Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Программы привлечения и удержания клиента

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4

1.1.Использование маркетинга в гостиничном бизнесе 4

1.2 Методы привлечения и удержания клиента в гостиничном бизнесе 5

2. КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 7

2.1 Контекстная реклама в Янднекс. 7

2.3. E-mail- рассылки как интернет канал маркетинга 11

2.3 Социальные сети как канал привлечения клиентов 15

3. ИНСТРУМЕНТЫ УДЕРЖАНИЯ Я КЛИЕНТОВ 18

3.1 Основные способы удержания клиентов 18

3.2 Коэффициент удержания клиентов 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30


  

Введение:

 


Актуальность. Механизмы привлечения и удержания клиентов являются составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия, а привлечение и удержание — основной задачей.

Вопрос привлечения и удержания новых клиентов является основным не только для владельцев гостиниц и отелей, но в принципе для любого предпринимателя. Клиенты отеля — это люди не из одного города, и даже, зачастую, не из одной страны. Они могут быть разного социального статуса, вероисповедания, возраста и т.д. Большинство клиентов живут за тысячи километров от той или иной гостиницы и надо быть уверенным, отправляясь в город, они столкнуться с множеством предложений от конкурентов.

Поэтому, способы привлечения и удержания клиентов могут быть самыми разными.

Цель — анализ основных способов привлечения и удержания клиентов

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

— изучить теоретические основы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе;

— проанализировать каналы интернет-маркетинга для привлечения клиентов;

-рассмотреть инструменты удержания я клиентов.

Объектом исследования — гостиничный бизнес

Предметом исследования — инструменты маркетинга

Методами исследования являются анализ, статистические данные.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации.

Структура работы состоит из введения, трех глав подразделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой главе работы были исследованы теоретические основы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. По итогам данного исследования можно сделать следующие выводы:

В гостиничном бизнесе надежная маркетинговая стратегия имеет решающее значение для создания бренда, привлечения новых клиентов и поддержания лояльности.

Гостиничный бизнес, как и любой другой, находится в состоянии жесткой конкуренции. Чтобы удержаться на рынке, необходимо бороться за каждого клиента, следовательно, предоставлять такой набор услуг, благодаря которому он захочет остановиться в этом же отеле еще раз.

Во второй главе работы были рассмотрены каналы интернет-маркетинга для привлечения клиентов.

Такими каналами являются:

1. Контекстная реклама в Яндексе

2. E-mail- рассылки

3. Социальные сети

Контекстная реклама в Яндексе – это объявления текстового формата, демонстрируемые пользователям поисковой системы Яндекс по запросам, вводимым ими в строку поиска или по тематике, их интересующей.

Использование электронной почты служит формой прямого маркетинга. В этом случае сотрудники компании не прибегают к помощи сторонних компаний для привлечения потенциальных клиентов, а обращаются к ним напрямую.

В общей сложности эксперты выделяют два типа сообщений, которые следует отправлять подписчикам:

 сообщения, подчеркивающие отношения компании с клиентами (бывшими и настоящими) и побуждающие подписчиков к повторным обращениям;

 сообщения, которые предлагают клиентам повершить покупку в момент получения.

Социальные сети в рекламных целях могут быть использованы для того, чтобы решить ряд задач, а именно:

 Привлечь конверсионный трафик на сайт гостиницы.

 Раскрутить бренд и повысить его узнаваемость.

 Увеличить охват потенциальных постояльцев посредством информирования о проведении отелем различных акций.

 Обеспечить адресное обращение к представителям конкретных целевых групп для передачи им ключевого сообщения от гостиницы.

В третей главе .работы были рассмотрены основные способы удержания клиентов

Существует несколько базовых тактик для удержания клиентов. Это самые популярные и эффективные приемы, которые работают практически для каждого бизнеса. Можно

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

1.1.Использование маркетинга в гостиничном бизнесе

В гостиничном бизнесе надежная маркетинговая стратегия имеет решающее значение для создания бренда, привлечения новых клиентов и поддержания лояльности. Поскольку лояльность клиентов является ключевым фактором, менеджеры по маркетингу и руководители тратят много времени и ресурсов на повышение узнаваемости бренда и создание постоянных, взаимосвязанных кампаний. Эти маркетинговые усилия обычно включают в себя как печатный, так и цифровой залог, ориентированный на бывших гостей, а также привлечение новых клиентов. Понимание важности маркетинга в индустрии гостеприимства может помочь вырваться вперед и выделиться на конкурентном рынке труда. Любой бизнес может предложить лучший продукт на рынке, но без хорошей маркетинговой кампании он не будет приносить желаемый доход от инвестиций, потому что именно маркетинг делает продукт или услугу известной потенциальным клиентам [11, с. 26].

Термин «маркетинг» появился в экономической литературе США на рубеже XIX—XX столетий, в его основе — английское слово «market» (рынок). Производный от него термин «маркетинг» (marketing) означает буквально «торговая работа на рынке».

В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объемов выпуска продукции.

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс постоянного обмена актуальными информационными потоками

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы