Иностранный язык в сфере внешнеэкономической деятельности Курсовая теория Иностранные языки

Курсовая теория на тему Проблемы международных отношений Великобритании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Глава 1. Определяющие теории для построения международных отношений Великобритании 5

1.1. Теории международных отношений в формировании внешнеполитических действий Великобритании 5

1.2. Специфика политики внешней безопасности Великобритании 9

Глава 2. Проблемы Великобритании в международных отношениях 12

2.1. Проблемы в отношениях с партнерами 12

2.2. Проблемы внешней политики после Брексита 18

Заключение 21

Список литературы 22

  

Введение:

 


В размышлениях о безопасности долгое время доминировали теории, ориентированные на государство, которые рассматривают государство как единственный субъект международных отношений, в то время как внутренние социологические или экономические объяснения рассматривались в лучшем случае как не относящиеся к делу или второстепенные.

Однако окончание «холодной войны» и развитие новых теорий международных отношений открыли путь для использования новых концепций в исследованиях безопасности и переопределения государства, его роли и негосударственных субъектов. В своей теории «двухуровневых игр» Роберт Патнэм утверждал, что внутренняя политика может оказывать влияние на международные дела, и, наоборот, международное давление может использоваться правительством для достижения внутренних целей.

Таким образом, стирается разница между внутренней политикой и внешней политикой. Более того, конец неореалистического определения государства привел к сомнению в определении «государственной политики», чтобы учесть различных субъектов, которые действуют и взаимодействуют на разных уровнях, включая международный.

В 1990 году Джеймс Розенау утверждал в своей книге «Турбулентности в мировой политике 2», что новые участники и транснациональные сети конкурируют с государством и обходят его. Таким образом, государству останется ответственность только за традиционные прерогативы, такие как безопасность и защита национальных интересов.

Однако отход от государственного определения государственной политики, а также международных отношений привел к появлению нового определения управления, которое включает внешнюю и оборонную политику. В данной статье предпринимается попытка изучить политику безопасности в контексте нового определения государственной политики и роли государства.

Отношения между государствами значительно расширились, и интересы государства теперь включают больше, чем простую защиту своей территории и интересов. Тем не менее, появление новых игроков, а также интернационализация армии не означает, что государство полностью потеряло контроль над своими силами. Процесс принятия решений как в ЕС, так и в НАТО остается межправительственным, и правительство остается главным лицом, принимающим политические решения во внешней и оборонной политике. Причины, побуждающие правительства участвовать в объединении суверенитетов, будут обсуждены, чтобы показать, что управление безопасностью не может полностью скрыть роль правительства, которое пытается перемещаться между внутренними и международными ограничениями и возможностями.

Цель данной работы – на основе источников проанализировать особенности проблемы внешнеполитических отношений Великобритании. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:

1. Дать характеристику основам осуществления внешней политики Великобритании,

2. Охарактеризовать особенности внешней политики страны,

3. Выделить особенности осуществления внешней политики Великобритании.

Объект работы: внешняя политика Великобритании.

Предмет работы: Особенности внешней политики Великобритании.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Анализ литературы показал, что значение слова «безопасность» изменился после окончания холодной войны, что привело к необходимой эволюции в анализе международных отношений. Реалистическая концепция Вестфальского государства как унитарного и рационального субъекта, преследующего национальные интересы и стремящегося к максимальному увеличению своей власти, была заменена другими подходами, которые включают другие факторы и других субъектов во внешнеполитическом мышлении и политике обороны.

Гуманитарное вмешательство и борьба с терроризмом были названы двумя примерами «новых войн», которые велись с начала 1990-х годов. Сегодня цели британской политики безопасности не ограничиваются защитой своей территории от посягательств на ее суверенитет и целостность, но включают интервенции в зарубежных странах с целью «спасти чужих» и создать стабильную и мирную международную среду. Это изменение значения термина «безопасность» и последовавшая за этим новая политика привели к общему переопределению отношений между государством и частными субъектами.

СМИ и различные внутренние группы давления также приобрели значительный политический вес за последние десятилетия. Кроме того, роль международных организаций, членом которых является Великобритания, изменилась в связи с разработкой конкретных политических программ для этих организаций. Таким образом, утверждалось, что государство потеряло монополию на свою политику безопасности.

Однако исследование «управления безопасностью» также показало, что британское правительство остается главным действующим лицом во внешней и оборонной политике. Международные организации остаются межправительственными, и их роль в основном заключается в обеспечении законности и легитимности государств-членов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Определяющие теории для построения международных отношений Великобритании

1.1. Теории международных отношений в формировании внешнеполитических действий Великобритании

Доминирующей теорией международных отношений до конца холодной войны был «реализм». По следам Ганса Моргентау теоретики «реалистической» традиции анализируют международные отношения только в рамках Вестфальской системы, то есть системы, которая родилась в 1648 году с Вестфальским миром, положившим конец Тридцатилетней войне и признавшим государственный суверенитет .

Реализм можно определить по трем основным принципам: во-первых, это теория, ориентированная на государство, то есть государства являются основными и единственными важными игроками в мировой политике.

Во-вторых, государство, действующее через свое правительство, рассматривается как унитарный и рациональный субъект, который преследует национальные интересы и рассчитывает издержки и выгоды от возможной политики, чтобы выбрать политику, которая максимизирует его интересы. В-третьих, реалисты полагают, что государства стремятся к власти, чаще всего к военной мощи, и как средство, и как самоцель. Как выразился Моргентау: однако реализм не учитывает существование других действующих лиц на международной арене.

Британское внешнеполитическое мышление и практика во время холодной войны находились под сильным влиянием реализма. Национальный интерес имел первостепенное значение в действиях, предпринимаемых сменявшими друг друга правительствами, и лидеры постоянно ссылались на роль Великобритании как великой державы наряду с США и СССР.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы