); анализировать рекламные тексты с точки
зрения семиотики (А. Н. Баранов, Э. С. Кара-Мурза, М. В. Горбаневский, Т. В.
Чернышова); изложить теоретические аспекты речи в электронных СМИ (И. А.
Вещикова); выявить основы речевой культуры для организации текстов (Н. Д.
Бессарабова, Н. С. Лопухина, В. В. Славкин, О. Б. Сиротинина, Т. И. Сурикова);
характеризуют Интернет-публикации в блогосфере — Е.В. Какорина, М.Ю. Сидорова,
И.Б. Александрова, Т.Б. Карпова).

По определению Ю. Н. Караулов, современный медийный язык
— это «планетарный поток сознания» [4, с. 15], который содержит элементы
различных функциональных стилей. Этот поток сознания создается традиционными
СМИ (газеты, журналы, телевидение и радио), онлайн-версиями печатных изданий
или радио и телеканалом, а также сетевыми электронными СМИ. В настоящее время
современное информационное поле также включает «гражданскую журналистику»,
которая принимает форму моблогов или блогов. Эти относительно новые формы
массовой коммуникации — моблог (журнал мобильного телефона — дневник на
мобильном телефоне) и блог (производное от веб-журнала означает
интернет-дневник) — занимают важное место в системе массовой коммуникации XXI
века. Ряд тысяч блогов теперь обрели равные права со СМИ.

Цель исследования заключается в изучении различных
подходов к построению публичной речи, а также определение наиболее общих правил
построения трех ее основных частей на языке СМИ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

1. выделение процесса структурирования как наиболее
важного подготовительного этапа в развитии публичных выступлений;

2. развитие общетеоретического понимания концепции
публичных выступлений, определение его особенностей и основных видов;

3. выявление основных видов и элементов основной части
публичного выступления.

Методология исследования – это теоретические разработки и
практические методы с помощью которых решались поставленные задачи.

Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения, использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Публичные выступления — это структурированное выступление
перед живой аудиторией с целью их информирования, развлечения и убеждения.
Публичные выступления включают множество аспектов, от выбора темы и написания
речи до ответов на вопросы аудитории. Публичное выступление — это обычно
формальное личное выступление перед одним человеком или группой слушателей.

Есть пять основных элементов публичных выступлений:

· Коммуникатор

· Сообщение

· Середина

· Аудитория

· Эффект

Публичные выступления могут служить целям передачи
информации, рассказа истории, мотивации людей к действию или некоторой их
комбинации.

Публичные выступления играют большую роль в
профессиональном мире — считается, что 70 процентов всех рабочих мест связаны с
публичными выступлениями в той или иной форме.

Способность выступать публично, на наш взгляд, напрямую
связана с профессией журналиста. Часто возникают ситуации, когда необходимо в
чем-то убедить, отстоять желаемую идею, обосновать свою позицию. Но не все
пользуются возможностью привлечь на свою сторону сторонников — сказывается
отсутствие опыта публичных выступлений. Между тем, этот опыт быстро
осваивается, если придерживаться определенных технологических шагов.

Мы считаем, что известные ораторы, несомненно, владеют и
владеют этими приемами, которые обеспечили и до сих пор обеспечивают многим
людям успех на всех этапах общественной деятельности.

Каждый день, в частности, по телевидению мы смотрим, как
дипломаты, представляющие свои страны, борются за «свои права» на международной
арене. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.

Современные технологии позволяют вести информационные
войны как «комплекс мер информационного воздействия на массовое сознание с
целью изменения поведения людей и навязывания им целей, не отвечающих их
интересам, а также защиты от таких воздействий».

Все вышесказанное убеждает нас в том, что для успешного
выступления на публике необходимо постоянно совершенствовать свою речь,
разрабатывать приемы и инструменты воздействия на аудиторию, узнавать что-то
новое о ораторском искусстве, посещая курсы и тренинги. Не остается в стороне и
педагогическая деятельность, поскольку каждый день учитель или преподаватель
сталкивается с публичным выступлением перед классом, группой студентов и
педагогическим коллективом. У каждого учителя должны быть навыки публичных
выступлений, так как от этого зависит интерес ученика.

Таким образом, поставленная цель исследования была
достигнута, поставленные задачи решены.

В работе рассматривается только один аспект проблемы.
Исследования в этом направлении можно продолжить. В будущем было бы интересно
разработать методические указания для студентов педагогических специальностей
по использованию приемов и средств публичного выступления в медиа.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ РАГОВОРНОЙ
РЕЧИ 1.1. Современные коммуникативные навыки Говорение — важный инструмент общения. В классе всегда было
важным вопросом улучшение речевых способностей учащихся. В быстро развивающемся
21 веке внедряются различные инновационные технологии для обучения навыкам
разговорной речи в классах. Технологии — это средство доступа в этот
модернизированный мир. Сегодня технологии широко используются не только в
процессе общения, торговли и транзакций, но и в сфере образования [4].

Однако современный мир требует, чтобы цель обучения
устной речи улучшала коммуникативные навыки учащихся, потому что только таким
образом учащиеся могут выражать себя и научиться следовать социальным и
культурным правилам, применимым в каждой коммуникативной ситуации. На
предварительном этапе учителя использовали магнитофоны в качестве
технологического устройства для обучения студентов, которое позже превратилось
в лабораторию коммуникации. Интеграция технологий в преподавание языков,
начатая в начале 1960-х и 1970-х годов, помогла учителям научить изучающих
второй язык говорить наилучшим образом [6].

Каждый день учителя получают доступ к некоторым новым
технологиям, которые дополняют преподавание английского языка. Поскольку
традиционный метод обучения, такой как метод «Мел и говори», кажется
устаревшим, современные технологии можно использовать в качестве дополнения к
методике обучения в классе, чтобы создать в классе живую атмосферу. Новые
технологии в изучении языков с помощью множественного интеллекта и смешанных
способностей заменяют старые методы обучения [11].

Технологии могут стимулировать игру учащихся и погрузить
их в различные сценарии. Технологии дают учащимся возможность участвовать в
самостоятельных действиях, возможности для самостоятельного взаимодействия,
конфиденциальность и безопасную среду, в которой исправляются ошибки и
предоставляется конкретная обратная связь. Обратная связь от машины дает
дополнительную ценность, поскольку она позволяет отслеживать ошибки и
немедленно связывать учащегося с упражнениями, направленными на устранение
конкретных ошибок [5]. Когда предоставляются ссылки для поиска объяснений,
дополнительной помощи и справочных материалов, ценность технологии еще больше
возрастает. Современные технологии, доступные сегодня в образовании:
Коммуникационная лаборатория, программное обеспечение для распознавания речи,
Интернет, TELL (технология расширенного изучения языка), Pod casting, Quick
Link Pen, Quicktionary.

Коммуникационные лаборатории доступны для развития
разговорных навыков. Внедряя подходящее программное обеспечение через
компьютеры, учащиеся будут играть в него снова и снова с собственным интересом
и попытаются улучшить свои разговорные навыки, которые наиболее важны в этом
модернизированном мире информационных технологий [3, с.473]. Использование
наушников в лаборатории вызывает у студентов интерес к предмету и побуждает их
повторять снова и снова, вместо того, чтобы чувствовать скуку [8].

Программное обеспечение для распознавания речи также
помогает улучшить говорение учащихся, оно может преобразовывать произносимые
слова в машиночитаемый ввод. Устройство распознает точность прочитанного, а
затем дает положительное подтверждение, например: «Вы отлично звучите!». или
дает пользователю возможность попробовать еще раз, таким образом учащийся может
понять, хорошо он читает или нет. По мере улучшения навыков пользователя
технология читает меньше материала, поэтому учащийся читает больше. Это
программное обеспечение также оценивает и предоставляет баллы по грамматике,
произношению, пониманию и снабжено правильными формами, например, если студент
неправильно произносит слово, инструмент обучения может сразу же определить его
и помочь исправить. — это общепризнанный термин, широко используемый людьми во
всем мире.

Интернет — это общепризнанный термин, широко используемый
людьми во всем мире. Теперь студенты используют Интернет в классе для изучения
английского языка. Онлайн-обучение в классе кажется интересным и заставляет
студентов находить для себя подходящие материалы [4, с. 281].

TELL — это использование компьютерных технологий, включая
оборудование, программное обеспечение и Интернет, для улучшения преподавания и
изучения языков. Это позволяет студентам получить доступ ко всем технологиям,
доступным для улучшения изучения английского языка. Студентам разрешается
использовать онлайн-словари, общаться в чате и просматривать различные события
по всему миру [17].

Подкасты можно загружать или выгружать, это аудио
помогает учащемуся познакомиться с изучаемым языком, а учителя могут
использовать их в качестве полезного аудиоматериала, который можно использовать
в классе для таких мероприятий, как обсуждения, а также в Интернете. Подкаст,
несомненно, помогает учащимся говорить. Pod casting — это интеграция
аудиофайлов, в которую мы можем загружать наши собственные материалы и
использовать их внутри и за пределами классной комнаты. Учащиеся используют
i-pods, чтобы слушать свои любимые музыкальные файлы. Таким же образом они
получают образование в форме развлечения. Подкастинг позволяет студентам
использовать свои технологичные развлекательные системы в образовательных
целях.

В наши дни использование технологий в изучении языка
стало реальной необходимостью.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы