Информационно-аналитические продукты и услуги Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Продукты и услуги библиотеки для взрослой аудитории (35-60 лет).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 1
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БИБЛИОТЕКИ.. 4
1.1.Библиотечные
продукты и услуги. 4
1.2.
Информационные продукты и услуги. 9
ГЛАВА ІІ. БИБЛОТЕКА НА РЫНКЕ УСЛУГ:
НОВЫЕ ТРЕНДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ.. 12
2.1.
Клиентоориентированность продуктов и услуг. 12
2.2.
Современные библиотеки – современные 
услуги. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
ЛИТЕРАТУРА.. 28

  

Введение:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 1
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БИБЛИОТЕКИ.. 4
1.1.Библиотечные
продукты и услуги. 4
1.2.
Информационные продукты и услуги. 9
ГЛАВА ІІ. БИБЛОТЕКА НА РЫНКЕ УСЛУГ:
НОВЫЕ ТРЕНДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ.. 12
2.1.
Клиентоориентированность продуктов и услуг. 12
2.2.
Современные библиотеки – современные 
услуги. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
ЛИТЕРАТУРА.. 28

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, нами рассмотрен вопрос организации продуктов и услуг в
библиотеках для взрослого населения. Прежде всего, мы определились с понятиями
«библиотечный продукт» и «библиотечная услуга».

К стандартным обязательным библиотечным услугам относятся:
предоставление читателям библиотечного фонда и справочно-библиографического
аппарата; помощь в поиске информации; поиск и доставка документов; формирование
информационной культуры. От конкурентоспособности продуктов и услуг зависит
успешность самой библиотеки. Кроме того, все услуги должны отвечать запросам
пользователей, а это означает, что библиотеки должны работать на
клиентоориентированность. Современные библиотеки предоставляют довольно широкий
спектр продуктов и услуг, постоянно усовершенствуя их. Если раньше читателю достаточно
было посещения библиотеки с абонементом и читальным залом, то теперь, в связи с
повышенной информационной требовательностью и невероятным ритмом жизни,
пользователь нуждается в более совершенных продуктах и услугах.

Кроме обслуживания непосредственно в библиотеках, сегодня
осуществляется обслуживание удаленных пользователей через Web-сайты библиотек, обеспечивается
доступ пользователей к электронным базам данных непосредственно в библиотеках;
обустраиваются Интернет-места для пользователей. Наши читатели в возрасте 35+
представлены довольно широкой аудиторией: молодые семьи и молодые специалисты,
специалисты различного уровня, безработные и бизнесмены, пенсионеры. Поэтому и
услуги предоставляются разнообразные, с учетом подхода к каждой группе – от
активных форм работы – до заседаний клубов по интересам и обучения компьютерной
грамотности. Особое внимание уделяется людям пожилого возраста, поскольку они в
наименьшей степени информированы в стремительном потоке жизни.

 

Фрагмент текста работы:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 1
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БИБЛИОТЕКИ.. 4
1.1.Библиотечные
продукты и услуги. 4
1.2.
Информационные продукты и услуги. 9
ГЛАВА ІІ. БИБЛОТЕКА НА РЫНКЕ УСЛУГ:
НОВЫЕ ТРЕНДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ.. 12
2.1.
Клиентоориентированность продуктов и услуг. 12
2.2.
Современные библиотеки – современные 
услуги. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
ЛИТЕРАТУРА.. 28

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы