Курсовая теория на тему Производственные этапы проектирования визуальной компьютерной игры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Компьютерная игра как объект дизайна 5
1.1. Что такое компьютерные игры и как они исторически развивались 5
1.2. Виды и жанры компьютерных игр 10
1.3. Команда разработчиков и место графического дизайна 13
Список использованной литературы 21
Введение:
Актуальность выбранной темы обусловлена развитием отрасли разработки компьютерных игр и привлечением все большего числа индивидуальных разработчиков и небольших команд, конкурирующих на рынке с отраслевыми гигантами.
Упрощение процесса создания компьютерных игр повлекло за собой увеличение числа индивидуальных разработчиков, создающих игры самостоятельно, и так называемых инди-команд, в которых созданием продукта занимается небольшое количество человек, часто не имеющих соответствующего образования.
Несмотря на большой объем информации в интернете, содержащей инструкции по созданию графики для компьютерных игр и обучающих видеоматериалов, большая ее часть относится к созданию определенных элементов графики и не охватывает процесс полностью. История развития компьютерных игр насчитывает всего несколько десятилетий, но эти десятилетия были невероятно продуктивны в вопросах технического прогресса, что позволило художникам применять все более совершенные графические инструменты для создания визуального образа мира компьютерной игры.
В последние годы количество выпускаемых игр непрерывно возрастает, однако это привело к снижению качества выпускаемых продуктов. На заре развития индустрии каждая игра создавалась как шедевр, поскольку аналогов ей не существовало. Разработчики создавали совершенно новые игровые механики и изобретали абсолютно уникальную игровую графику.
С течением времени наиболее удачные проекты обзавелись последователями, которые копировали механику игры и лишь немного изменяли сюжет и графику.
Концепция компьютерной игры – это описание её ключевых идей, механик, визуального стиля и так далее. Концепция нужна разработчику, чтобы понять, всё ли в игре на месте, продумана ли идея или её вообще нет, есть ли необходимость отправлять её на доработку. Она также нужна для привлечения внимания к будущей игре потенциальных инвесторов, даже если они уже хорошо знакомы с разработчиком.
Цель исследования – рассмотреть этапы проектирования визуальной компьютерной игры.
Объектом исследования является разработка компьютерных игр.
Предмет исследования: технологии разработки компьютерной игры.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить особенности и состояние компьютерной индустрии России;
2) выбрать жанр, вид и платформу для компьютерной игры;
3) разработать сценарий, концепцию основных элементов;
4) выбрать и изучить средство реализации;
5) подготовить необходимые для игры анимации.
Заключение:
Компьютерная игра это программа, выполняющая широкий спектр задач: отображение виртуального мира на экране, вычисление игровой логики на специальном выделенном сервере, взаимодействие по сети с большим количеством клиентов и т.д. Но не менее важно то, что делает эта программа, какой мир она отображает и как игрок взаимодействует с этим миром. Качество программы и увлекательность игрового процесса — залог успеха игры.
В современном обществе все большую популярность приобретает игровая индустрия. Она стремительно развивается, и каждый разработчик старается привнести в нее что-то новое, нанимая лучших специалистов для решения вопросов визуальной концепции, анимации и истории игры. В процесс создания могут быть вовлечены сотни, тысячи сотрудников: сценаристы, программисты, актеры, режиссеры, операторы, психологи, дизайнеры.
Игровой дизайн это процесс разработки содержания и правил компьютерных игр. Термин также используется как процесс описания воплощенного игрового дизайна в документации. Роль гейм-дизайна в разработке игр сравнима с ролью постановки задач в обычном программировании и режиссуры в кино.
Фрагмент текста работы:
1. Компьютерная игра как объект дизайна
1.1. Что такое компьютерные игры и как они исторически развивались
Компьютерная игра это компьютерная программа или часть компьютерной программы, которая служит для организации игрового процесса, общения с партнерами по игре или сама выступает в роли партнера.
Компьютерные игры часто основаны на фильмах и книгах; обратное также верно. Специально разработанные игры позволяют использовать игроков в исследованиях [2].
В некоторые компьютерные игры играют на любительских и профессиональных соревнованиях — такие виды соревнований называются киберспортом. Рассмотрим основные исторические события в мире компьютерных игр.
Первой компьютерной игрой, которая когда-либо была создана, вероятно, была игра OXO Александра Дугласа в 1952 году. Это была версия крестики-нолики, которую он написал для своей диссертации по взаимодействию человека и компьютера. Но большинство людей считают, что настоящей первой интерактивной компьютерной игрой была «Теннис на двоих», разработанная в 1958 году физиком-ядерщиком Уильямом Хиггинботэмом для посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории. Его игра должна была рассказать игрокам об эффекте гравитации. Конечно, эти первые разработчики так и не смогли реализовать потенциал игр, отчасти из-за огромного количества оборудования, которое требовалось [11].
Еще одной ранней игрой была «Spacewar!», разработанная в 1961 году студентом Массачусетского технологического института Стивом Расселом на компьютере PDP11. На этой машине студентами был создан еще ряд игр, в том числе Lunar Landing.