Теория и практика связей с общественностью. Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Психологические основы PR-технологий.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты изучения PR-технологий 6

1.1. Понятие и сущность PR 6

1.2. Основные типы и виды PR-технологий 10

Глава 2. Психологические основы влияния PR-технологии 16

2.1. PR как прикладная социальная психология 16

2.2. Формы психологического воздействия в PR 19

Заключение 22

Библиографический список 23

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в контексте перехода к рыночным отношениям вопросы грамотной и компетентной организации связей с общественностью стали чрезвычайно важными. Переход к рыночной экономике выявил навыки нового типа бизнеса — самостоятельное принятие решений, искусство ведения переговоров о торговле с партнерами, знание основ рекламы и использование PR-технологий.

Когда мы думаем о PR в бизнесе, это особая функция управления, которая помогает установить и поддерживать связь, взаимопонимание и сотрудничество между компанией и клиентами; решение различных задач и задач; Помогает персоналу обеспечивать обратную связь с клиентом и своевременно реагировать; помогает руководству компании быть готовым к любым изменениям и максимально эффективно использовать их в профессиональной деятельности

PR, как профессия и искусство, возникает там, где начинают развиваться рыночные отношения. Главной идентификационной особенностью PR является создание информации и ее бесплатное распространение.

Целью работы является изучение основ психологического воздействия PR-технологий.

Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:

— определить понятие и сущность PR;

— привести основные типы и виды PR-технологий;

— определить PR как прикладную социальную психологию;

— рассмотреть формы психологического воздействия в PR.

Объектом исследования являются PR-технологии.

Предметом исследования являются взаимодействие психологии и PR.

Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области PR. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих PR. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Структура работы: работа состоит из двух частей, введения, заключения и списка использованной литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Обобщив определения PR — кампании можно, сказать, что это деятельность, направленная на установление и поддержание социально-коммуникативных связей. На современном этапе PR-деятельность занимает одну из главных ролей в системе управления современными организациями.

PR используется, чтобы помочь организации развивать хорошие отношения с общественностью, а поддержание позитивных отношений с заинтересованными сторонами имеет решающее значение для успеха каждой организации. Если общественное мнение о компании отрицательное, люди будут искать в другом месте и избегать использования ее продуктов или услуг.

Второе важное значение принятия того, что связи с общественностью являются прикладной психологией, состоит в том, что это открывает всю область психологического исследования как источника результатов исследований, относящихся к практике. В настоящее время студенты, изучающие связи с общественностью — ученые и практики — по частям черпают знания из психологии. Хотя это дает возможность проникновения в суть, это означает, что знакомство со всем, что может предложить психология, ограничено и поднимает вопросы о критериях, используемых при любом поиске в психологической литературе.

Большинство теорий PR основаны на теориях психологии, таких как диффузия инноваций. Эта теория объясняет процесс, посредством которого новая идея передается через определенные каналы во времени между членами социальной системы. Социальная психология фокусируется на таких концепциях, как изменение поведения, групповое поведение и формирование отношения — все это часть того, на что PR-специалисты пытаются влиять с помощью своих кампаний. Психологическое образование является сильным дополнением к традиционному обучению связям с общественностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения PR-технологий

1.1. Понятие и сущность PR

Не только в литературе, но также в академических и неакадемических дискурсах мы часто сталкиваемся с ошибками или даже недопониманием многих основных определений, таких как связи с общественностью, реклама или маркетинг. Поэтому, прежде чем излагать вопросы, важные с точки зрения предмета статьи, стоит систематизировать и разобраться в этой проблеме, ведь суть самого определения является основой для понимания обсуждаемых вопросов. Согласно определению, разработанному IPRA, то есть Международной ассоциацией по связям с общественностью, PR — это управленческая функция непрерывного и планового характера, которая способствует тому, что организация получает и поддерживает понимание, симпатию и поддержку организаций, в которых она в настоящее время заинтересована или может быть заинтересована. в будущем. Это делается путем изучения мнения целевых групп об организации, чтобы максимально адаптировать их к своим целям и деятельности, а для достижения — посредством планового широкого распространения информации, лучшего сотрудничества с окружающей средой и более эффективной реализации ее интересов . Связи с общественностью также определяются как комплекс целенаправленно организованных мероприятий, обеспечивающих систематическую связь компании с окружающей средой с целью вызвать желаемое отношение и действия. Важным элементом этого определения является слово: систематический .

Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций. Например, когда подразделение принца Матчебелли из Chesebrough-Pond’s США представило новый мужской одеколон, в этом году было представлено еще двадцать мужских ароматов . Чтобы отличить новое предложение от Hero, принц Матчебелли создал Национальную программу присуждения героев в честь настоящих мужских героев и заручился участием «Больших братьев / больших сестер Америки», чтобы обеспечить доверие к этой программе. Аналогичным образом, когда Coleco представила свои куклы Cabbage Patch Kids, связи с общественностью помогли повысить уровень осведомленности через лицензированные продукты для связывания, экспонаты выставки, пресс-вечеринки и даже окна в ювелирных магазинах Cartier .

Глядя с точки зрения соображений Ф. Котлера, разместившего PR-деятельность в т.н. Промоушн-микс, указывая на то, что связи с общественностью являются своего рода дополнением к «более серьезной рекламной деятельности», стоит обратить внимание на два определения, которые иногда неправильно используются как взаимозаменяемые или дополняющие, а именно термины: реклама и PR. Однако между ними есть важное, хотя иногда и незаметное различие, потому что цель связей с общественностью — понимание, а реклама — убеждение. Итак, в первую очередь следует различать эти два понятия . Изменения в существующих продуктах предоставляют дополнительные возможности для связей с общественностью, чтобы сосредоточить внимание потребителей. Эффективная кампания по связям с общественностью может помочь правильно позиционировать продукт и преодолеть негативное восприятие со стороны широкой общественности .

Следовательно, PR должен привести к достижению полного понимания и принятия целевыми группами внутренней и внешней среды в отношении проекта или идеи, о которых идет речь. С другой стороны, реклама должна привести к действию в форме покупки. Такое определение PR, которое по своей сути существенно отличается от таких терминов, как реклама, маркетинг и, наконец, манипуляция, ляжет в основу рассуждений в этой статье. Однако проблема общения с использованием современных инструментов и возможностей, предлагаемых виртуальным миром, будет рассматриваться особенно серьезно . Динамика изменений в общении, кажется, неизбежно ведет к изменениям в восприятии эффективности и ожидаемых эффектов, и требований в этом контексте для людей, имеющих дело с профессиональным общением. Вот почему эта проблема так важна и необходима для более глубокого анализа, исследования и представления. PR — это не просто теория. Инструменты и методы PR тесно интегрированы в процессы, связанные с деловой практикой, и обеспечивают не только поддержку, как это понимает доктор философии. Котлер рекламной деятельности, но важный самостоятельный элемент управления организацией .

Истина заключается в том, что PR-деятельность — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени, как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы