Курсовая теория на тему Производства по делам о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О
ПООЩРЕНИЯХ.. 5
1.1 Понятие, виды, правое
регулирование поощрений в системе государственной службы 5
1.2 Производство по делам о
поощрениях и особенности его реализации. 16
ГЛАВА 2 ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О
НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ.. 22
2.1 Правовые основы административных
взысканий и их характеристика. 22
2.2 Порядок привлечения
государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
В ходе своей профессиональной деятельности работники нередко
допускают определенные трудовые дисциплины, которые могут представлять собой
дисциплинарное правонарушение. Для предупреждения и предупреждения подобных
правонарушений работодатель должен быть осведомлен о возможных дисциплинарных мерах,
налагаемых на работников.
Актуальность темы заключается в том, что на практике часто
возникают проблемы, возникающие из-за незнания трудового законодательства
работодателем (предприятием, учреждением, организацией независимо от
организационно-правовой формы собственности), что способствует возникновению
большого количества трудовых споров в суде. Эффективное регулирование трудовой
дисциплины со стороны работодателя иногда является единственным, что позволяет
предприятию удержаться на плаву, особенно в так называемых моногородах.
Для работников
надлежащее правовое регулирование вопросов трудовой дисциплины гарантирует
защиту их трудовых прав от злоупотреблений работодателя.
В целом следует подчеркнуть, что в общей теории права и
других отраслевых науках стимулированию также не уделялось достаточного
внимания. Сейчас интерес к юридической категории “поощрение” начал привлекать
внимание. Видимо, для этого у государства есть социально-правовая ситуация и роль
правовых стимулов, формирование стимулирующих прав будет восприниматься
обществом по-другому.
Интерес к этим
явлениям связан также с возрастающей ролью Европейского суда по правам
человека, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и
международными договорами Российской Федерации в сфере государственно-служебных
отношений.
Объектом исследования являются общественные отношения,
возникающие и развивающиеся в связи с поощрением или совершением дисциплинарных
проступков.
Предметом настоящего исследования являются нормы российского
законодательства и иных нормативных правовых актов, непосредственно связанных с
трудовыми отношениями, регламентирующие дисциплинарную ответственность или
поощрения работника.
Целью настоящего исследования является проведение
комплексного анализа и изучение дисциплинарной ответственности работников
организаций.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо
решить следующие задачи:
1. определить понятие, виды, правое регулирование поощрений
в системе государственной службы;
2. изучить производство по делам о поощрениях и особенности
его реализации ;
3. изучить правовые основы административных взысканий и их
характеристика;
4. проанализировать порядок привлечения государственных и
муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности .
Методологическую основу работы составил диалектический метод
познания. При решении поставленных задач использовались также общие и частные
методы научного познания: анализ, синтез, логический, сравнительно-правовой,
исторический, системно-структурный, конкретно-социологический, статистический и
др.
Курсовая работа состоит из введения, основной
части, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Проблема стимулирующего права в Российской Федерации, в силу
ее ценности, значимости и необходимости в системе права в современных условиях,
приобретает особое значение. Этот инструмент еще не стал действенным и
действенным для государства. В то же время в демократическом правовом
государстве тенденции применения стимулирующих мер будут постоянно проявляться.
В связи с этим возрастает роль научных исследований в
области стимулирующего права, формирования нормативно-правовой базы и
правоприменения, будут актуальными направления для формирования всей
стимулирующей политики. До сих пор в силу ряда объективных причин население
страны не недооценивает роль стимулов. Поэтому можно предположить, что
формирование и развитие стимулирующего права имеет начальный период.
Соответственно, чем быстрее этот институт права приобретет
свой статус и значимость в обществе, тем быстрее будет достигнут успех в
стимулирующих целях. В этом направлении государство должно иметь согласованную,
выверенную стимулирующую политику.
Анализируя все вышеприведенные доводы, можно отметить, что
дисциплинарная ответственность, как один из особых видов юридической
ответственности, применяется за нарушение трудовой дисциплины. Основанием для
наложения дисциплинарного взыскания является дисциплинарное правонарушение, под
которым понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его
вине возложенных на него трудовых обязанностей. Однако выбор меры наказания
зависит от работодателя и зависит от тяжести совершенного правонарушения, обстоятельств,
при которых оно было совершено, предшествующей деятельности и поведения
работника.
Правила внутреннего трудового распорядка, коллективные
договоры, соглашения и другие локальные нормативные акты определяют не только
виды, но и порядок применения иных правовых мер к нарушителям трудовой
дисциплины. На практике, как правило, к нарушителям трудовой дисциплины наряду
с другими применяется одна мера правового воздействия. Содержание
дисциплинарного проступка, как и любого другого проступка, предполагает наличие
совокупности правовых признаков: субъекта, субъективной стороны, объекта,
объективной стороны. Иными словами, формально-правовым основанием для
привлечения к дисциплинарной ответственности является наличие в деянии
нарушителя правового состава признаков дисциплинарного проступка.
Необходим глубокий анализ эффективности всех правовых
нормативных актов трудового законодательства, обеспечивающих соблюдение
внутреннего трудового распорядка организаций, а также правовых актов об общей и
специальной дисциплинарной ответственности.
Исходя из этого, очевидно, что необходимо разработать
комплекс соответствующих законодательных актов применительно к условиям
стабилизации экономики в целях обеспечения ее устойчивого роста и обеспечения
целей трудового законодательства: установления государственных гарантий
трудовых прав и свобод граждан, создания благоприятных условий труда, защиты
прав и интересов работников и работодателей.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О
ПООЩРЕНИЯХ
1.1
Понятие,
виды, правое регулирование поощрений в системе государственной службы
Прежде
чем приступить к изучению понятия поощрения государственного служащего,
необходимо определить само понятие государственного служащего и понятие
стимулирующей санкции правового государства. Для этих целей обратимся к
Федеральному закону Российской Федерации от 14 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе
государственной службы Российской Федерации».
Статья 1 настоящего закона определяет, что государственная
служба Российской Федерации — это профессиональная служебная деятельность
граждан Российской Федерации (далее-граждане) по обеспечению исполнения
полномочию.
Перечислим
полномочия, на обеспечение которых она направлена. Это полномочия:
—
Российской Федерации;
—
федеральных органов государственной власти, иных федеральных органов
государственной власти (далее-федеральные органы государственной власти);
—
субъектов Российской Федерации;
— органы государственной власти субъектов
Российской Федерации, иные государственные органы субъектов Российской Федерации;
— лица, занимающие должности, установленные
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного
исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее-лица,
занимающие государственные должности субъектов Российской Федерации);
—
лица, замещающие должности, установленные конституциями, уставами, законами
субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий
государственных органов субъектов Российской Федерации[1]. [1] Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993
(с учетом поправок от 05.02.2014) // Российская газета . — 1993. — 25 декабря.