Курсовая теория на тему Психологическое особенности успешного и не успешного человека.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1.Особенности формирования личности 4
1.2.Исследования подходов к «личности» успешного и неуспешного человека в психологии 9
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВО И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ УСПЕШНОГО И НЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА 16
2.1. Качества успешного и не успешного человека 16
2.2. Психическое состояние успешного и не успешного человека 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Введение:
Актуальность: В настоящее время выпускники колледжа сталкиваются со многими трудностями при поступлении на работу и открытии бизнеса после окончания учебного заведения, и часто происходит сбой проектов и задач. Как добиться успеха? Как быть успешным человеком? Как избежать неудачи? Эти вопросы — то, что молодые люди хотят знать.
Объект: Успешный и не успешный человек.
Предмет: Различные психологические особенности успешного и неуспешного человека.
Цель: Анализ психологических особенности, поведенческих привычек, увлечений и интересов успешных и неуспешных людей.
Гипотеза: Психологические особенности неуспешного человека делают его успешным. Психологические особенности неуспешного еловека заставили его потерпеть неудачу. Психологические особенности разных людей имеют разные результаты. И по-разному влияют на людей. Поэтому для изучения его психологических особенностей, прежде чем человек что-то делает, к нему применяются успешные психологические характеристики, которые могут предотвратить неудачу.
Задачи:
Понаблюдать, как успешные и не успешные люди используют психическое состояние для выполнения работы.
Найти качество и психическое состояние успешного и не успешного человека.
Сравнить их работу и достижения.
Собирать психологические особенности успешного и неуспешного человека.
Методы: анализ, синтез, изучение литературе и других источников информации и обобщение информации
Заключение:
Психология успеха закаляется в рискованных поступках. Без риска не будет в вашей жизни действительно больших побед. Так что рискуйте, обдуманно, конечно, но рискуйте.
Так что успех у нас неразрывно связан еще и со смелостью. Ведь чтобы рисковать – нужно быть смелым.
Так и другие люди добиваются успеха. Сначала они вгоняют себя в состояние успешного, сильного, уверенного в себе человека, настраивая себя таким образом на успех, а затем достигают его за счет необходимых действий. Запомните, друзья, сначала вы строите свой внутренний мир таким, каким хотите видеть мир внешний, а уже затем приступаете к работе над внешним миром .
И не слушайте тех, кто говорит, что вы не должны быть слишком высокого о себе мнения, что нужно объективно оценивать свои возможности и все такое прочее. Все это – ерунда. Какая может быть объективность, кто решает, что объективно, а что нет? Вы станете тем – кем захотите стать, мир ваш будет таким, каким вы его сделаете. Так было и так будет всегда. Вот чего вы сумеете добиться в своей жизни, благодаря своему настрою и своим делам, то и станет для вас объективной реальностью.
Будьте всегда настроены на успех, на победу, на лучшее. Не надо доказывать себе, что вы чего-то там не можете сделать – зачем вам это нужно? Такой подход к жизни совершенно не отвечает вашим интересам. Лучше доказывайте себе, что вы можете добиться всего, чего пожелаете, тогда все внутренние тормоза, которые мешают вам добиться успеха – исчезнут. Ваше внутреннее состояние – вот что определяет вашу жизнь. Будете видеть в себе неудачника – станете неудачником, а будете видеть в себе успешного человека, победителя – добьетесь успеха и станете победителем. Не без необходимых для этого усилий, конечно. Не потому, что вы просто хотите стать успешным, а благодаря усердной и правильной работе, благодаря борьбе. Но к этой борьбе и к нужной для достижения успеха работе, вы подойдете благодаря своему настрою. Вы сможете сделать все от вас зависящее, чтобы стать успешным, благодаря психологии успеха.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности формирования личности
Формирование личности – сложный и многостадийный процесс, при котором закономерно образуются сложные связи человека как личности с объективным миром. Как мы уже говорили, согласно теории Локка tabula rasa, наша психика (от психос – душа) является «чистой доской». И в процессе жизни все, с чем сталкивается человек, оставляет на этой доске свой отпечаток. В детстве эти следы наиболее яркие .
Чтобы ребенок правильно развивался, ему требуется четкий распорядок дня – режим. Ребенку специально и произвольно прививаются хорошие и плохие навыки. Родители должны создать комфортные условия для того, чтобы смогли сформироваться речь, целенаправленная двигательная активность, правильное физическое и психическое развитие.
Имеется несколько подходов к описанию этапов становления личности. Не все они понятны и однозначны. К примеру, согласно теории психического развития детей Фрейда, ребенок в своем развитии проходит несколько стадий:
• оральную;
• анальную;
• фаллическую;
• латентную;
• генитальную.
Но как одни из самых подходящих, можно выделить этапы «рождения личности» по Леонтьеву:
1. Первое «рождение» личности в дошкольном возрасте. В это время ребенок впервые соотносит личные мотивы и потребности с социальными правилами. И подчиняется этим социальным требованиям.
2. В подростковом периоде происходит второе «рождение» личности. Оно непосредственно связано с качеством воспитания. То, что было вложено в ребенка за предыдущие годы развития, рождается в форме его почти сформированной личности.
3. Маленький человечек осознает свои мотивы, может предпочитать их или подчинять. Появляется саморуководство и самосознание. Из-за этого ребенок начинает нести уголовную ответственность и отвечать за некоторые проступки согласно закону .
С точки зрения этой теории психического развития, личность ребенка переживает два кризисных момента: первый в дошкольном возрасте и второй в подростковом. Однако концепция этой теории не описывает психическое развитие в младенческом возрасте. А это также важно для целостного понимания всего, что может произойти с растущим организмом. Потому что основы для формирования личности закладываются еще когда ребенок даже не умеет ходить .
Теории психического развития описывают идеальные последовательные стадии, через которые должен пройти ребенок в свое время. Аспекты, которые необходимы для успешного формирования здоровой личности:
1. Доверие. Это первое из личностных качеств, чему следует обучать ребенка. Ребенок должен научиться отграничивать те ситуации, в которых можно безоговорочно доверять, и те, где следует быть повнимательнее к словам и поступкам окружающих.
2. Безопасность. В грудном возрасте нельзя подвергать детей экстремальным ситуациям. Единственное, что требуется для них в этом периоде жизни, – находиться в спокойной и безопасной обстановке с любящими родителями.
3. Инициативность. Нужно хвалить ребенка за хорошие поступки, побуждая его всегда поступать правильно. Часто родители забывают это делать (хотя наказание они всегда практикуют).