Курсовая теория на тему Продвижение в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Продвижение в социальных сетях как форма организации коммуникаций 5
2. Виды и характеристика социальных сетей как инструмента продвижения 12
3. Особенности разработки программы продвижения в социальных сетях 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
Введение:
В новом тысячелетии социальные сети стали свидетелями экспоненциального роста. В нынешний информационный век маркетинг в социальных сетях стал частью ведения бизнеса. Социальные сети позволяют общаться с потенциальными клиентами, не тратя огромные суммы денег на рекламу, оставаясь на связи с текущими клиентами. Наличие присутствия в популярной социальной сети подсказывает людям, что организация находится в тренде или, по крайней мере, может идти в ногу с меняющимися временами. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса имеет много преимуществ, но также требует определенной самоотдачи и работы.
Актуальность работы заключается в том, что продвижение в социальных сетях – это мощный способ для компаний любого размера найти потенциальных клиентов. Продвижение в социальных сетях может принести значительный успех бизнесу, создав преданных защитников бренда и даже привлекая потенциальных клиентов и продавцов.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы. В развитие основ маркетинга, продвижения, маркетинговых коммуникаций в социальных сетях внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Акулич М., Аши Д., Бердышев С.Н., Жильцова О.Н., Каплунов Д.А., Лещенко А.М., Мендельсон Б., Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В., Пискорски М.Я., Смолина В., Чекмарев С. и другие.
После анализа работ вышеперечисленных авторов можно сделать вывод о том, что интерес зарубежных и отечественных ученых к изучению комплекса маркетинга и продвижения в социальных сетях, а также отдельных его элементов повысился в течение последних лет.
Исходя из актуальности темы ,целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. изучить понятие, сущность продвижения в социальных сетях;
2. рассмотреть виды и характеристики социальных сетей как инструмента продвижения;
3. определить схему построения программы продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – продвижение в социальных сетях.
Источники информации выполнения курсовой работы: законодательные и нормативные правовые акты, учебная и периодическая литература, ресурсы сети Интернет.
Заключение:
В рамках данной работы было рассмотрено такое понятие как продвижение в социальных сетях, которое является формой интернет-маркетинга, включающей в себя создание и распространение контента в социальных сетях для достижения целей маркетинга и брендинга.
Социальные сети позволяют предприятиям поддерживать прямой контакт с целевым клиентом. Продвижение в социальных сетях стоит недорого и позволяет брендам мгновенно охватить миллиарды активных пользователей. По этим причинам социальные сети оказались одним из наиболее эффективных каналов продвижения товаров в Интернете.
Однако, с каждым бизнесом, знающим об этом, конкуренция в социальных сетях стала интенсивной. Чтобы преодолеть конкуренцию, важно использовать новейшие тенденции и методы творчески и последовательно для продвижения в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях включает такие действия, как публикация обновлений текста и изображений, видео и другого контента, который стимулирует вовлечение аудитории, а также платная реклама в социальных сетях.
В интернет-маркетинге под социальными медиа подразумеваются блоги, форумы, социальные сети и другие площадки, где пользователям предоставляется свобода общения и поиска информации.
Во всех сферах определенных видов сайтов, существует многообразие проектов различной тематике, эта тенденция свойственная и для социальных сетей. Были рассмотрены такие типы социальных сетей, как социальные связи, мультимедиа сети, профессиональные социальные сети, информационные, образовательные и академические.
Нас сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет около 3,5 миллиарда пользователей и продолжает расти с каждым годом. Для брендов и организаций социальные сети – это способ поддерживать свою конкурентоспособность.
Планирование программы продвижения в социальных сетях далеко не легкий процесс, требующий наличия соответствующего опыта. Привлечь целевую аудиторию можно естественными методами или с помощью платной рекламы. Но в продвижении в социальных сетях важно не столько получить фактический трафик, сколько сформировать лояльное отношение аудитории к бизнесу. То есть реклама поможет привлечь внимание целевых пользователей, но доверие с ее помощью купить нельзя. Поэтому стратегия продвижения должна предусматривать публикацию действительно интересного контента, а также прямое взаимодействие бизнеса с аудиторией. Именно это кардинально отличает продвижение в социальных сетях от обычной медийной рекламы.
Для современных брендов и компаний работа с социальными сетями – это такая же неотъемлемая часть коммуникации с аудиторией. Современные бренды должны прорабатывать свои стратегии присутствия в социальных сетях с целью привлечения максимальной аудитории. Для брендов и организаций социальные сети – это способ поддерживать свою конкурентоспособность. При этом на сегодняшний день социальные сети предлагают различные методы взаимодействия с массовой аудиторией. Все крупные бренды имеют представительства в популярных социальных сетях, успешно их развивают с целью продвижения бренда среди целевой аудитории, а также повышения уровня лояльности среди потребителей.
Фрагмент текста работы:
В новом тысячелетии социальные сети стали свидетелями экспоненциального роста. В нынешний информационный век маркетинг в социальных сетях стал частью ведения бизнеса. Социальные сети позволяют общаться с потенциальными клиентами, не тратя огромные суммы денег на рекламу, оставаясь на связи с текущими клиентами. Наличие присутствия в популярной социальной сети подсказывает людям, что организация находится в тренде или, по крайней мере, может идти в ногу с меняющимися временами. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса имеет много преимуществ, но также требует определенной самоотдачи и работы.
Актуальность работы заключается в том, что продвижение в социальных сетях – это мощный способ для компаний любого размера найти потенциальных клиентов. Продвижение в социальных сетях может принести значительный успех бизнесу, создав преданных защитников бренда и даже привлекая потенциальных клиентов и продавцов.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы. В развитие основ маркетинга, продвижения, маркетинговых коммуникаций в социальных сетях внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Акулич М., Аши Д., Бердышев С.Н., Жильцова О.Н., Каплунов Д.А., Лещенко А.М., Мендельсон Б., Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В., Пискорски М.Я., Смолина В., Чекмарев С. и другие.
После анализа работ вышеперечисленных авторов можно сделать вывод о том, что интерес зарубежных и отечественных ученых к изучению комплекса маркетинга и продвижения в социальных сетях, а также отдельных его элементов повысился в течение последних лет.
Исходя из актуальности темы ,целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. изучить понятие, сущность продвижения в социальных сетях;
2. рассмотреть виды и характеристики социальных сетей как инструмента продвижения;
3. определить схему построения программы продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – продвижение в социальных сетях.
Источники информации выполнения курсовой работы: законодательные и нормативные правовые акты, учебная и периодическая литература, ресурсы сети Интернет.