Курсовая теория на тему Процедура применения ввозной таможенной пошлины
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Общие положения о таможенных пошлинах. 5
1.1 Сущность,
виды и функции таможенных пошлин. 5
1.2 Ставки
таможенных пошлин, их виды.. 9
1.3
Применение ставок таможенных пошлин. 11
Глава 2.
Применение ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из СНГ. 15
2.1
Определение страны происхождения товара. 15
2.2
Особенности исчисления ввозных таможенных пошлин с применением тарифных
преференций. 18
Заключение. 21
Список
используемой литературы.. 24
Введение:
В настоящее время почти вся
национальная экономика интегрирована в международное разделение труда и
связанные с ним экономические отношения. Импорт является неотъемлемой частью
межгосударственной торговли, то есть ввоз товаров и услуг на внутреннюю
территорию страны.
Для любой страны, чтобы получить
продукты, которые не производятся в стране, производятся с более низкой
производственной эффективностью, чем в других странах, или когда внутренний
спрос страны на определенные товары увеличивается, необходимо их импортировать.
Но поскольку все страны имеют разный уровень развития, некоторые привилегии
предоставляются таким странам, как Содружество Независимых Государств.
Таким образом, одним из способов
реализации таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности
является введение тарифных льгот, позволяющих увеличить количество
импортируемых товаров, требующих преференциального режима, а значит, требуются
особые процедуры при наложении пошлин на Импортировать.
Вопрос об оплате товаров, перемещаемых
из стран СНГ, всегда актуален, ведь транспортировка товаров осуществляется без
перебоев, поэтому товары входят на единую таможенную территорию Таможенного
союза.
Целью данной курсовой работы является
изучение порядка применения ввозных таможенных пошлин в отношении товаров,
произведённых из СНГ.
В соответствии с поставленной целью
определены следующие задачи:
1. изучить таможенные пошлины (их виды,
функции, ставки, виды ставок);
2. рассмотреть порядок применения
таможенных пошлин;
3. исследовать порядок определения страны
происхождения товара;
4. изучить особенности применения ввозных
таможенных пошлин с учетом тарифных преференций.
Данная работа состоит из введения,
двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Таким образом, решая поставленные
задачи и успешно достигая рабочих целей, можно делать соответствующие выводы.
Федеральная таможенная служба
(ФТС России) — федеральный орган исполнительной власти, который в соответствии с
законодательством Российской Федерации осуществляет контрольно-надзорные функции
в таможенной сфере, а также функции агента валютного контроля и специальные функции
в таможенной сфере. борьба с контрабандой, другими преступлениями и административными
правонарушениями.
Ранее ФТС России подчинялась
Минэкономразвития. 11 мая 2006 года Указом Президента Российской Федерации Федеральная
таможенная служба была передана в ведение Правительства Российской Федерации.
Таможенная политика нашей
страны имеет свою историю, свои характерные этапы развития. Если Советский Союз
проводил активную таможенную политику в 1920-х — начале 1930-х годов, направленную
на увязку внутренних цен с ценами мирового рынка, то впоследствии он перестал влиять
на развитие торговли с отдельными странами. Это было связано с тем, что тарифы на
импортные товары покрывались за счет государственного бюджета и не оказывали существенного
влияния на внутренние цены и прибыльность внешнеторговых операций. Важными элементами
активной таможенной политики СССР в 1920-е годы были таможенные тарифы 1922,
1924 и 1927 годов, которые не только защищали советскую промышленность от конкуренции
со стороны иностранных товаров, но и способствовали развитию советского экспорта
за счет снижения или отмены экспортных стимулирующих тарифов. существенная часть
товара. … Таможенные пошлины 1930, 1961 и 1981 годов, действовавшие во время командно-административного
управления внешней торговлей, фактически оказались рутинными правовыми актами.
В 90-е гг. XX век В общественно-политической
и экономической жизни России произошли кардинальные изменения: открытие границ,
переход экономики к рыночным отношениям, либерализация внешней торговли — все это
способствовало реформированию таможенной службы в России. компоненты всей системы
государственного управления.
До 1997 года целью Таможенной
службы была дальнейшая модернизация, которая укрепила бы позиции России на международном
уровне, включая процесс международной торговли как полноправного участника. Этот
процесс не может игнорировать весь предыдущий национальный и международный опыт.
Таким образом, современная таможенная система фактически является результатом накопленного
опыта, и ее функционирование и дальнейшее развитие также тесно связаны с внешнеэкономической
политикой Российской Федерации и внутренним экономическим развитием России.
Учитывая, что таможенная политика
является мощным экономическим рычагом государства, который является основной статьей
государственного бюджета, внешнее и внутреннее экономическое развитие страны во
многом зависит от организации таможни.
Тарифы и тарифное регулирование
являются основным средством торговой политики и национального регулирования
внутреннего рынка товаров любой страны во взаимоотношениях между любой страной
и мировым рынком. Таким образом, обязательные платежные тарифы, устанавливаемые
таможенными органами при трансграничной перевозке товаров, делятся на следующие
категории: импортные тарифы, экспортные тарифы, специальные тарифы,
антидемпинговые пошлины, компенсационные пошлины и сезонные пошлины.
Кроме того, в дополнение к базовой
классификации, используемой в разных местах, есть другие признаки, указывающие
на то, что тарифы классифицируются по различным типам, например, источник
тарифа, тип налоговой ставки и предмет налога.
Для расчета импортных тарифов будут
использоваться налоговые ставки, предусмотренные законодательством
государств-членов Таможенного союза. Принимая во внимание льготы, применяемые в
соответствии с законодательством и при определенных условиях, принят
специальный порядок расчета импортных тарифов для таких категорий стран, как
Содружество Независимых Государств.
За исключением определенных
обстоятельств, ставка импортных тарифов, указанная в «Единых тарифных
правилах», является единообразной и не меняется в зависимости от лица,
перевозящего товары через таможню, типа операции и других обстоятельств.
Аналогичным образом, он играет
чрезвычайно важную роль в определении страны происхождения товаров, что
необходимо для принятия тарифных и нетарифных мер по регулированию ввоза
иностранных товаров на таможенную территорию Таможенного союза. И вывоз товаров
с таможенной территории таможенного союза и цель учета товаров в зарубежной
статистике.
Поэтому для правильного определения
размера комиссии важны следующие факторы:
Правильная классификация товара;
Правильно определить страну
происхождения товара;
Надежно определите основу для расчета
тарифов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общие положения о таможенных пошлинах
1.1 Сущность, виды и функции таможенных пошлин
тарифный таможенный льгота
пошлина
Согласно статье 25 «Ст. В соответствии
со статьей 4 Таможенных правил Таможенного союза (далее — ТК ТС) таможенные
пошлины — это обязательные налоги, взимаемые таможней при трансграничной
перевозке товаров. [Один].
В качестве основной правовой основы
Таможенного союза «Таможенный закон» Таможенного союза предусматривает
использование определенных видов тарифов. Каждый тип будет подробно рассмотрен
ниже.
Ввозные пошлины — это обязательные
налоги, взимаемые таможенными органами государств-членов Таможенного союза при
ввозе (ввозе) товаров на таможенную территорию Таможенного союза [3].
Ввозные пошлины — это средство
внешнеэкономической деятельности страны, выполняющее фискальные и регулирующие
функции [6]. Аналогичным образом, этот вид налогов является важным источником
доходов федерального бюджета и основным экономическим средством регулирования
импорта товаров. Как и любые экономические средства, импортные пошлины также
предназначены для решения таких проблем, как:
Защищать отечественных производителей
от негативных последствий ненужной иностранной конкуренции и создавать условия
для эффективной интеграции национальной экономики в мировую экономику;
Оптимизировать соотношение импорта и
экспорта в соответствии с требованиями платежного баланса страны и торгового
баланса;
Создавать условия для постепенного
изменения структуры производства и потребления товаров;
Дополнение к доходной части
федерального бюджета РФ.
Экспортные пошлины — это обязательные
налоги, взимаемые таможенными органами государств-членов Таможенного союза при
вывозе (вывозе) товаров с таможенной территории Таможенного союза [1].
Как экспортные, так и импортные тарифы
выполняют фискальные и регулирующие функции внешней торговли.
В структуре тарифных платежей,
передаваемых в национальный бюджет, экспортные тарифы постоянно занимают
лидирующие позиции, в основном за счет обычных экспортных тарифов на сырье
(энергия, металлы, древесина, минеральные удобрения). Объем его экспорта
увеличивается с увеличением ставки экспортного тарифа.
При введении экспортных пошлин
преследуются следующие цели:
Ограничить экспорт товаров,
необходимых для национальной экономики, сделать внутренний рынок более
насыщенным и защитить экономическую безопасность страны;
Ограничить экспорт первичного сырья и
продуктов его переработки и стимулировать экспорт высокотехнологичных продуктов
и продуктов глубокой переработки;
Заполните доходную часть государственного
федерального бюджета.
Специальные тарифы — тарифы,
применяемые таможенными органами стран-членов таможенного союза с особыми
защитными мерами, не имеющие ничего общего с введением импортных тарифов [4].
Специальные меры защиты: мера,
ограничивающая рост импорта в едином таможенном пространстве Таможенного союза
и реализуемая Комиссией Таможенного союза путем введения импортных квот или
специальных тарифов (включая специальные предварительные тарифы). При этом под
импортными квотами следует понимать ограничения на количество и / или стоимость
товаров, ввозимых на таможенную территорию.
Если по результатам расследования
Комиссии Таможенного союза будет установлено, что товар будет ввозиться на
единую таможенную территорию Таможенного союза, в отношении товара могут быть
приняты специальные меры защиты. Увеличение количества (в абсолютном выражении
или по отношению к общему производству в странах-членах таможенного союза
одинаковых или напрямую конкурирующих товаров) и при определенных условиях наносит
серьезный ущерб экономике государства или представляет собой угрозу. Такой
ущерб.
Антидемпинговые пошлины — это пошлины,
взимаемые при введении антидемпинговых мер, которые взимаются таможенными
органами государств-членов таможенного союза независимо от взимания импортных
пошлин [4].
Антидемпинговые меры: антидемпинговая
мера, согласно решению CCC, применяемая путем введения антидемпинговых пошлин
или одобрения добровольных ценовых обязательств экспортеров.
Если на основании результатов
расследования будет установлено, что ввоз таких продуктов нанесет существенный
ущерб национальной экономике, тем самым нанесет существенный ущерб экономике
США, могут быть приняты антидемпинговые меры в отношении продуктов, которые
импорт ведется. демпинг. Угроза нанесения такого ущерба может значительно
замедлить создание секторов национальной экономики.
Если экспортная цена продукта ниже его
номинальной цены, продукт будет демпинговым и импортированным.
Компенсационная пошлина — это тариф,
применяемый при применении компенсационных мер и взимаемый таможенными органами
государств-членов таможенного союза, независимо от взимания импортных пошлин
[4].
Компенсационные меры — это меры,
которые CCC решает компенсировать влияние конкретных субсидий от
стран-экспортеров на экономику государств-членов таможенного союза путем
введения компенсационных пошлин или утверждения добровольных обязательств
уполномоченными сторонами. Группы, спонсирующие зарубежных или экспортеров.
Сезонные тарифы применяются к
действующим правилам импорта и экспорта сезонных товаров (как правило,
сельскохозяйственных продуктов). Срок действия сезонных тарифов на отдельные
товары не должен превышать шести месяцев в году [3]. Одним из основных
принципов определения сезонных обязанностей является необходимость стимулировать
отечественных производителей продавать сезонные продукты на внутреннем рынке.
При этом будет повышена сезонная тарифная ставка в период сбора и продажи.
Согласно разным стандартам существуют
и другие типы классификации тарифов. Например, для объектов налогообложения:
а) импортные пошлины, взимаемые, когда
импортируемые товары свободно перемещаются на внутреннем рынке. Они являются
основной формой ответственности всех стран мира по защите отечественных
производителей от иностранной конкуренции;
б) Экспортные таможенные пошлины,
взимаемые при выпуске экспортируемых товаров за пределы таможенной территории
страны. Отдельные страны редко используют их, обычно когда контролируемые
внутренние цены на некоторые продукты значительно отличаются от уровней
свободных цен на мировом рынке, чтобы сократить экспорт и пополнить балансы;
в) таможенные транзитные пошлины,
взимаемые с товаров, перемещаемых транзитом через территорию определенной
страны. Они крайне редки и используются в основном как средство торговых войн.
Существует классификация по
происхождению:
а) Обязанности автономии налагаются на
основании односторонних решений государственных органов. Обычно решение о
введении тарифов принимает государственный совет в соответствии с законом, а
конкретная тарифная ставка определяется соответствующим департаментом (обычно
Министерством торговли, финансов или экономики) и утверждается правительством;
б) Конвенции (контракты) — тарифы,
определяемые на основе двусторонних или многосторонних соглашений (таких как Генеральное
соглашение по тарифам и торговле или Соглашение о Таможенном союзе);
c) Льготные тарифы — тарифы с
тарифными ставками ниже обычных тарифов. Тарифы взимаются на основе
многосторонних соглашений по товарам из развивающихся стран. Целью преференциальных
тарифов является поддержка экономического развития этих стран за счет
расширения экспорта.
В зависимости от типа ставки ставки
делятся на:
а) Бессрочные тарифы. Ставка тарифа
определяется правительством штата единовременно и не может быть изменена в
зависимости от ситуации. Тарифы большинства стран мира остаются неизменными.
б) Переменный тариф, тарифная ставка
может быть изменена в обстоятельствах, определяемых национальным органом власти
(при изменении мирового или национального уровня цен изменяется уровень
национальных субсидий). Такие тарифы редки, но используются, например, в рамках
единой сельскохозяйственной политики в Западной Европе [7].