Связи с общественностью в органах государственной власти. Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему ПР-технологии взаимодействия органов власти с политическими партиями и общественными политическими организациями.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Основы
взаимодействия органов власти с политическими партиями и общественными
политическими организациями. 5

1.1. Принципы
и формы взаимодействия органов власти и политических партий и общественных
политических организаций. 5

1.2.
Нормативно-правовые основы регулирования взаимодействия органов власти с
политическими партиями и общественными политическими организациями  11

2. Политико-коммуникационные
технологии взаимодействия органов власти с политическими партиями и
общественными политическими организациями. 18

2.1.
PR-технологии в политической сфере. 18

2.2.
Механизмы и средства использования PR-технологий при организации взаимодействия
органов власти с политическими партиями и общественными политическими организациями. 24

Заключение. 32

Список
использованных источников. 34

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования определяется необходимостью создания эффективной системы
взаимодействия власти и общества, способствующей развитию государственной
политики, повышению эффективности государственного управления, углублению
демократии, расширению форм политического участия граждан. , и формирование
новых традиций и ценностей в политическом процессе России.

Государственная
политика — явление для России довольно новое. Тем не менее, он становится все
более популярным и привлекает внимание ученых, политиков, представителей
государственных органов и общественных организаций.

Актуальность
исследования заявленной темы объясняется недостаточно развитой способностью
власти реагировать на новые вызовы современной политической системы,
декларируемые общественные цели и новые социальные ценности, на инкрементальные
воздействия внешней и внутренней среды. . Вовлечение населения и их
общественных структур в процесс разработки, принятия и реализации политических
решений по общественным благам, общественным интересам и потребностям осуществляется
властями не в полной мере.

Объект
курсовой работы – взаимодействия органов власти с политическими партиями и общественными
политическими организациями.

Предмет
курсовой работы – механизмы и средства использования PR-технологий при
организации взаимодействия органов власти с политическими партиями и общественными
политическими организациями.

Цель
курсовой работы – исследовать ПР-технологии взаимодействия органов власти с
политическими партиями и общественными политическими организациями.

Достижение
цели потребовало решения следующих задач:


изучить принципы и формы взаимодействия органов власти и политических партий и
общественных политических организаций;


исследовать нормативно-правовые основы регулирования взаимодействия органов
власти с политическими партиями и общественными политическими организациями;


рассмотреть PR-технологии в политической сфере;


проанализировать механизмы и средства использования PR-технологий при
организации взаимодействия органов власти с политическими партиями и общественными
политическими организациями.

Цель
и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая
представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Публичная
политика в широком смысле понимается как открытая, прозрачная, доступная сфера
общественной жизни, в которой субъекты политических отношений взаимодействуют
друг с другом. В узком смысле государственная политика — это взаимодействие
государственных органов, институтов гражданского общества, бизнеса, различных
социальных групп и слоев в отношении реализации общественных интересов,
производства, распределения и использования общественных ресурсов и благ с
учетом воли государства. человек или население определенных территорий. Он
способствует демократизации общества, повышению легитимности власти,
преодолению отчуждения населения от власти, укреплению государства и повышению
авторитета институтов гражданского общества.

Взаимодействие
государственных органов и общественных организаций является фактором
формирования и развития государственной политики. При этом органы власти и
общественные организации действуют как независимые образования с разным
политическим весом, ресурсами и потенциалом. Они взаимодействуют как два
взаимосвязанных и в то же время в определенной степени противоположных начала
политической жизни. Сфера государственной политики в современном российском
обществе имеет тенденцию к расширению, и эта тенденция развивается по мере
повышения эффективности взаимодействия государственных органов и общественных
организаций, активизации их деятельности, усиления их влияния на властные
структуры, административный аппарат и общественные организации. состояние в
целом увеличивается.

Власти
как субъекты государственной политики создают правовые и организационные
условия для ее формирования и совершенствования, стимулируют деятельность
общественных организаций по поддержанию определенного общественного порядка,
форм политического участия и поведения. В то же время власть может снижать
значимость общественных организаций в политическом пространстве или
препятствовать их вхождению в политику.

Общественные
организации как субъекты государственной политики взаимодействуют с властью в зависимости
от своего отношения к политическому режиму, идеологических и политических
установок и ориентаций, политического веса, имеющихся ресурсов и человеческого
потенциала. Участию общественных организаций в государственной политике
препятствуют недостатки законодательного обеспечения этого процесса,
несоответствие ряда законов (например, о минимальной заработной плате, прожиточном
минимуме и т. Д.) Ситуации в стране. и в регионах; незаинтересованность
российской элиты и аппарата государственной и муниципальной службы в
информационном обмене с населением; отсутствие мониторинга для выявления и
учета негативных тенденций в обществе и государстве, непредвиденных угроз,
рисков и источников нестабильности. Без участия общественных организаций в
политическом процессе государственная политика начинает сжиматься, упрощаться и
терять свое содержание, что в конечном итоге может привести к утверждению
авторитарного произвола.

Использование
современных механизмов и технологий взаимодействия государственных органов и
общественных организаций способствует развитию государственной политики. Их
эффективность зависит от уровня понимания общественно значимых проблем
субъектами государственной политики, открытости государственных органов и
общественных организаций, взаимного доверия, осведомленности, осознания
необходимости обеспечения приоритетов общественных интересов, достижения
социальной гармонии, интеграции и консолидация общества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основы взаимодействия органов власти с политическими
партиями и общественными политическими организациями

1.1. Принципы и формы взаимодействия органов власти
и политических партий и общественных политических организаций Законодатель
определяет политическую партию как общественное объединение, созданное с целью
участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества путем
формирования и выражения их политической воли, участия в
общественно-политических акциях, выборах и референдумах. а также с целью
представления интересов граждан в органах государственной власти и местного
самоуправления.

Основными
целями политических партий являются формирование общественного мнения,
образование и воспитание граждан, выражение мнения по вопросам общественной
жизни и доведение его до общественности и государственных органов; участие в
выборах и в работе представительных органов.

Первая
политическая партия, Тори (Либеральная партия), была основана в Англии в 1678
году. В 1800 году Соединенные Штаты стали первой страной, которая разработала
политические партии, организованные на национальном уровне для передачи
исполнительной власти от одной фракции к другой через выборы.

Необходимость
создания партий отмечалась и в дореволюционной России: «… Политические партии
сами по себе не только полезный, но и абсолютно неизбежный институт … Они
регулируют ход общественной жизни, борьбу разных убеждений и противоположных
интересов..» [17, c.41].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы