Курсовая теория на тему Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Продажи»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации 4
1.2. Характеристика существующих бизнес-процессов 6
1.3. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи 11
1.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 14
2 ГЛАВА. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1. Информационная модель и её описание 18
2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 19
2.3. Характеристика результатной информации 22
2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 24
2.5. Характеристика базы данных 26
2.6 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 27
2.7 Описание программных модулей 28
2.8. Контрольный пример реализации проекта и его описание 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34
Введение:
Предприятия торговли в последнее время все больше и больше используют новейшую компьютерную технологию. Использование высокоэффективных информационно-управленческих технологий для ведения учета продаж предприятия дает руководству большие преимущества перед конкурентами за счет уменьшения издержек, ускорения обслуживания клиентов, улучшение репутационного имиджа предприятия. В рамках данной работы необходимо выполнить проектирование реализации операций бизнес процесса «Продажи».
Предмет исследования: поддержка бизнес процессы на примере компании ООО «Мир чая».
Целью работы является проектирование реализации операций бизнес процесса «Продажи» на примере ООО «Мир чая».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ деятельности предприятия ООО «Мир чая»;
– провести анализ процесса функционирования предприятия, анализ представить в наглядном виде с использованием современных CASE технологий;
– обосновать проектные решения по информационному и программному обеспечению;
– выполнить разработку информационной модели;
– описать нормативно-справочную и входную информацию;
– определить состав результатной информации, представить макеты форм;
– разработать модель БД системы;
– построить дерево функций и сценарии диалога;
– выполнить программную реализацию системы;
– представить описание разработанных объектов системы.
Заключение:
В рамках данной работы были решены следующие задачи
– проведен анализ деятельности предприятия ООО «Мир чая», на базе которого рассматривается бизнес процесс «Продажи»;
– изучены и представлены основные бизнес процессы «Продажи», процессы представлены с помощью диаграмм в нотации IDEF0;
– представлены документы, которые формируются во время данного процесса;
– представлено информационное и программное обеспечение;
– разработана информационная модель системы;
– представлена нормативно-справочная документация, разработаны макеты форм;
– представлен вид результатной информации;
– построено дерево функций;
– выполнено построение модели БД системы;
– представлено дерево вызова программных модулей;
– выполнена разработка программного продукта, который выполняет операции бизнес процесса «Продажи»;
– представлено функционирование разработанных объектов.
Фрагмент текста работы:
1 ГЛАВА. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации
Компания ООО «Мир чая» появилась в 2006 году в городе Москва. В течение 11 лет занимается поставками, а также оптовой и розничной продажей кофе, чая, какао и пряностей в кафе и другие заведения. Прямые контракты на поставку с производителями дают возможность предложить клиентам более выгодные условия и гарантировать постоянное наличие продуктов на складе. Вся продукция сертифицирована и имеет все соответствующие лицензии.
На сегодняшний день компания оказывает следующие услуги:
– продажа кофе, чая, какао и пряностей;
– оформление заказов по телефону, электронной почте или через официальный сайт;
– сдача в аренду кофемашин;
– установка и обслуживание вендинговых автоматов
– система скидок для постоянных клиентов.
«Мир чая» работает с несколькими поставщиками:
1. Jacobs (Якобс). Якобс является самым главным поставщиком кофе, потому что фирма уже давно зарекомендовала себя качественным и вкусным кофе.
2. Арт вендинг. Арт вендинг поставляет чай, какао, пряности, а также кофейные аппараты и комплектующие к ним.
3. Кофенович. Особенностью Кофеновича является то, что компания сотрудничает с иностранными поставщиками, поэтому у них всегда можно заказать хороший, высококачественный кофе и чай.
Целью любой компании, которая занимается торговлей, является получение прибыли. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи [8]:
– увеличить объем продаж за счет добавления новых позиций в ассортимент товара;
– определить статьи расхода, оптимизировать их, уменьшить затраты на производство или сопровождение товара;
– заслужить доверие покупателей и получить репутацию надежного поставщика качественного кофе
Объектами реализации ООО «Мир чая» является качественный кофе, чай, какао, пряности.
Важным элементом для получения максимальной прибыли является внедрение современных компьютерных технологий, которые основаны на надежном аппаратном обеспечении и качественном программном обеспечении.
Перечисленные факторы подтверждают значение использования информационных технологий при осуществлении процесса продаж, внедрение информационных технологий позволит [2]:
– обеспечить динамику движения материальных и информационных потоков;
– позволит снизить расходы за счет автоматизации основных процессов, работе в правовом поле, уменьшению влияния человеческого фактора на торговлю;
– позволит снизить время на обслуживание клиентов, даст возможность повысить качество его обслуживания, что должно привести к расширению клиентской базы;
– позволит оптимизировать работу с поставщиками, за счет более прозрачного вычисления взаимных расчетов, и формирования заявок на наиболее востребованные товары;
– позволит улучшить продаваемость товара, за счет определения наиболее неликвидных единиц, что будет способствовать осторожному заказу новых или неходовых единиц товара.
– за счет автоматизации основных процессов, значительно ускориться процесс ведения учета как управленческого, так и хозяйственного [4].
Для ведения учета продаж необходимо разработать разнообразные отчеты, которые позволят объективно оценить эффективность работы торгового предприятия и соответственно в целом всего бизнеса. Для этого планируется разработать такие отчеты, которые обеспечат вывод следующей информации:
– анализа прибыльности продаж, в отчете будет выводиться информация о всех продажах, произведенных за период, указанный в отчете;
– информации о динамике продаж за выбранный период;
– сводную информацию о движении и оплате товарно-материальных ценностей клиентами магазина;
– информацию о покупных и отпускных ценах ТМЦ, их товарных группах- другими словами прайс-лист;
– информацию о прибыли и обороте, полученном при реализации товара.