Психология Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Психологическое особенности успешного и не успешного человека.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1.Особенности формирования личности 4
1.2.Исследования подходов к «личности» успешного и неуспешного человека в психологии 9
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВО И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ УСПЕШНОГО И НЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА 16
2.1. Качества успешного и не успешного человека 16
2.2. Психическое состояние успешного и не успешного человека 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

  

Введение:

 

Актуальность: В настоящее время выпускники колледжа сталкиваются со многими трудностями при поступлении на работу и открытии бизнеса после окончания учебного заведения, и часто происходит сбой проектов и задач. Как добиться успеха? Как быть успешным человеком? Как избежать неудачи? Эти вопросы — то, что молодые люди хотят знать.
Объект: Успешный и не успешный человек.
Предмет: Различные психологические особенности успешного и неуспешного человека.
Цель: Анализ психологических особенности, поведенческих привычек, увлечений и интересов успешных и неуспешных людей.
Гипотеза: Психологические особенности неуспешного человека делают его успешным. Психологические особенности неуспешного еловека заставили его потерпеть неудачу. Психологические особенности разных людей имеют разные результаты. И по-разному влияют на людей. Поэтому для изучения его психологических особенностей, прежде чем человек что-то делает, к нему применяются успешные психологические характеристики, которые могут предотвратить неудачу.
Задачи:
Понаблюдать, как успешные и не успешные люди используют психическое состояние для выполнения работы.
Найти качество и психическое состояние успешного и не успешного человека.
Сравнить их работу и достижения.
Собирать психологические особенности успешного и неуспешного человека.
Методы: анализ, синтез, изучение литературе и других источников информации и обобщение информации

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Психология успеха закаляется в рискованных поступках. Без риска не будет в вашей жизни действительно больших побед. Так что рискуйте, обдуманно, конечно, но рискуйте.
Так что успех у нас неразрывно связан еще и со смелостью. Ведь чтобы рисковать – нужно быть смелым.
Так и другие люди добиваются успеха. Сначала они вгоняют себя в состояние успешного, сильного, уверенного в себе человека, настраивая себя таким образом на успех, а затем достигают его за счет необходимых действий. Запомните, друзья, сначала вы строите свой внутренний мир таким, каким хотите видеть мир внешний, а уже затем приступаете к работе над внешним миром .
И не слушайте тех, кто говорит, что вы не должны быть слишком высокого о себе мнения, что нужно объективно оценивать свои возможности и все такое прочее. Все это – ерунда. Какая может быть объективность, кто решает, что объективно, а что нет? Вы станете тем – кем захотите стать, мир ваш будет таким, каким вы его сделаете. Так было и так будет всегда. Вот чего вы сумеете добиться в своей жизни, благодаря своему настрою и своим делам, то и станет для вас объективной реальностью.
Будьте всегда настроены на успех, на победу, на лучшее. Не надо доказывать себе, что вы чего-то там не можете сделать – зачем вам это нужно? Такой подход к жизни совершенно не отвечает вашим интересам. Лучше доказывайте себе, что вы можете добиться всего, чего пожелаете, тогда все внутренние тормоза, которые мешают вам добиться успеха – исчезнут. Ваше внутреннее состояние – вот что определяет вашу жизнь. Будете видеть в себе неудачника – станете неудачником, а будете видеть в себе успешного человека, победителя – добьетесь успеха и станете победителем. Не без необходимых для этого усилий, конечно. Не потому, что вы просто хотите стать успешным, а благодаря усердной и правильной работе, благодаря борьбе. Но к этой борьбе и к нужной для достижения успеха работе, вы подойдете благодаря своему настрою. Вы сможете сделать все от вас зависящее, чтобы стать успешным, благодаря психологии успеха.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности формирования личности
Формирование личности – сложный и многостадийный процесс, при котором закономерно образуются сложные связи человека как личности с объективным миром. Как мы уже говорили, согласно теории Локка tabula rasa, наша психика (от психос – душа) является «чистой доской». И в процессе жизни все, с чем сталкивается человек, оставляет на этой доске свой отпечаток. В детстве эти следы наиболее яркие .
Чтобы ребенок правильно развивался, ему требуется четкий распорядок дня – режим. Ребенку специально и произвольно прививаются хорошие и плохие навыки. Родители должны создать комфортные условия для того, чтобы смогли сформироваться речь, целенаправленная двигательная активность, правильное физическое и психическое развитие.
Имеется несколько подходов к описанию этапов становления личности. Не все они понятны и однозначны. К примеру, согласно теории психического развития детей Фрейда, ребенок в своем развитии проходит несколько стадий:
• оральную;
• анальную;
• фаллическую;
• латентную;
• генитальную.
Но как одни из самых подходящих, можно выделить этапы «рождения личности» по Леонтьеву:
1. Первое «рождение» личности в дошкольном возрасте. В это время ребенок впервые соотносит личные мотивы и потребности с социальными правилами. И подчиняется этим социальным требованиям.
2. В подростковом периоде происходит второе «рождение» личности. Оно непосредственно связано с качеством воспитания. То, что было вложено в ребенка за предыдущие годы развития, рождается в форме его почти сформированной личности.
3. Маленький человечек осознает свои мотивы, может предпочитать их или подчинять. Появляется саморуководство и самосознание. Из-за этого ребенок начинает нести уголовную ответственность и отвечать за некоторые проступки согласно закону .
С точки зрения этой теории психического развития, личность ребенка переживает два кризисных момента: первый в дошкольном возрасте и второй в подростковом. Однако концепция этой теории не описывает психическое развитие в младенческом возрасте. А это также важно для целостного понимания всего, что может произойти с растущим организмом. Потому что основы для формирования личности закладываются еще когда ребенок даже не умеет ходить .
Теории психического развития описывают идеальные последовательные стадии, через которые должен пройти ребенок в свое время. Аспекты, которые необходимы для успешного формирования здоровой личности:
1. Доверие. Это первое из личностных качеств, чему следует обучать ребенка. Ребенок должен научиться отграничивать те ситуации, в которых можно безоговорочно доверять, и те, где следует быть повнимательнее к словам и поступкам окружающих.
2. Безопасность. В грудном возрасте нельзя подвергать детей экстремальным ситуациям. Единственное, что требуется для них в этом периоде жизни, – находиться в спокойной и безопасной обстановке с любящими родителями.
3. Инициативность. Нужно хвалить ребенка за хорошие поступки, побуждая его всегда поступать правильно. Часто родители забывают это делать (хотя наказание они всегда практикуют).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы