Курсовая теория на тему Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты публичной коммуникации 6
1.1. Понятие и специфика публичной коммуникации 6
1.2. Публичная коммуникация в Новое время и эпоху Просвещения 10
Глава 2 Анализ общих тенденций развития публичных коммуникаций в новое время и эпоху просвещения 18
2.1 Особенности развития публичных коммуникаций в Новое время 18
2.2. Влияние особенностей публичных коммуникаций Нового времени и Просвещения на современность 22
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Введение:
Не так-то просто дать четкую концепцию публичной коммуникации. Публичная коммуникация — это устный одноязычный дискурс, предназначенный для воздействия на аудиторию; это говорящий, находящийся в контакте с определенным сообществом, с группой людей; он передает сообщение на разных уровнях в процессе общения с более широкой аудиторией.
Однако анализ понятия публичной коммуникации позволяет нам выработать определение понятия публичной коммуникации-особой формы речевой деятельности в непосредственном общении; говорения перед определенными слушателями.
После потери обратной связи массовая коммуникация стала использовать традиционные формы устного публичного выступления, публичного диалога и публичного полилога, который понимался как диалог перед аудиторией.
Этот принцип используется в телевизионных программах, которые сочетают форму устного публичного общения с формой публичного общения.
Актуальность темы, в зависимости от роли публичной коммуникации, в настоящее время возросла, и изучение ее развития имеет практическое значение.
Суть проблемы общественных коммуникаций заключается в том, что в современном обществе развитие информационного обмена и информационных систем стало постоянно изменяться, а знания и информация стали рычагами власти, с помощью которых осуществляется управление общественными процессами.
Эти факты открывают новую страницу в истории развития общественных коммуникаций.
Степень разработанности исследования. Изучением данной проблемы занимались такие исследователи как: Гнатюк О.Л., Яковлев И. П., Василик М.А., Назарчук А. В., Шарков Ф. И., Болотова А.К., Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Кривоносов А.Д.
Объектом данного исследования: публичная коммуникация.
Предметом исследования являются общественные коммуникации и просвещение в новую эпоху.
Целью данного исследования является анализ развития общественных коммуникаций.
Задачи, поставленные для достижения поставленных целей:
1. Изучение понятия публичной коммуникации;
2. Изучение сущности публичной коммуникации в эпоху Нового времени и Просвещения.
3. Выделить особенности публичной коммуникации в эпоху Нового времени.
4. Изучить влияние особенностей публичных коммуникаций Нового времени и Просвещения на современность.
Теоретико-методологические основы данной работы включают основные парадигмы, идеи и концепции отечественных и зарубежных исследователей, работающих над данной проблемой.
Методологической основой курсовой работы является социологический анализ, а также системный, сравнительно-исторический и культурологический методы.
Практическая значимость исследования. Данные исследования могут быть использованы в качестве источника на конференциях, семинарах и т.д.
Курсовая работа всегда отражает введение, основные части, выводы, источники литературы.
Во введении обозначена актуальность проблемы, степень разработанности, объект, предмет, цель исследования, Теоретико-методологические основы, методологические основы, практическая значимость исследования.
В первой главе рассмотрено понятие публичной коммуникации, теоретические аспекты публичной коммуникации в эпоху Нового времени и просвещения.
Во второй главе определены особенности развития публичной коммуникации в эпоху Нового времени. Изучено влияние общественной коммуникативной мысли в эпоху Просвещения на современность.
В заключении сделаны общие выводы, подведены итоги исследования.
Заключение:
Анализ развития общественных отношений показывает, что исследуемое явление имеет глубокие историко-культурные корни и на протяжении веков своего существования действовало по определенным законам.
На развитие публичной коммуникации оказывают влияние сходные факторы, способствующие адаптации определенных форм коммуникации к существующим социальным реалиям, которые помогают оказывать эффективное воздействие на индивидов. Открытая коммуникация характеризуется распространением информации, затрагивающей общественные интересы, в то время приданием ей открытого статуса.
Особенность открытой коммуникации предполагает контакт коммуникатора с аудиторией, учет ситуации обращения к конкретной аудитории, сочетание вербальных и невербальных средств и непосредственное влияние на аудиторию. История общественной коммуникации показывает, что ее самостоятельная роль в обществе постепенно начинает снижаться, но ее формы активно используются в сложных информационных системах.
Наличие школы риторики означает понимание норм литературного языка, прежде всего этических норм речевого поведения — норм сотрудничества и общения.
Человек осваивает жанр публичного выступления в процессе социализации. Тип речи существует в сознании языковой личности в виде готовых образцов (фреймов), которые влияют на процесс развертывания мыслей в речи.
Эти готовые образцы постепенно приобретаются в ходе социального развития языковой личности.
Диапазон освоенных фонетических жанров широк, высокий уровень человеческого общения. Эта ситуация очень важна для слушателей и говорящих. Создание школ мышления, в частности, понимание того, как говорить и вести себя в социально значимой ситуации повышает прозрачность речевого сообщения, что значительно улучшает его понимание.
С появлением выхода, особенно в печати, устные публичные выступления стали разделять их функции с письменных текстов и оказывается вытеснены письменных выступлений в сельской местности.
Однако все виды публичных выступлений, выработанные в древности, в наше время, в эпоху Просвещения, сочетались с письменными текстами в определенных интерактивных сценах (например, собрания сопровождались поддержанием соглашений и заканчивались решениями, записанными в письменном виде). То есть в наше время, в эпоху Просвещения и в современном обществе происходит взаимодействие и взаимодополняемость устных и письменных языковых форм.
В то же время, теперь он также играет роль традиционных социальных монологов в связи с увеличением числа случаев, когда требуется большая коммуникация и убеждение людей. Знаменитым оратором современного эпоха и эпоха Просвещения является Жак Руссо, К. Барт, Т. Мор,т. Кампанелла. В XX-XXI веках особое влияние оказывают новые коммуникационные технологии и профессионалы, обладающие индивидуальным и общественным сознанием: менеджеры по связям с общественностью, имиджмейкеры, переговорщики, кризис-менеджеры, спичрайтеры, эксперты по слухам, пресс — секретари, рекламодатели. Эти сети являются неотъемлемой частью форм социальных связей.технология связи является неотъемлемой частью.
Публичная коммуникация, как и любой другой вид коммуникации, требует снисходительного поведения по отношению к реципиенту, поскольку она направлена на достижение общих знаний (научное и образовательное публичное выступление), общего мнения (публичное выступление) или типа совместной линейной диалогической речи между группой людей, все чаще имеющей место в устной публичной коммуникации.
Специалисты по коммуникационным технологиям будут разделены на все коммуникационные системы для монологов и диалог — ориентированные коммуникативные типы типа коммуникации. Общая тенденция к социальной демократизации влияет на выбор форм диалога и коммуникации, поскольку диалог в идеале строится не на принуждении, а на сотрудничестве. Разница между диалогом и монологом заключается в равенстве участников общения, умении вступать в него, допущении независимого поведения оппонента и самостоятельного решения аудитории. В 1999 году ООН приняла декларацию и программу действий в области культуры мира, в которой была применена модель прочного диалога и обмена мнениями.
Культура — это совокупность ценностей, мировоззрений, традиций, моделей поведения и здорового образа жизни, основанного на уважении к жизни, прекращении насилия и поощрении ненасилия; полное уважение и уважение всех прав, каждого свободного выражения мнений и взглядов и свободной информации.
Принципы защиты свободы, справедливости, демократии, терпимости, солидарности, сотрудничества, плюрализма, культурного разнообразия, диалога и взаимопонимания между всеми слоями общества и народов.
Очень важную роль в этом плане играет публичное общение, поскольку публичное общение дает человеку возможность работать с другими людьми, успешно решать жизненные проблемы; получать знания о мире; формировать образцы и модели своего поведения; организовывать мышление, развивать умение анализировать и оценивать, создавать образ мира.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Основные аспекты публичной коммуникации
1.1. Понятие и специфика публичной коммуникации
Публичное общение — это устный монолог, предназначенный для воздействия на публику. Публичное общение — это операция в режиме реального времени, осуществляемая заинтересованными сторонами в контакте с конкретным сообществом и группой людей. Публичное общение — это процесс, посредством которого представитель предоставляет разные уровни информации разной аудитории.
Публичное общение — это устный монолог, предназначенный для воздействия на публику. Публичное общение — это операция в режиме реального времени, осуществляемая заинтересованными сторонами в контакте с конкретным сообществом и группой людей. Публичное общение — это процесс, посредством которого представитель предоставляет разные уровни информации разной аудитории.
Технология современной массовой коммуникации является результатом слияния многих типов изобретений и открытий, некоторые из которых (например, печатный станок) фактически предшествовали промышленной революции. Технологическая изобретательность 19-го и 20-го веков разработала новые средства массовой коммуникации, в частности, вещания, без которых нынешнее почти глобальное распространение печатных слов, изображений и звуков было бы невозможно. Паровая печатная машина, радио, кинофильмы, телевидение и звукозапись, а также системы массового производства и распространения были необходимы, прежде чем общественное общение в его нынешнем виде могло произойти.
Однако технология не была единственной предпосылкой развития массовой коммуникации на Западе. Необходима большая публика грамотных граждан, прежде чем гигантские издательские и газетные империи смогут использовать существующие коммуникационные технологии для удовлетворения широко распространенных желаний или потребностей в популярных материалах для чтения.