Педагогика Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Проектная деятельность младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.. 4

2 АНАЛИЗ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧИТЕЛЯ.. 8

3 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЙ В ДОШКОЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ, ИХ САМОАНАЛИЗ. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24

Приложение 1. 26

  

Введение:

 

Основная задача
преподавателя начальных классов заключается в благоприятном обеспечении
психологического и эмоционального состояния воспитанников. Вся деятельность
педагога направлена на развитие возрастных и индивидуальных возможностей детей
[4].

Педагог
общеобразовательного учреждения должен работать не только с ребенком, но и с
родителями, для того, чтобы наиболее точно выявить причины возникающих детских
неудач, отрицательных поступков и плохого поведения. [4].

Актуальность
данной работы заключается в минимизации проблем в ходе работы педагога и в
поиске наиболее рациональных способов решения задач, которые выступают перед
ним в общеобразовательном учреждении.

Цель
данной работы заключается в выявлении особенностей работы педагога в рамках
общеобразовательного учреждения.

В
ходе практической работы был выдвинут следующий ряд задач:

1. Исследовать основные направления
деятельности педагога в 
общеобразовательном учреждении;

2. Дать определение сущности и выявить
социальную значимость будущей профессии педагога начальных классов.

Благодаря
прохождению практики появилось общее представление о работе
общеобразовательного учреждения в целом.

Прохождение практики
позволило составить общее преставление о процессе функционирования  общеобразовательного учреждения в целом.
Осуществляя деятельность совместно с преподавателем начальных классов
учреждения, появилась возможность более подробно познакомиться с
социально-психологическом климатом в организации, который оказывает
существенное воздействие на социальное развитие всей организации [4].

Затруднений и проблем в
процессе прохождения практики не возникло.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в начальной школе развивающей предметно-пространственной среде в
соответствии с ФГОС НОО уделяется значительное внимание. Под развивающей
предметно-пространственной средой понимается часть образовательной среды,
которая специально создается и оснащена материалами, оборудованием и инвентарем
для развития детей в соответствии с особенностями определенного этапа развития
и возраста, а также с учетом охраны и укрепления здоровья, учета их
индивидуальных особенностей и коррекции недостатков их развития.

Организация
и функционирование развивающей предметно-пространственной среде в соответствии
с ФГОС НОО является ответственной и трудоемкой работой для педагогов, имеет
большое значение  в профессиональной
деятельности учителей начальной школы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Основная работа
преподавателя начальных классов заключается в поддержании психологического,
соматического, а также социального благополучия обучающихся [7].

Контингент обучающихся —  социально благополучный. Преобладают дети из
русскоязычных и полных семей, дети из семей интеллигенции и рабочих профессий,
а именно:

¾ Полные семьи 84%

¾ Неполные семьи: родители разведены 9%

¾ Неполные семьи: матери-одиночки 6%

¾ Многодетные семьи 7%

¾ Опекаемые семьи 1% .

Основная задача
преподавателя заключается в обеспечении психологического, личного и
индивидуального развития детей младшего школьного возраста. Педагог формирует
условия дальнейшей готовности к образовательному процессу [13].

Основная деятельность
педагога состоит из следующего ряда задач:

¾ Устранение проблем развития ребенка на его
начальных стадиях;

¾ Оказание помощи в решении задач воспитания
и социализации;

¾ Обеспечение психологического сопровождения
в образовательных программах.

В ходе практики было
установлено, что общеобразовательное учреждение обладает всеми необходимыми условиями,
которые способствуют положительному развитию личности ребенка и его
деятельности [1].

В школе имеются:
специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для
поочередного использования всеми классами (спортивный зал, музыкальный зал),
сопутствующие помещения (медицинский кабинет, столовая), служебные помещения
(кабинеты заведующей, заместителя заведующей по УВР, делопроизводителя,
педагога-психолога, преподавательская, заместителя заведующей по АХЧ). Данные
компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов
деятельности по интересам в сочетании с возможностью уединения.

Все предметно-развиваюшее
пространство в классах сформировано с учетом основных особенностей развития
каждого младшего школьника.

В уголке творчества дети
могут ознакомиться с различными видами и жанрами изобразительного искусства.

Большое внимание
уделяется самостоятельной детской деятельности. Предусмотрено личное
времяпровождение ребенка. Дети могут свободно использовать различные предметы,
материалы и оборудование, обеспечены их выбор и доступность. Во время перемены,
дети могут по желанию читать книги, рисовать или играть в настольные
развивающие игры [8].

В ходе практики было
выяснено, что в обязанности преподавателя начальных классов входят следующие
виды работ:

¾ Просвещение
родителей детей с основами психологических знаний;

¾ Предупреждение
о различных видах отклонений, которые могут возникнуть в период личностного
развития школьников;

¾ Консультирование
родителей обучающихся при возникновении соответствующих проблем.

В
начале учебного года общеобразовательное учреждение формирует план, в который
включаются мероприятия, организованные преподавателем начальных классов [14].

К
данным мероприятиям относятся:

1. Организация педагогических и
методических советов;

2. Организация образовательных
семинаров;

3. Проведение педагогических
консилиумов;

4. Проведение образовательных тренингов,
лекций и консультаций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы